Raven Hall

22:19 

Город Солнца

химерная вечность
Столько солнца в этом городе, что можно захлебнуться. Терпкого, как перебродившее вино, его пьянящим дурманом пропитан воздух тихих пустынных скверов, а мне совсем не хочется возвращаться домой. Присутствие людей вокруг — лишь иллюзия, они все — только тени, проносящиеся мимо, на самом деле они исчезают, как только я перестаю их замечать. Оставьте, я хочу побыть наедине с этим городом. И тени, повинуясь, блекнут, становясь все прозрачнее и незначительнее, они исчезают совсем, и теперь есть только пространство, в котором явственнее ощутима пульсация города. И я, склонившись, прижимаю ладони к нагретой солнцем брусчатке. Я слышу тебя, я чувствую тебя, мой город N.


@темы: «Рассветы моей холодной планеты...»

21:15 

Come home

химерная вечность
Этот клип стал лейтмотивом к последним моим суткам, слова, музыка, видеоряд — все в совершенстве сложилось настолько, что видео хочется крутить, снова и снова, гипнотически залипая на абсолютной точности интонаций и образов.


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

23:05 

Берегите Гамлетов

химерная вечность
В результате некоторых событий и связанных с ними размышлений, я пришел к нехитрому выводу, что у Гамлетов инстинктивная личная непереносимость друг друга, причем в столь острой форме, что их столкновения приводят к пиздецам вселенского масштаба, порванным брабантским кружевам, помятой короне, совсем уж не по-царски побитой морде того, кто менее гамлетоват. А еще массовому выносу мозга всех тех, кто оказался в радиусе ста метров. Взрывная волна, угу.
Так в чем же дело? — спросите вы. Почему прочие тимы, к примеру... Те же Максы вполне себе мирно уживаются, даже более того, им в своем кругу прагматиков и рационалов даже проще, а Гамло столь неуживчиво? А дело вот в чем.

1. Гамлеты ревнивые собственники.
2. Гамлеты не выносят, когда в моменты истерик кто-то пытается их переистерить.
3. Гамлеты терпеть не могут, когда «Вон у того наглого гамла перстенечек ярче блестит, чем мой!»
4. Гамлеты эгоцентричны и нуждаются в зрителях, и поэтому «О ужас! Кто-то в центре внимания, и это не я! Как жить теперь!..»

И не смотрите ни в коем случае на их внешнюю хрупкость. Когда дело доходит до их людей (да, все люди делятся на «моих» и «чужих»...хотя нет. Еще есть «потенциально мои»), их территории, и особенно — их персонально выработанного стиля (а какой Гамлет его не имеет?) они не погнушаются запачкаться и набить морду обидчику. И еще и на трупе сочтут обязательным потоптаться, чтобы «Ты, сука, и в гробу, страшным был!»
Но все же... не обижайте Гамлетов, в душе они хрупкие и ранимые.
И берегите их. Друг от друга.


@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

17:40 

Хугин и Мунин

химерная вечность
И был танец, неистовый в своем безумстве, словно бы земное притяжение стало не властно над тобой. И была маска, подобная наморднику, что скрывала твое лицо, ты хотел остаться неузнанным. Я смотрел, как завороженный, как плети плясали в обеих твоих руках, извиваясь подобно крысиным хвостам, со свистом вычерчивая круги и причудливые узоры, и тело билось в такт одному лишь тебе слышному ритму, рваному и неровному, то возносясь к оголенным древесным ветвям, то навзничь кидаясь на землю. Плети рассекали со свистом воздух, послушные твоим рукам, обвивая сухие кряжестые ветви, вознося тебя невесомо вверх, тело выгибалось, словно лишенное костей, со змеиной пластикой. Я узнал тебя, но ни словом, ни жестом не выдал свое присутствие, не нужно это... так я решил. Лишь когда плети в последнем плавном движении хлестнули оземь и ты, задыхающийся, прильнул ладонями и грудью к земле, а я развернулся и пошел дальше, так и оставаясь незамеченным.

Я шел, переступая бугрящиеся из под земли могучие корни, ступая осторожно и неслышно, чтобы не нарушить тишину уснувшего леса, когда за спиной раздался шорох крыл. Могучая черная птица порхнула на мое левое плечо, осмысленно, по-человечьи впиваясь в меня антрацитом глаз. Я огладил иссине-черное оперение кончиком пальца. Хугин, вместилище дум моих и помыслов, теперь ты навсегда будешь рядом со мной.

Раздался клекот, и вторая птица прилетев, уселась на мое плечо; повернув голову, я рассматривал второго ворона, как две капли воды похожего на Хугина, и все же, неуловимо... Иного. Поднеся тонкие жилистые пальцы, словно иссушенные, костистые, я позволил птице переступить на них с плеча моего и впиться когтями так, что брызнула кровь, и бусины потекли по ладони к тонкому запястью. Мунин, назову я тебя, и ты станешь вместилищем моей памяти.

Поймав в свободную руку голову ворона, большим пальцем я раскрыл его острый клюв и начал спешно и торопливо шептать в него, шептать так, словно боясь не успеть, дрожа всем телом, вливая в него знания, хранившиеся во мне, как в пустой сосуд, и птица седела, стремительно, от самого клюва к хвосту, выпивая мои слова, цепким клювом выхватывая мою память из иссохшего горячего рта, она выцветала, теряя окрас, и в момент, когда седина достигла хвоста, а глаза стали налитыми кровью полупрозрачными зернами граната, я замолчал.

Птица бессильно забилась в моих руках. Болезненно скривившись, но не отводя взгляда от побагровевших глаз, я крепко обхватил хрупкую шею и переломил ее одними пальцами. Бережно опустив ворона на землю и огладив тонкое кружево белоснежных перьев, я ушел, переступая через хладеющее тельце Мунина.


@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

02:16 

Вевельсбург, Часть 1

химерная вечность
«Моих архангелов восемь»

В зале обергруппенфюреров раздавались гулкие чеканные шаги. Отражаясь от стен, перекликаясь и множась, они сливались в единый стройный марш и через миг казалось, что шел не один человек, а целый отряд, высоко вскидывая носки, всаживая каблуки в гранитную поверхность пола, эхом перекликая двенадцать опорных колон величественного и строения. Замок Вевельсбург, выбранный Гиммлером как оплот и сердце Третьего Рейха стал штабом Аненербе, хранилищем многотысячной библиотеки, но самое важное — именно здесь располагалось отделение по исследованию оккультных наук и парапсихологии, над которым главенствовал обергруппенфюрер Рихард Рейне.

Первая группа прибывших психо была введена в залу и дожидалась, пока гер Рейне обойдет каждого, ощупывая брезгливым придирчивым взглядом. Рейне прохаживался перед ними, сцепив руки за спиной, лишь изредка останавливаясь, чтобы подцепив пальцами подбородок одного из прибывших, осмотреть тщательнее, то одергивая руку, чтобы белоснежным платком протереть пальцы, которыми касался прибывших. Выждав достаточно времени, чтобы добиться предельной накаленности обстановки, рубленными фразами он обратился к психо.

— Вы попали в Вевельсбург, отдел оккультных наук. Отдел, которого нет. А значит и вас больше нет. С момента, как вы переступили порог этого места, вы перестали существовать, мир вряд ли расстроится. Вы по-прежнему остаетесь мясом, только теперь у вас появляется шанс выжить и доказать, что заслуживаете право на жизнь. Из этого места лишь два выхода — умереть или доказать свою верность нашей великой нацистской партии. Или умереть, доказывая это. Что, в общем-то, более приемлемо.

Теперь о деле. Если вы оказались здесь, то только потому, что наша великая нацистская партия сочла вас полезными, у каждого из вас были выявлены те или иные способности, от того, как вы сумеете их реализовать, будет зависеть ваша жизнь. Меня зовут обергруппенфюрер Рейне, и я буду вашим надзирателем.

Термин «психо» был выведен доктором Рашером, осуществляющим деятельность в концентрационном лагере Дахау, для обозначени людей, перенесших проводимые над ними опыты и проявивших сверхчеловеческие способности в условиях угрозы для жизни. Мало кто знал, что известное в узких кругах «Оружие возмездия» это вовсе не секретные разработки атомной бомбы, а работа над человеческим ресурсом, исследованием способностей тела и мозга отдельных индивидуумов. Увеличение интенсивности исследований с применением низких температур, барокамер, постоянного и переменного тока и проч. число людей, с выявленным иммунитетом к внешнему воздействию и паранормальными способностями возросло и появилась необходимость к более плотному изучению открывшихся возможностей. Для этого и был сформирован секретный штаб по оккультизму.
***

Рихард оказался в Вевельсбурге еще задолго до 39 года, когда Гиммлер, окрыленный идеей сделать из замка «центр мира», согнал множества военнопленных а концлагерь Нидерхаген. Он знал Вестфальскую местность еще тихим сельским поселением, помнил ее земли, еще не вытоптанными солдатскими сапогами а бескрайние долины вокруг замка тихими и не затронутыми чередой войн, проносящихся над Европой. Он ценил и любил это место, его огромные библиотеки, которые потом назовут Наследием предков, все то, до чего не добрались костры третьего рейха, то, что сочли идеологически правильным и ценным... Ему было плевать на идеологию. Ему нравился запах столетних свитков и книг в кожаном переплете, нравилась сердобольная и суетливая старушка Агнесса, хранительница вевельсбургской библиотеки.

Но теперь замок был превращен в штаб его отдела, а сам он стал одним из двенадцати «рыцарей круглого стола», и все благодаря знаниям и умению управлять жестко и бескомпромиссно, и главное — молча. Статус обергруппенфюрера давал относительную независимость в принятии решений, а удаленность от столицы — свободу от партийных условностей и лишних неприятностей. Рихард ценил спокойствие, которому теперь, с приездом группы «психо» должен был настать конец.

Часть 2

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

14:17 

В плеер

химерная вечность
Так уж получается, что не боясь что-то менять по-крупному, я очень консервативен по мелочам, у меня есть множество мини-ритуалов, известных только мне, дорогих сердцу и привычных руке вещей. В жизни, в которой все столь нестабильно и переменчиво, именно мелочи остаются неизменными, и, когда мне надо успокоиться, в чем-то нащупав постоянство, я тянусь к таким вот мелочам. Этим и вызвано то, что в течение трех лет (да-да, с самого момента, как я купил плеер) у меня практически не менялось его содержимое. То есть, есть переменные папки, в которых я заменяю уже прослушанные книжки на новые, но музыка, за малым добавлением, все та же.



А теперь на меня вдруг нахлынуло, и я решил удалить все, все подчистую, и заполнить полностью новым, не возваращая ничего затертого и заслушанного уже, старого, и уже неделю как, я занимаюсь тем, что собираю новую музыку, которая, вероятно, еще долгое время будет неизменно в моем плей-листе, поэтому.
Уважаемые господамы! Не могли бы вы мне покидать чего нибудь:
1. Инструментального.
2. Русского, рокового.
3. Оркестрового, оперного, возможно.
4. Заморского, лиричного.
5. Немцев, много, и в хорошем качестве, но без сильной агрессии.
Ибо я старею, на сантименты, ангст и раздумия теперь тянет

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

00:48 

Портрет от Килая

химерная вечность
Я потерял дар речи, так оно прекрасно. Даже добавить что-то сложно, просто любоваться. Оно само говорит за себя, куда более красноречиво, чем я бы смог.

Пишет Килая


Albert Osbourne



Ассоциация:
Зеркала, витиеватые узоры на стенах, мягкость бархата под пальцами, сияние слоновой кости… зал старинной усадьбы или шкатулка? Маска больного чумой или наряд для карнавала? Чугунно-черные переплетение силуэтов ветвей, или руки, протянутые в надежде на помощь? Игры света колыхнувшегося пламени свечи, или портрет и вправду усмехнулся вслед? Вы не даете ответы на эти вопросы. Нет здесь ничего определенного, как впрочем, и ничего случайного. Вы умело, с нарочитой небрежностью не подвластной случаю, оставляйте россыпь деталей и символов, мерцающие гранями камни ярких чувств и испачканные в крови перчатки. И кто-то прижмет к губам белый платок, что бы скрыть гримасу отвращения или зависти, а кто-то замрет в восхищение, не сумев совладать с собой. Но ни те, ни другие не в силах пройти до конца по галереям и залам Ваших намеков. Ведь Вы создали картину, а не сюжет идеального преступления. И нет здесь ни мотива, ни виновных, ни устойчивой цепи фактов. По крайней мере, в рамках тех занавесов и замочных скважин, в которые Вы позволяйте смотреть.

URL записи

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

18:00 

Улыбайтесь, это всех раздражает

химерная вечность
Все таки удобная штука "Упоминания" так много хоть и не нового, но вне всяких сомнений, интересного о себе узнаешь)
Пишет Esther.N

Мысль девятая. То, что я не выношу
Внезапно наткнулась на дневник Albert Osbourne, прямо-таки олицетворяющий всё, чего я в людях терпеть не могу. Весь этот пафос, мрачность, показное декадентство...Говоря проще, игра на публику, как бы эти самые люди этого ни отрицали. В этом смысле мне гораздо проще общаться с теми, кто ничего из себя показать не пытается. Лучше искренность от простоты, чем попытка выделиться, показать себя "не таким, как все", непонятным и одиноким. Особенно, когда такие личности пытаются что-то доказать окружающим. Тогда я слегка выхожу из себя и доказываю окружающим, что эти люди никчемны и ничтожны. Пока что всегда получалось без особых усилий.
Вспомнился Шекспир: "Гремит лишь то, что пусто изнутри".

URL записи

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

03:28 

Цикл

химерная вечность
Не жизнь, а монотонное вращение вокруг собственной оси, будто бестолковый волчок, запущенный и забытый. Маленькая планета в безвоздушном вакууме, никакого трения. И все меньше и меньше атмосферы на ней, меньше воздуха и пригодного для жизни пространства. И вот что страшно — даже внутренне омертвев окончательно, не остановить это круговое движение. Так и висеть в бесконечном космосе, став големом, личем, мертвым среди живых, без тени эмоций, нося на себе останки умертвленных желаний, как заплаты на одежонке. Выполняя бесконечный алгоритм зацикленных действий, словно заложенную программу — ты должен проснуться только затем чтобы можно было потом уснуть, ты должен пожрать чтобы потом посрать. Ты должен вдохнуть, чтобы позже выдохнуть. Обязательно к выполнению.


@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

18:50 

Мимолетное

химерная вечность
От некоторых сравнений я основательно и надолго впадаю в ступор. Они эквивалентны тому, чтобы сравнить оригинал Джоконды с ее копией на пейнте, и вывести, что копия гораздо изящнее. Что на это положено отвечать? И стоит ли вообще на это отвечать?

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

URL
22:00 

Настроенческое

химерная вечность
…едва ли я тот паяц, на которого все так жаждали посмотреть.
© В. Полозкова



@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:17 

Мерцающий

химерная вечность
Не успел я пожаловаться, что подсознание перестало мне выдавать полнометражное кино, а только вырванные из контекста, случайные кадры, как получите-распишитесь, полноценный такой фильмец с собственным Миром, населенным оригинальными расами, названия которых во сне я все знал, но к моменту пробуждения смог извлечь из памяти только название собственной.
Серый влажный мир сплошных туманов. Серое небо, серая растительность и сплошь серые обитатели, все словно бы обесцвечено влажностью и холодом, воздух пропитан чувством тревоги, звуки глухи и быстро угасают, по окрестности стоит густая давящая тишина. Передвижения — только короткими перебежками. Не оставаться на открытом пространстве, не быть легкой мишенью для огромных серокожих тварей размером с двухэтажное строение. То, что ты принадлежишь одной из запретных рас вполне достаточный повод для смерти, мне не повезло, я из Мерцающих. Приходится пробираться к Северу, туда, где границы Края ближе, а за ними можно снова учиться жить, жить без страха.

Край поделен на Сектора, которые приходится пересекать, за каждым закреплена исполинская стража. Границы между секторами огораживают железные изоляционные баки. Ты можешь пересечь Сектор, не напоровшись на стражу, но Изоляцию не преодолеть, баки затапливаются водой через определенные промежутки времени, ловушка, из которой очень редко удается выбраться живым. Мне удается добежать до одной их таких Изоляций, но стоит только оказаться в одном из таких баков, я понимаю, что я... не один. Несколько человек нежелательных наций оказываются здесь, со мной, по колено в воде, которая все подступает, и мы не выплывем, среди них есть дети, есть Мерцающие... Вода уже по грудь, когда я решаю нырнуть на дно мутной воды, в поисках люка, рычага, хоть чего-нибудь, что позволить спастись. Выбивая носком сапога тяжелую железную пластину, уже думая о том, чтобы следом вызволить случайных спутников, я выбираюсь из Изоляции. Но в следующий миг понимаю, что я вышел в сектор прямо в руки к серокожим тварям. Я отворачиваюсь, пытаясь не закричать, утыкаюсь в стену проржавевшей Изоляции, чувствуя, как они подступают, тяжелыми шагами сотрясая землю, я чувствую лопатками их взгляд, слышу дыхание, больше похожее на хрип... Молотообразные головы обращены в мою сторону, а влажная кожа, блестящая и скользкая, напоминает акулью. Среди них есть пешие и те, что верхом...на исполинской твари, под стать им, я не знаю, кто ко мне приближается со спины. Задерживая дыхание в попытке слиться со стеной, чувствую, как нечто подходит ко мне, принюхиваясь, храпя в шею, и я уже готовлюсь к тому, что в меня будут всажены ряды кривых сколотых гнилых зубов, как вдруг... Нечто отступает, словно бы не учуяв меня, и стража уходит, освобождая нам проход.

Второпях мне удается извлечь из Изоляции сперва детей, нахлебавшихся воды, затем задыхающихся взрослых. Теперь можно перевести дыхание и двинуть к тракту. К трактиру на перекрестке четырех дорог, к границам туманного края, к новой жизни. Где больше не будет места ни боли, ни страха. И я, с бледным отсветом перетекающей кожи, вновь меняю внешность, становясь другим человеком.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:08 

Изнаночное

химерная вечность
Чем дольше проебываюсь, тем глубже ухожу в себя, необходимость выговариваться атрофируется напрочь. Кажется, я таки достиг того уровня дзена, когда мне достаточно иметь одну табличку с надписью «Вы в корне не правы, но мне похуйственно» с одной стороны и «Если я соглашусь с вами, вы от меня отъебетесь?» с другой. Мне проще выражать свои чувства музыкой, инфернальными картинками, да блять.... Мне даже код сейчас проще собрать, чем связать несколько предложений. Но неважно. Я вижу сны, каждую ночь вижу, но большинство из них не понять, не зная предыстории, не имея моих ассоциативных надстроек.

Сколько себя помню, я всегда ненавидел зоопарки, ненавидел, хотя был там лишь однажды, в возрасте шести лет от роду, это был жалкий какой то зоопарк на колесах, возивший в фурах, по совместительству клетках, с откидывающимися боковинами прицепов, списанных животных. Зверей никогда не выпускали, они под себя гадили, туда же им бросали еду, вольеры плохо пахли, а животные были с проплешинами, измученные и жалкие. Тогда я подошел к одной из клеток с таким вот дряхлым доходягой-тигром, и разревелся. В голос. Отец пытался меня оттащить, успокоить, а я заходился в слезах все громче. С тех пор я больше ни разу не был в зоопарке.

***

И вот, во сне я оказался возле таких же вольеров с хищниками, и нет... Они не были столь же измученными, совсем нет, просто внезапно за моей спиной раздался грохот выбиваемых ворот, топот ног и крики, я растерянно озирался, видя бегущих людей по парку, и взволнованно мечущихся в клетках животных. Тут и случилось все.... подожженные бутылки с зажигательной смесью полетели прямо в вольеры животных, мягкая полосатая шерсть тигров вспыхивала в миг, хищники метались, кидались на решетки клеток, скулили, отчаянно, жалобно, пытаясь выбить телом железные решетки, но горели, горели заживо, я метался, подбегая и падая возле клеток, видя их обреченные взгляды, чувствуя запах паленого, выл от бессилия, но я не мог их спасти, никого не мог. Они все сгорели. Сгорели в собственных клетках.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

14:18 

Вера в металл

химерная вечность
В общем, не далее, как три дня назад я здесь говорил о том, что хочу разыскать этот вот шаблон и сделать из него свой дизайн, с гриндерами и автоматами, только хардкор, угу. В общем, так и получилось, дизайн совершенно мужской, без изысков, такое вот у меня сейчас настроение, да. Выставляю на вашу оценку и хочу услышать мнения, если найдутся те, кому захочется приютить, отдам в хорошие руки.

Вы можете верить в любовь и в счастье, в людей и бога.
А же я согласен верить только в то, что никогда не подводит.
В верность своего прицела и силу бронебойных патронов.

По клику переход на дизайн


запись создана: 20.10.2013 в 18:44

@темы: «Небо, своими руками...»

20:09 

Тайнопись

химерная вечность
Насыщенный воздух пьянит и дурманит, словно опиумные пары, стоит только выйти за порог, как бьет в переносицу, организм откликается легким головокружением, слабостью в коленках, хочется присесть прямо тут, на сыром бордюре, раскурить тонкий давыдов, сломав три первые спички. Туман стелется низко, по самой траве, цепляет своей пуховой шалью опавшие влажные листья, последняя стадия разложения, уже и не желтизна вовсе, а коричневатая обугленность контуров. Краски словно пропущены сквозь причудливый фотофильтр, обострены, стоит пройтись взглядом — поранишься, и брызги карминового дополнят пейзаж вычурного умирания. Через миг кожа становится влажной, блестящей, это туман вписывает меня в свою картину мира, включает в число подверженного полураспаду, чтобы зимой довершить начатое до конца.

А я хочу замерзнуть до самых костей, до мурашек, чтоб позже ложиться под тонкие нервные пальцы, закрывать глаза, и ощущать, как робко и осторожно ты считываешь мою морзянку, мои пунктиры и точки прямо с кожи. Как складываешь шрифтом Брайля мою тайнопись, коды и шифры, вычерченные стужей на мне, я хочу общаться с тобой языком тела, языком и телом врастая в тонкие изгибы, волшебством хилеров, безболезненно и бесшовно проникать в тебя, переплетаться связками и жилами, кровью по артериям сосудам, питать тебя. Напитаться тобой, я хочу замерзнуть, чтобы быть согретым твоим теплом.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви», личные посвящения

00:06 

Флешмоб

химерная вечность
...и не смотря на то, что мне сейчас проще вести Тумблер, чем выдавливать из себя слова, и каким-то чудом складывая их в осмысленные фразы и предложения, я щас возьму себя в руки, и наконец отстреляюсь по флэшмобине, которой меня коварно осалила -Kaina-, там были какие-то там условия про десять пунктов и т.д, но кого они волнуют, ведь правда? Поэтому я пишу о трех вещах, а именно:

1. Альберт и сны.
2. Альберт и природа. (штаа??)
3. Альберт и декаданс.


1. Снов я здесь уже рассказал бесчисленное множество, а вот о снах так ни разу не говорил. Так вот, сноходцем я был не всегда, мало что видел, а то, что видел, крайне редко запоминал, до определенного момента, а было так, что выдался у меня тяжелый довольно год, в течение которого я ухитрился расшатать основательно и свой режим дня и свою психику, очень много нервничал, и постепенно в башке что-то такое перемкнулось, сперва были какие-то обрывки, кадры, потом они становились продолжительнее и содержательнее. Но фиксировать их далеко не всегда получалось, тогда я выработал такую привычку: под рукой у меня всегда телефон, и как только я проснусь, залетаю я такой весь взъерошенный, и без всяких вводных слов выливаю весь ушат моего сноведенческого безумия на голову первому несчастному, оказавшемуся онлайн, в процессе расписывания сна своей случайной жертве, сон откладывается в памяти, а то, что не отложилось, мои несчастные жертвы потом мне пересылают для записи. Так же, есть один нюанс — меня часто спрашивают, как ты не свихнулся еще с такими снами? Так вот, мои кошмарики, как бы трешевы и жестки они ни были, меня крайне редко пугают, и я их нежно люблю, а то, что меня действительно может выбить из колеи я, как правило, никому никогда не рассказываю, потому что это, очень личные и вполне реальные, приземленные вещи, да и запоминать я их не хочу. Так-то.

***

2. На второй пункт ФМ я жутко ворчал и плевался — Ну какое я могу иметь отношение к природе? — на что мне ехидно ответили — Нельзя ж всю жизнь проводить в отрыве от реальности? — Так вот. Я человек, очень избалованный комфортом, я категорически не верю в радости палаточного отдыха, я никогда не грезил уехать в лес на недельку дикарем, и вообще, где моя перина, включите обогреватель и предоставьте розетку под мои девайсы! Нет, я не имею ничего против длительных прогулок, я даже в походы с энтузиазмом первооткрывателя ходил, но это все потому лишь, что я знал, что дома меня ждет горячий душ, и мягкая постелька. И природные все явления воспринимаю как-то... Как заоконный наблюдатель, пусть капает там себе дождичек, только б не на меня, а я в теплой коморке лучше по уши завернутый в пледик и с большой кружкой сладкого чая посижу)


А вот про декаданс, дорогие мои, я вам в следующий раз расскажу, потому что нельзя вот так вот просто взять и написать про декаданс)

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

19:45 

The CROW. Lazarus heart

химерная вечность
Давно хотел рассказать об этой своей находке, весьма примечательный, на мой взгляд, косплей по «Ворон: Сердце Лазаря», Поппи Брайт, нежно люблю этот невероятно атмосферный и созвучный мне роман, и рад, что есть увлеченные мирами Брайт люди, которые создают столь интересные причудливые вещи по ее творчеству.


***

По клику иллюстрации к роману "Ворон. Сердце Лазаря"

Ну и немного The Cure для атмосферности.

23:31 

Портрет

химерная вечность
Еще один восхитительный портрет моей нескромной персоны от прекрасного художника Ozarielle, моя огромная благодарность и восхищение вашим талантом. Спасибо за это чудо)


URL записи

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

01:45 

Пятая стража

химерная вечность
Часто совершенно разные мои сны, с разной абсолютно атмосферой имеют что-то общее между собой, какой либо повторяющийся мотив. Я уже ходил по пустыне, но в этот раз все было совершенно иначе, было полное ощущение того, что заснув в этом мире, я очнулся в другом.


Я стоял на одной из башен Дуата и смотрел, как долину засыпает снегом. Это только из какого-то детского упрямства оставшиеся в живых называли снегом крошево, сыпавшееся с темных небес. Как называли днем время, когда решено было бодрствовать, а ночью — время, когда решено было спать. На самом деле не осталось ни дня, ни ночи, а то, что сыпалось с неба было бы уместнее назвать пеплом.

После того, как все это произошло, осталась только ночь, бесконечная, беспрерывная, не темная... Просто сутки словно замерли в постоянных сумерках, словно бы на землю натянули тонкую полупрозрачную тень. Выжили только те, кому удалось укрыться в бункере. Мне не удалось. Катастрофа настигла меня посреди поля, в каких-то паре миль от Дуата. Я не помнил, что произошло, и не знал, почему я выжил. Я просто проснулся, укрытый слоем пепла, такого же, какой застилает эти земли теперь, и пошел дальше, к ближайшему укрытию.

далее

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:34 

Tumblr

химерная вечность
В общем, прошлявшись полночи в дневнике Nigellus de Rieux в поисках плети (ну а к кому же еще за плетками ходить?), я внезапно подумал хватит это терпеть!, что мне жизненно необходим уютненький такой тумблер, чтобы не держать в закладках овердохуя чужих, милых сердцу страничек, и не перекапывать их каждый раз с воплями — ну где эта пикча, я же ее видел ее! — решил, что так тому и быть, и вот он:



Да, оригинальностью я не отличаюсь, назвал так же, а еще три дня к ряду продолбался, блять, с html, но, черт подери, я его сделал! Всеми правдами и неправдами подогнав под иную платформу свой привычный уютный фрак.

@темы: «Небо, своими руками...»

главная