Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:54 

Безмолвие

химерная вечность
«Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес»
© М. Цветаева

В этой сельской глуши воздух пропитан запахом отсыревшей древесины, запахом потемневших, догнивающих листьев. Комья земли безобразно проглядывают через белоснежный покров, а снег... Снег летает, словно тополиный пух, кружится выписывает узоры, все не желая падать под ноги. Само время словно загустело, превратившись в клюквенный кисель, и тянется неспешно, ленно, вязко. Холод убаюкивает завываниями ветра, заманивает, норовя увести за собой, по едва заметной тропе, по заиндевевшей траве в свое лесное царство, где властен только он. «Засыпай...» шепчет он, чуть холодя своим прикосновением мочку уха; «засыпай...» и словно холодные руки пригибают плечи к земле так, что хочется свернуться прямо тут, в лесной чаще под оголенными кронами вековых деревьев. Запрокинуть голову, чтобы увидеть серое небо в чернильных узорах ветвей, зарыться в жухлую траву... «засыпай...» и так просто подчиниться, прижимаясь к могучим корням, к теплой шершавой коре, уснуть, оставляя в том, внешнем мире, суетном и мелочном, все тревоги, забыться, раствориться в этом хрустящем льдистом холоде, стать частью леса. Так просто перестать быть человеком, маленьким и жалким, и слиться с его могущественным спокойствием. И чувствовать века, проносящиеся мимо.


@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

22:59 

О всех и каждом

химерная вечность
Не так давно, приветствуя новых ПЧ, столкнулся с тем, что понятия не имею, как обращаться к людям, которые в анкете пола не указали, вроде бы и спросить не очень красиво и ошибиться не хотелось бы. Ну, я, конечно, умелец еще тот, и при желании способен извернуться и пообщать собеседника, даже если не знаю о нем совершенно ничего, но все же... Знать хочется. И побольше.




И поэтому, решил позаимствовать идею у Бес Печали, и в целях познакомиться поближе и узнать людей, которые рядом со мной, получше, попросить в нескольких предложениях рассказать о себе все, что сочтете нужным, можно сопровождать при этом визуализацией, тоже полезная штука, когда даже предположить не можешь возрастную категорию собеседника, или когда я на месте аватрара вижу нечто такое. Да, да) владельца этой аватарки это касается в первую очередь.

В общем, камрады, оживляемся, хочу вас много и вот прям щас)

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

02:59 

Только руки

химерная вечность
«Мне кажется, словно ты горишь, обугливаешься, но твои руки неизменно красивы,
словно они единственная бессмертная частичка в тебе, а не твоя заледенелая душа»

© ftu

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

02:45 

Научи меня

химерная вечность
Научи меня снова говорить. Обрубком языка, стянутыми ржавой иглой край в край, губами. Научи меня складывать звуки в слова, и вливать в них смысл и выталкивать, как птенцов, из теплого гнездовища рта. Научи меня. Я так долго молчал, что мои слова вытекли слабой змейкой и свернулись, лишь в уголках губ осев ядовитым и горьким. Мое дыхание хриплое и поверхностное, но так надо... Прижмись горячим ртом, как к утопающему, не вдыхая, но вытягивая сгустки спекшихся, загустевших слов. Мое дыхание пахнет травами, пахнет терпкой полынью и горячо, как кровь только что вспоротого буйвола, поведи горячие струи моих слов, и пусть язык твой станет им поводырем наружу. И тогда они прольются солоноватыми струями, упрямыми сильными толчками, и, как сердце разгоняло кровь прежде по жилам, так струящаяся неуемным потоком кровь оживит затухающее сердце.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

01:43 

Множество тех, что я

химерная вечность
Вторую ночь подряд снится по сути, один и тот же сон. Правда, меня в нем становится больше.

В первый раз те двое, что я встретились, когда обоих преследовали. Преследователей было много, все похожие, как один, затянутые в черное, с лицами, лишенными мимики и больше похожими на манекены. Одно из моих я было мужчиной. Второе — женщиной, за нами гнались по многоярусному высокому зданию, которое заканчивалось острым шпилем, и, словно игла, утыкалось прямо в небо, все взрывалось, тех двоих, что я, пытались убить, захватить, не позволить подниматься все выше и выше... Каждый ярус преодолевался с огромным трудом, передвигаться приходилось перебежками, то, что меня двое, было очень кстати, было, кому прикрыть спину. Уже уставшие и вымотанные, те двое, что я, добегали до двух лифтов... Лифты возносили к небу на огромной скорости, и в последний момент, за минуту до того, как лифты взорвались, тем двоим, что я, удалось соскочить на самый верхний уровень, чтобы оказаться в Лимбе и найти ответ на вопрос.

Во второй раз меня уже было трое: мужчина, женщина и ребенок. Все повторялось в точности, как и в прошлый раз, множество ярусов, на которые приходилось взбираться через все безумные препятствия, под обстрелом, через грохот взрывов, некоторые уровни ломались, складываясь, подобно карточному домику, но те трое, что я держались вместе, вытягивая друг друга, поднимаясь все выше. Одноликие преследователи подступали, все трое, что я, знали, что надо только добежать до лифтов, а там дальше только последний взрыв, главное знать, где соскочить, и Лимб. В Лимбе та я, что женщина, уже не так доверяла тому я, что мужчина. Она прижимала к груди ребенка и знала, что сейчас им будут задавать все тот же вопрос.

Лимб, словно построенный на облаке, был просторным и светлым. В нем были огромные окна и мягкие белые диваны. Но то, что приковывало к себе взгляд — огромный блестящий рояль посреди комнаты. В первый раз он был черным. Та я, что женщина, садилась за него, принимаясь наигрывать неспешно медленную и тревожную мелодию.
Второй раз рояль уже был белым, и на нем играл мужчина. И как только звучали первые звуки странной неторопливой мелодии, в комнате появлялась Она.

Туго затянутая в черные шелка до самого пола, я знал, что ее остроугольное карэ способно резать, как лезвия катаны. Ее лицо было выбелено, и только губы с острыми верхними уголками были нарисованы на лице блестящей, пронзительно черной помадой.
Так же, все те, что я знали, что этой женщины тоже было двое. Но одну из тех, что была ею, убил я. И каждый раз, когда множества тех, кто я добирались до Лимба, нам всем задавали один и тот же вопрос — кто убил ее, кто из нас двоих...троих? Женщина с карэ, что острее катаны, проваливала меня в свою память, и я снова и снова убивал ее, она спрашивала — кто? Кто убийца, назови мне, кто это из тех, что ты? Но я не знал, я не видел себя. Я не мог ей ответить. И я снова и снова изгонялся из Лимба.


@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:28 

Fuck Yeah Body Horror!

химерная вечность
Так как коды мне на данный момент даются проще, чем слова, а у edwinowl это вообще перманентное состояние, то без лишних слов презентуем еще один дизайн в свободный доступ. Дизайн сей является адаптацией с тумблера, незначительно и по нашему вкусу облагороженной.

Fuck Yeah Body Horror!
посмотреть можно здесь


Настройки

Код



ФОН
ADD-BLOCK-1
ADD-BLOCK-2
ПОЛОСА
ПОДЛОЖКА-1
ПОДЛОЖКА-2
ПОДЛОЖКА-3
ПРЕД.ПОСТ
СЛЕД.ПОСТ
ОЧ.НУЖН.КАРТ
НАВЕРХ

@темы: «Небо, своими руками...»

16:37 

Право на казнь

химерная вечность
Чувствую себя касаткой, насаженной на гарпун. Не единожды. На первый напоровшейся случайно. Последующие принявшей осознанно. Раз. Два. Сердце пропускает удары. Я не хороший, я плохой, не надо меня любить, не надо обо мне думать лучше, чем я есть. Ваше разочарование — ваши проблемы, я никогда не строил из себя ничего. Не стремился очаровать. Не оправдывался. Но и распять я себя никому не позволю. Я сам себе палач, самый беспристрастный, самый честный. Я один знаю все, за что меня стоило бы распять. Другим не позволю. Никому не позволю.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

URL
02:34 

Право на суицид

химерная вечность
Уж не знаю, как вы, но довелось мне в своей сетевой жизни неоднократно сталкиваться с сетевыми суицидниками, и теми, кто около того. Совершенно разные при этом ситуации, к примеру — открываю ф-ленту, а там сабж рассказывает как ему хуево и что он, дабы успокоиться, режет руки от плеча до запястья и фото сего действа приложены. И далее текст о том, как бренна жизнь. И ниже следует стопятьсот комментариев о том, какой он несчастный, как его все жалеют, как хотели бы помочь и вообще — держись чувак! — и он держится. Конечно, только ради этих стапятисот человек, которые в него свято верят.

Или еще те, кто — вот, ты поступил как истинная свинья, ты предал меня и все высокие идеалы, я такой несчастный пойду самовыпилюсь, и чтоб бы сдох потом от чувства вины, сволочь! — далее следуют предсметрные самески, и на двадцатой уже в пору задуматься — когда ж ты уже сдохнешь, сука? — а потом к тебе (в сеть, ога) приходят доморощенные братья, сватья, сердобольные подруги, чтобы вопрошать, глядя в твои бесстыдные глаза — пошто невинную душу сгубил, тварь ты бессердечная?

Так вот, лично мое мнение — любой имеет право на суицид. Ибо если это действительно суицид, то человек оказался слишком слаб, не приспособлен, не прошел естественного отбора, и спасай ты его хоть сотню раз, жизнь ты за него не проживешь, а значит, туда ему и дорога. Но чаще всего это просто дешевая провокация, разводка, попытка повлиять на твое поведение, проманипулировать тебя, давя на чувство вины и совесть, таким суицид даже желателен, но фиг ведь дождешься.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

05:51 

Я — Никто

химерная вечность
Почему ты себя так называешь? "Ты кто? Я — Никто." Нет, не про тебя это. Наоборот таки - кто-то. Судья, оценщик, аналитик, сыщик? Или просто человек, который ищет хотя бы капельку противоядия в свою помирающую душу?
- Ты кто?
- Никто.
- Не издевайся.
- Так и быть.
- Не смешно.
В самом деле, не смешно. Но жалость-то тебе не нужна. Послушай и запомни, выслушай и понимающее кивни. Тебе так лучше. А каково тому, кто решит, что ты слишком слаб, оттого и делишься делами душевными?
А вот ты правда знаешь цену слов. Цену поступков. Но, не по наслышке, ты знаешь и цену потерянных возможностей и утерянных минут. Нужно жить, чтобы тебя запомнили. Оставить свой след. Или остаться ни с чем.
Не больно-то приятно лежать в грязи. Воняет гнилью и землей. Воняет подлостью и несправедливостью. "Это несправедливо!" - кричал тогда ребенок, но кто его слышал?
Не трогай чужих судеб, прошу тебя. Можешь, знаю. Но стоит ли?
Нет, все-таки тебя не всем понять. Красивые у тебя маски. Красивые, но есть и страшные, так сказать. А разбитая душа... Синие глаза.



@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

23:43 

«Witch hunt» by edwinowl

химерная вечность
Делюсь прекрасным, кто захочет взять дизайн мастера edwinowl себе, отмечаемся в комментариях.

Пишет edwinowl


Судя по коду, писал я его пьяный в темноте.
Сразу предупрежу, код большой, и заменять в нем изображения лучше, используя функцию ctrl+f по названиям вставляемых картинок, правильный перечень последовательности которых дан внизу.
Не пугайтесь, одна и та же картинка может быть использована дважды (И трижды. И четырежды). Повторения обусловлены кодом.

Твиттер (аka блокнот) в левой части дневника на странице записей абсолютно функционален и может включать в себя плеер, текст или виджеты на социальные сети - в общем, все, что душе угодно.
При наведении подсвечивается. Со страницы комментариев имеет вид картинки с текстом песни El-creepo "Witch Hunt", который по желанию (и скиллу фотошопа) может быть заменен на любой другой.

Мануал по установке твиттера:
читать дальше
читать дальше

Что делать, если твиттер пропал?
читать дальше

Код не работает! Что делать?
читать дальше

Благодарности: Albert Osbourne - за моральную поддержку и то, что был моими глазами на протяжении всего процесса верстки)

Код:


Настройки:
читать дальше



URL записи

@темы: «Небо, своими руками...»

23:28 

Мыслесброс

химерная вечность
Еще пара мыслей, ни чему и ни к кому не относящихся, но, которые, если уж оформились, то надо закрепить.

Во-первых, я внезапно осознал, что если не все, то подавляющее большинство людей просят прощения не потому, что волнуются о чувствах того, кого они обидели, а из-за дискомфорта и желания избавиться от чувства вины и тем самым добыть себе облегчение. Им совершенно неважно, простит ли их объект, или нет, им важен сам факт, что их «Прости» услышано. Им важно то чувства катарсиса, которое дарит сам процесс выпрашивания прощения, важно, чтобы объект увидел глубину их переживаний. В большинстве случаев все это лишь дешевое представление, направленное на одного или нескольких зрителей, а не истинное раскаяние. Это желание произвести должное впечатление, отыграть роль. Копни поглубже — и все их раскаяние тут же перетекает в обвинительную речь, мол вот, цени, я вовсе и не считаю себя виноватым, но пришел, вот какой я жертвенный и великодушный.

***

Во-вторых, намедни обнаружились мазохисты, которые вопреки здравому смыслу прослеживают меня на предмет чего-нибудь рифмованного, эмоционально насыщенного, ангстового и пронзительного, и, не найдя такового, пришли ко мне вопрошать. В результате чего, я пришел к некоторым выводам.

— я практически всецело искоренил в себе порывы к душевному стриптизу, во всяком случае, к явному, но я еще работаю над этим. Все, что я испытываю, я предпочитаю оставлять внутри.
— у меня практически нет потребности выговариваться, ибо если есть проблема, разговорами ее не решить, а ответы на извечные вопросы: как мне жить, кто виноват и что делать — я предпочитаю находить без чьего либо участия.
— я ненавижу наталкиваться на письменные следы моих прошлых пиздостраданий, они мне кажутся банальными, наигранными, надуманными, и вообще, фу, противно, сопли. И стихи тоже туда же.
— я зло высмеиваю все то, что раньше мне казалось трагедией и поэтому в настоящем стараюсь не создавать таких трагедий, которые смогу осмеять и обесчестить в будущем.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

22:51 

Припарировние порывов

химерная вечность
У меня период отшельничества.
Я начал ловить себя на мысли, что многое, из того, что мне раньше приносило удовольствие, мне невыносимо наскучило. Все, что я делаю в последнее время, делается на автомате, механически, бессознательно и не вызывает ровным счетом никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Я выполняю отработанный до автоматизма алгоритм действий потому что так надо, потому что я так всегда делал. Я не нахожу того, что бы мне доставляло кайф сейчас, ничего, во что хотелось бы вкладывать душу. Ни чтение, ни писательство, ни возня с кодами. Ни ведение дневника.
Слушайте музыку.


И еще. Написав этот пост я долго боролся с искушением затереть все, кроме первого и последнего предложения. Причем такое у меня не впервые. Почему так? Сам не знаю.

@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

00:01 

Вевельсбург, Часть 2

химерная вечность

Отсюда и далее пишется в соавторстве с человеком, который предпочел своей личности не раскрывать.
...дурацкий перстень, который Рихард не мог снять с пальца вот уже который день, цеплялся за брюки при каждой попытке засунуть руку в карман, застревал в подкладке. Цеплялся, впиваясь до крови, заставлял Рихарда шипеть от боли вперемешку со злостью. Он злился на эту дурацкую погоду, непроходящий бесконечный дождь, на густые непроглядные туманы, обволакивающие долины близ Вевельсбурга. Он злился на то, что приходится иметь дело с этими никчемными и ничего не понимавшими в его работе солдафонами, которые только передав людей, уже пытались командовать и что-то требовать. Словно бы они отдали на его попечение не горстку напуганных людей, еще недавно — бывших пленников концлагерей, а механический инструмент, который обязан выдавать беспрестанной дробью успехи и достижения, которые будут ежечасно радовать зажиревшие задницы правящей верхушки Рейха.

Но больше всего его злил этот перстень. Тяжелый, из черненного серебра, больше похожий на кастет, которым и впрямь можно было бы забить до смерти кого-нибудь. Он не хотел выпускать из цепких тисков палец Рихарда, и казалось, что с каждым мигом он все крепче вживляется в кожу, еще немного, и палец, посинев, отсохнет. Плевать. Надо перестать думать о пустяках и заняться по-настоящему важным.

По двум казарменным спальням следовало расквартировать четырех прибывших, изучив предварительно личное дело каждого. Рихард перестал теребить перстень и шумно рухнул в одно из мягких кресел в своей спальне. Спальня располагалась в восточном крыле замка, самом тихом и уединенном. Прислуга сюда добиралась только затем, чтобы прибрать, и то, зная склонность к уединению Рихарда, крайне осторожно и робко решалась его тревожить. Еще одним несомненным преимуществом обособленной спальни немца был великолепный вид, открывавшийся на долину и чернеющий вдали, утопающий в зарослях прудик. Здесь было тихо.

Поначалу, привыкший к громоподобным раскатам канонад, Рихард просыпался, судорожно прислушиваясь, боясь, что из-за очередного взрыва не выдержали барабанные перепонки и он оглох. Потом освоился. На столе лежали четыре папки, не очень толстые, но уже изрядно потрепанные и помятые. Подхватив одну из них, он принялся изучать.


Личное дело: Даниель Монро
Текст личного дела: Даниель Монро
***

Личное дело: Хэнк Бейгель
Текст личного дела: Хэнк Бейгель
***

Личное дело: Элиза Дейл
Текст личного дела: Элиза Дейл
***

Личное дело: Александр Вебер
Текст личного дела: Александр Вебер

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

16:01 

В кармане кондомы. А значит мы живы.

химерная вечность
Ну вот тут должны были быть экзистенцианальные излияния или очередное не куртуазное поношение всяких иеронимок, но я решил, что это уже мейнстрим и поэтому.

В соревновании в оперативном и надежном доведении себя до цугундера я бы занял первое место и сорвал бы главный приз по долбоебизму, ибо только я способен не выходя из дома травмировать себя во всех местах сразу: подвернуть ногу в стремительном полете с лестницы, чуть не грохнуться в обморок в ванной, отшибить себе полголовы об холодильник и проснуться с кровью под ногтями и расцарапанным еблом. И при этом уместить все эти невероятные приключения в одни сутки, думаете, я шучу? А вот и нет.

И в связи с этим, восхитительная в своей похуистичности песенка, которая сделала нынче мое утро.


@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

20:14 

Жуткая метаморфоза человека в экскремент

химерная вечность
Я не вижу смысла быть деликатным и образным, огибать различными полунамеками и вуалировать, чтобы поняли лишь отдельные личности. Я не скрываю, что довольно долгое время я дружил с небезызвестным в наших кругах |Иероним|, при этом считал его весьма стоящим и интересным человеком. Но блять, я ума не могу приложить, что могло произойти за полгода-год с этим человеком что из адекватного вполне существа он превратился в нечто совершенно невразумительное, ограниченное, не видящее и не признающее никого и ничего кроме себя самого и некоторых отдельных личностей, вроде [Pride].

Я искренне не понимаю, что я мог сделать человеку, с которым вообще раз в год общался, что он рыщет по всему интернету и ищет повод меня зацепить, от чего у него такая лютая жопаболь в мой адрес, и вообще, как может один человек вместить столько отборного душистого говнеца, и куда смотрят те, кто его окружают, попуская его бешенный неадекват, гладя его по макушке за каждый невразумительный высер и утверждая, что он во всем всегда прав? Или может именно они подавили напрочь всю его самокритичность?

В итоге имеем что имеем: самодура, который истерично переходит на личности всякий раз, когда тупо не знает, что ответить, срет кирпичами и поносит все то, что не по его уставу, жуткого себялюбца, который сам кричит о своей исключительности и величии, и о том, что все вокруг него, кроме его приближенных прихлебателей — пролетарии. И еще считает возможным меня упрекать в разбухшем ЧСВ.

Я в восторге.

Вопрос: Фу такими быть?
1. Да! 
21  (100%)
Всего: 21

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

URL
22:19 

Город Солнца

химерная вечность
Столько солнца в этом городе, что можно захлебнуться. Терпкого, как перебродившее вино, его пьянящим дурманом пропитан воздух тихих пустынных скверов, а мне совсем не хочется возвращаться домой. Присутствие людей вокруг — лишь иллюзия, они все — только тени, проносящиеся мимо, на самом деле они исчезают, как только я перестаю их замечать. Оставьте, я хочу побыть наедине с этим городом. И тени, повинуясь, блекнут, становясь все прозрачнее и незначительнее, они исчезают совсем, и теперь есть только пространство, в котором явственнее ощутима пульсация города. И я, склонившись, прижимаю ладони к нагретой солнцем брусчатке. Я слышу тебя, я чувствую тебя, мой город N.


@темы: «Рассветы моей холодной планеты...»

21:15 

Come home

химерная вечность
Этот клип стал лейтмотивом к последним моим суткам, слова, музыка, видеоряд — все в совершенстве сложилось настолько, что видео хочется крутить, снова и снова, гипнотически залипая на абсолютной точности интонаций и образов.


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

23:05 

Берегите Гамлетов

химерная вечность
В результате некоторых событий и связанных с ними размышлений, я пришел к нехитрому выводу, что у Гамлетов инстинктивная личная непереносимость друг друга, причем в столь острой форме, что их столкновения приводят к пиздецам вселенского масштаба, порванным брабантским кружевам, помятой короне, совсем уж не по-царски побитой морде того, кто менее гамлетоват. А еще массовому выносу мозга всех тех, кто оказался в радиусе ста метров. Взрывная волна, угу.
Так в чем же дело? — спросите вы. Почему прочие тимы, к примеру... Те же Максы вполне себе мирно уживаются, даже более того, им в своем кругу прагматиков и рационалов даже проще, а Гамло столь неуживчиво? А дело вот в чем.

1. Гамлеты ревнивые собственники.
2. Гамлеты не выносят, когда в моменты истерик кто-то пытается их переистерить.
3. Гамлеты терпеть не могут, когда «Вон у того наглого гамла перстенечек ярче блестит, чем мой!»
4. Гамлеты эгоцентричны и нуждаются в зрителях, и поэтому «О ужас! Кто-то в центре внимания, и это не я! Как жить теперь!..»

И не смотрите ни в коем случае на их внешнюю хрупкость. Когда дело доходит до их людей (да, все люди делятся на «моих» и «чужих»...хотя нет. Еще есть «потенциально мои»), их территории, и особенно — их персонально выработанного стиля (а какой Гамлет его не имеет?) они не погнушаются запачкаться и набить морду обидчику. И еще и на трупе сочтут обязательным потоптаться, чтобы «Ты, сука, и в гробу, страшным был!»
Но все же... не обижайте Гамлетов, в душе они хрупкие и ранимые.
И берегите их. Друг от друга.


@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

17:40 

Хугин и Мунин

химерная вечность
И был танец, неистовый в своем безумстве, словно бы земное притяжение стало не властно над тобой. И была маска, подобная наморднику, что скрывала твое лицо, ты хотел остаться неузнанным. Я смотрел, как завороженный, как плети плясали в обеих твоих руках, извиваясь подобно крысиным хвостам, со свистом вычерчивая круги и причудливые узоры, и тело билось в такт одному лишь тебе слышному ритму, рваному и неровному, то возносясь к оголенным древесным ветвям, то навзничь кидаясь на землю. Плети рассекали со свистом воздух, послушные твоим рукам, обвивая сухие кряжестые ветви, вознося тебя невесомо вверх, тело выгибалось, словно лишенное костей, со змеиной пластикой. Я узнал тебя, но ни словом, ни жестом не выдал свое присутствие, не нужно это... так я решил. Лишь когда плети в последнем плавном движении хлестнули оземь и ты, задыхающийся, прильнул ладонями и грудью к земле, а я развернулся и пошел дальше, так и оставаясь незамеченным.

Я шел, переступая бугрящиеся из под земли могучие корни, ступая осторожно и неслышно, чтобы не нарушить тишину уснувшего леса, когда за спиной раздался шорох крыл. Могучая черная птица порхнула на мое левое плечо, осмысленно, по-человечьи впиваясь в меня антрацитом глаз. Я огладил иссине-черное оперение кончиком пальца. Хугин, вместилище дум моих и помыслов, теперь ты навсегда будешь рядом со мной.

Раздался клекот, и вторая птица прилетев, уселась на мое плечо; повернув голову, я рассматривал второго ворона, как две капли воды похожего на Хугина, и все же, неуловимо... Иного. Поднеся тонкие жилистые пальцы, словно иссушенные, костистые, я позволил птице переступить на них с плеча моего и впиться когтями так, что брызнула кровь, и бусины потекли по ладони к тонкому запястью. Мунин, назову я тебя, и ты станешь вместилищем моей памяти.

Поймав в свободную руку голову ворона, большим пальцем я раскрыл его острый клюв и начал спешно и торопливо шептать в него, шептать так, словно боясь не успеть, дрожа всем телом, вливая в него знания, хранившиеся во мне, как в пустой сосуд, и птица седела, стремительно, от самого клюва к хвосту, выпивая мои слова, цепким клювом выхватывая мою память из иссохшего горячего рта, она выцветала, теряя окрас, и в момент, когда седина достигла хвоста, а глаза стали налитыми кровью полупрозрачными зернами граната, я замолчал.

Птица бессильно забилась в моих руках. Болезненно скривившись, но не отводя взгляда от побагровевших глаз, я крепко обхватил хрупкую шею и переломил ее одними пальцами. Бережно опустив ворона на землю и огладив тонкое кружево белоснежных перьев, я ушел, переступая через хладеющее тельце Мунина.


@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

02:16 

Вевельсбург, Часть 1

химерная вечность
«Моих архангелов восемь»

В зале обергруппенфюреров раздавались гулкие чеканные шаги. Отражаясь от стен, перекликаясь и множась, они сливались в единый стройный марш и через миг казалось, что шел не один человек, а целый отряд, высоко вскидывая носки, всаживая каблуки в гранитную поверхность пола, эхом перекликая двенадцать опорных колон величественного и строения. Замок Вевельсбург, выбранный Гиммлером как оплот и сердце Третьего Рейха стал штабом Аненербе, хранилищем многотысячной библиотеки, но самое важное — именно здесь располагалось отделение по исследованию оккультных наук и парапсихологии, над которым главенствовал обергруппенфюрер Рихард Рейне.

Первая группа прибывших психо была введена в залу и дожидалась, пока гер Рейне обойдет каждого, ощупывая брезгливым придирчивым взглядом. Рейне прохаживался перед ними, сцепив руки за спиной, лишь изредка останавливаясь, чтобы подцепив пальцами подбородок одного из прибывших, осмотреть тщательнее, то одергивая руку, чтобы белоснежным платком протереть пальцы, которыми касался прибывших. Выждав достаточно времени, чтобы добиться предельной накаленности обстановки, рубленными фразами он обратился к психо.

— Вы попали в Вевельсбург, отдел оккультных наук. Отдел, которого нет. А значит и вас больше нет. С момента, как вы переступили порог этого места, вы перестали существовать, мир вряд ли расстроится. Вы по-прежнему остаетесь мясом, только теперь у вас появляется шанс выжить и доказать, что заслуживаете право на жизнь. Из этого места лишь два выхода — умереть или доказать свою верность нашей великой нацистской партии. Или умереть, доказывая это. Что, в общем-то, более приемлемо.

Теперь о деле. Если вы оказались здесь, то только потому, что наша великая нацистская партия сочла вас полезными, у каждого из вас были выявлены те или иные способности, от того, как вы сумеете их реализовать, будет зависеть ваша жизнь. Меня зовут обергруппенфюрер Рейне, и я буду вашим надзирателем.

Термин «психо» был выведен доктором Рашером, осуществляющим деятельность в концентрационном лагере Дахау, для обозначени людей, перенесших проводимые над ними опыты и проявивших сверхчеловеческие способности в условиях угрозы для жизни. Мало кто знал, что известное в узких кругах «Оружие возмездия» это вовсе не секретные разработки атомной бомбы, а работа над человеческим ресурсом, исследованием способностей тела и мозга отдельных индивидуумов. Увеличение интенсивности исследований с применением низких температур, барокамер, постоянного и переменного тока и проч. число людей, с выявленным иммунитетом к внешнему воздействию и паранормальными способностями возросло и появилась необходимость к более плотному изучению открывшихся возможностей. Для этого и был сформирован секретный штаб по оккультизму.
***

Рихард оказался в Вевельсбурге еще задолго до 39 года, когда Гиммлер, окрыленный идеей сделать из замка «центр мира», согнал множества военнопленных а концлагерь Нидерхаген. Он знал Вестфальскую местность еще тихим сельским поселением, помнил ее земли, еще не вытоптанными солдатскими сапогами а бескрайние долины вокруг замка тихими и не затронутыми чередой войн, проносящихся над Европой. Он ценил и любил это место, его огромные библиотеки, которые потом назовут Наследием предков, все то, до чего не добрались костры третьего рейха, то, что сочли идеологически правильным и ценным... Ему было плевать на идеологию. Ему нравился запах столетних свитков и книг в кожаном переплете, нравилась сердобольная и суетливая старушка Агнесса, хранительница вевельсбургской библиотеки.

Но теперь замок был превращен в штаб его отдела, а сам он стал одним из двенадцати «рыцарей круглого стола», и все благодаря знаниям и умению управлять жестко и бескомпромиссно, и главное — молча. Статус обергруппенфюрера давал относительную независимость в принятии решений, а удаленность от столицы — свободу от партийных условностей и лишних неприятностей. Рихард ценил спокойствие, которому теперь, с приездом группы «психо» должен был настать конец.

Часть 2

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

Raven Hall

главная