• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:50 

Мимолетное

химерная вечность
От некоторых сравнений я основательно и надолго впадаю в ступор. Они эквивалентны тому, чтобы сравнить оригинал Джоконды с ее копией на пейнте, и вывести, что копия гораздо изящнее. Что на это положено отвечать? И стоит ли вообще на это отвечать?

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

URL
22:00 

Настроенческое

химерная вечность
…едва ли я тот паяц, на которого все так жаждали посмотреть.
© В. Полозкова



@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:17 

Мерцающий

химерная вечность
Не успел я пожаловаться, что подсознание перестало мне выдавать полнометражное кино, а только вырванные из контекста, случайные кадры, как получите-распишитесь, полноценный такой фильмец с собственным Миром, населенным оригинальными расами, названия которых во сне я все знал, но к моменту пробуждения смог извлечь из памяти только название собственной.
Серый влажный мир сплошных туманов. Серое небо, серая растительность и сплошь серые обитатели, все словно бы обесцвечено влажностью и холодом, воздух пропитан чувством тревоги, звуки глухи и быстро угасают, по окрестности стоит густая давящая тишина. Передвижения — только короткими перебежками. Не оставаться на открытом пространстве, не быть легкой мишенью для огромных серокожих тварей размером с двухэтажное строение. То, что ты принадлежишь одной из запретных рас вполне достаточный повод для смерти, мне не повезло, я из Мерцающих. Приходится пробираться к Северу, туда, где границы Края ближе, а за ними можно снова учиться жить, жить без страха.

Край поделен на Сектора, которые приходится пересекать, за каждым закреплена исполинская стража. Границы между секторами огораживают железные изоляционные баки. Ты можешь пересечь Сектор, не напоровшись на стражу, но Изоляцию не преодолеть, баки затапливаются водой через определенные промежутки времени, ловушка, из которой очень редко удается выбраться живым. Мне удается добежать до одной их таких Изоляций, но стоит только оказаться в одном из таких баков, я понимаю, что я... не один. Несколько человек нежелательных наций оказываются здесь, со мной, по колено в воде, которая все подступает, и мы не выплывем, среди них есть дети, есть Мерцающие... Вода уже по грудь, когда я решаю нырнуть на дно мутной воды, в поисках люка, рычага, хоть чего-нибудь, что позволить спастись. Выбивая носком сапога тяжелую железную пластину, уже думая о том, чтобы следом вызволить случайных спутников, я выбираюсь из Изоляции. Но в следующий миг понимаю, что я вышел в сектор прямо в руки к серокожим тварям. Я отворачиваюсь, пытаясь не закричать, утыкаюсь в стену проржавевшей Изоляции, чувствуя, как они подступают, тяжелыми шагами сотрясая землю, я чувствую лопатками их взгляд, слышу дыхание, больше похожее на хрип... Молотообразные головы обращены в мою сторону, а влажная кожа, блестящая и скользкая, напоминает акулью. Среди них есть пешие и те, что верхом...на исполинской твари, под стать им, я не знаю, кто ко мне приближается со спины. Задерживая дыхание в попытке слиться со стеной, чувствую, как нечто подходит ко мне, принюхиваясь, храпя в шею, и я уже готовлюсь к тому, что в меня будут всажены ряды кривых сколотых гнилых зубов, как вдруг... Нечто отступает, словно бы не учуяв меня, и стража уходит, освобождая нам проход.

Второпях мне удается извлечь из Изоляции сперва детей, нахлебавшихся воды, затем задыхающихся взрослых. Теперь можно перевести дыхание и двинуть к тракту. К трактиру на перекрестке четырех дорог, к границам туманного края, к новой жизни. Где больше не будет места ни боли, ни страха. И я, с бледным отсветом перетекающей кожи, вновь меняю внешность, становясь другим человеком.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:08 

Изнаночное

химерная вечность
Чем дольше проебываюсь, тем глубже ухожу в себя, необходимость выговариваться атрофируется напрочь. Кажется, я таки достиг того уровня дзена, когда мне достаточно иметь одну табличку с надписью «Вы в корне не правы, но мне похуйственно» с одной стороны и «Если я соглашусь с вами, вы от меня отъебетесь?» с другой. Мне проще выражать свои чувства музыкой, инфернальными картинками, да блять.... Мне даже код сейчас проще собрать, чем связать несколько предложений. Но неважно. Я вижу сны, каждую ночь вижу, но большинство из них не понять, не зная предыстории, не имея моих ассоциативных надстроек.

Сколько себя помню, я всегда ненавидел зоопарки, ненавидел, хотя был там лишь однажды, в возрасте шести лет от роду, это был жалкий какой то зоопарк на колесах, возивший в фурах, по совместительству клетках, с откидывающимися боковинами прицепов, списанных животных. Зверей никогда не выпускали, они под себя гадили, туда же им бросали еду, вольеры плохо пахли, а животные были с проплешинами, измученные и жалкие. Тогда я подошел к одной из клеток с таким вот дряхлым доходягой-тигром, и разревелся. В голос. Отец пытался меня оттащить, успокоить, а я заходился в слезах все громче. С тех пор я больше ни разу не был в зоопарке.

***

И вот, во сне я оказался возле таких же вольеров с хищниками, и нет... Они не были столь же измученными, совсем нет, просто внезапно за моей спиной раздался грохот выбиваемых ворот, топот ног и крики, я растерянно озирался, видя бегущих людей по парку, и взволнованно мечущихся в клетках животных. Тут и случилось все.... подожженные бутылки с зажигательной смесью полетели прямо в вольеры животных, мягкая полосатая шерсть тигров вспыхивала в миг, хищники метались, кидались на решетки клеток, скулили, отчаянно, жалобно, пытаясь выбить телом железные решетки, но горели, горели заживо, я метался, подбегая и падая возле клеток, видя их обреченные взгляды, чувствуя запах паленого, выл от бессилия, но я не мог их спасти, никого не мог. Они все сгорели. Сгорели в собственных клетках.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

14:18 

Вера в металл

химерная вечность
В общем, не далее, как три дня назад я здесь говорил о том, что хочу разыскать этот вот шаблон и сделать из него свой дизайн, с гриндерами и автоматами, только хардкор, угу. В общем, так и получилось, дизайн совершенно мужской, без изысков, такое вот у меня сейчас настроение, да. Выставляю на вашу оценку и хочу услышать мнения, если найдутся те, кому захочется приютить, отдам в хорошие руки.

Вы можете верить в любовь и в счастье, в людей и бога.
А же я согласен верить только в то, что никогда не подводит.
В верность своего прицела и силу бронебойных патронов.

По клику переход на дизайн


запись создана: 20.10.2013 в 18:44

@темы: «Небо, своими руками...»

20:09 

Тайнопись

химерная вечность
Насыщенный воздух пьянит и дурманит, словно опиумные пары, стоит только выйти за порог, как бьет в переносицу, организм откликается легким головокружением, слабостью в коленках, хочется присесть прямо тут, на сыром бордюре, раскурить тонкий давыдов, сломав три первые спички. Туман стелется низко, по самой траве, цепляет своей пуховой шалью опавшие влажные листья, последняя стадия разложения, уже и не желтизна вовсе, а коричневатая обугленность контуров. Краски словно пропущены сквозь причудливый фотофильтр, обострены, стоит пройтись взглядом — поранишься, и брызги карминового дополнят пейзаж вычурного умирания. Через миг кожа становится влажной, блестящей, это туман вписывает меня в свою картину мира, включает в число подверженного полураспаду, чтобы зимой довершить начатое до конца.

А я хочу замерзнуть до самых костей, до мурашек, чтоб позже ложиться под тонкие нервные пальцы, закрывать глаза, и ощущать, как робко и осторожно ты считываешь мою морзянку, мои пунктиры и точки прямо с кожи. Как складываешь шрифтом Брайля мою тайнопись, коды и шифры, вычерченные стужей на мне, я хочу общаться с тобой языком тела, языком и телом врастая в тонкие изгибы, волшебством хилеров, безболезненно и бесшовно проникать в тебя, переплетаться связками и жилами, кровью по артериям сосудам, питать тебя. Напитаться тобой, я хочу замерзнуть, чтобы быть согретым твоим теплом.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви», личные посвящения

00:06 

Флешмоб

химерная вечность
...и не смотря на то, что мне сейчас проще вести Тумблер, чем выдавливать из себя слова, и каким-то чудом складывая их в осмысленные фразы и предложения, я щас возьму себя в руки, и наконец отстреляюсь по флэшмобине, которой меня коварно осалила -Kaina-, там были какие-то там условия про десять пунктов и т.д, но кого они волнуют, ведь правда? Поэтому я пишу о трех вещах, а именно:

1. Альберт и сны.
2. Альберт и природа. (штаа??)
3. Альберт и декаданс.


1. Снов я здесь уже рассказал бесчисленное множество, а вот о снах так ни разу не говорил. Так вот, сноходцем я был не всегда, мало что видел, а то, что видел, крайне редко запоминал, до определенного момента, а было так, что выдался у меня тяжелый довольно год, в течение которого я ухитрился расшатать основательно и свой режим дня и свою психику, очень много нервничал, и постепенно в башке что-то такое перемкнулось, сперва были какие-то обрывки, кадры, потом они становились продолжительнее и содержательнее. Но фиксировать их далеко не всегда получалось, тогда я выработал такую привычку: под рукой у меня всегда телефон, и как только я проснусь, залетаю я такой весь взъерошенный, и без всяких вводных слов выливаю весь ушат моего сноведенческого безумия на голову первому несчастному, оказавшемуся онлайн, в процессе расписывания сна своей случайной жертве, сон откладывается в памяти, а то, что не отложилось, мои несчастные жертвы потом мне пересылают для записи. Так же, есть один нюанс — меня часто спрашивают, как ты не свихнулся еще с такими снами? Так вот, мои кошмарики, как бы трешевы и жестки они ни были, меня крайне редко пугают, и я их нежно люблю, а то, что меня действительно может выбить из колеи я, как правило, никому никогда не рассказываю, потому что это, очень личные и вполне реальные, приземленные вещи, да и запоминать я их не хочу. Так-то.

***

2. На второй пункт ФМ я жутко ворчал и плевался — Ну какое я могу иметь отношение к природе? — на что мне ехидно ответили — Нельзя ж всю жизнь проводить в отрыве от реальности? — Так вот. Я человек, очень избалованный комфортом, я категорически не верю в радости палаточного отдыха, я никогда не грезил уехать в лес на недельку дикарем, и вообще, где моя перина, включите обогреватель и предоставьте розетку под мои девайсы! Нет, я не имею ничего против длительных прогулок, я даже в походы с энтузиазмом первооткрывателя ходил, но это все потому лишь, что я знал, что дома меня ждет горячий душ, и мягкая постелька. И природные все явления воспринимаю как-то... Как заоконный наблюдатель, пусть капает там себе дождичек, только б не на меня, а я в теплой коморке лучше по уши завернутый в пледик и с большой кружкой сладкого чая посижу)


А вот про декаданс, дорогие мои, я вам в следующий раз расскажу, потому что нельзя вот так вот просто взять и написать про декаданс)

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

19:45 

The CROW. Lazarus heart

химерная вечность
Давно хотел рассказать об этой своей находке, весьма примечательный, на мой взгляд, косплей по «Ворон: Сердце Лазаря», Поппи Брайт, нежно люблю этот невероятно атмосферный и созвучный мне роман, и рад, что есть увлеченные мирами Брайт люди, которые создают столь интересные причудливые вещи по ее творчеству.


***

По клику иллюстрации к роману "Ворон. Сердце Лазаря"

Ну и немного The Cure для атмосферности.

23:31 

Портрет

химерная вечность
Еще один восхитительный портрет моей нескромной персоны от прекрасного художника Ozarielle, моя огромная благодарность и восхищение вашим талантом. Спасибо за это чудо)


URL записи

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

01:45 

Пятая стража

химерная вечность
Часто совершенно разные мои сны, с разной абсолютно атмосферой имеют что-то общее между собой, какой либо повторяющийся мотив. Я уже ходил по пустыне, но в этот раз все было совершенно иначе, было полное ощущение того, что заснув в этом мире, я очнулся в другом.


Я стоял на одной из башен Дуата и смотрел, как долину засыпает снегом. Это только из какого-то детского упрямства оставшиеся в живых называли снегом крошево, сыпавшееся с темных небес. Как называли днем время, когда решено было бодрствовать, а ночью — время, когда решено было спать. На самом деле не осталось ни дня, ни ночи, а то, что сыпалось с неба было бы уместнее назвать пеплом.

После того, как все это произошло, осталась только ночь, бесконечная, беспрерывная, не темная... Просто сутки словно замерли в постоянных сумерках, словно бы на землю натянули тонкую полупрозрачную тень. Выжили только те, кому удалось укрыться в бункере. Мне не удалось. Катастрофа настигла меня посреди поля, в каких-то паре миль от Дуата. Я не помнил, что произошло, и не знал, почему я выжил. Я просто проснулся, укрытый слоем пепла, такого же, какой застилает эти земли теперь, и пошел дальше, к ближайшему укрытию.

далее

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:34 

Tumblr

химерная вечность
В общем, прошлявшись полночи в дневнике Nigellus de Rieux в поисках плети (ну а к кому же еще за плетками ходить?), я внезапно подумал хватит это терпеть!, что мне жизненно необходим уютненький такой тумблер, чтобы не держать в закладках овердохуя чужих, милых сердцу страничек, и не перекапывать их каждый раз с воплями — ну где эта пикча, я же ее видел ее! — решил, что так тому и быть, и вот он:



Да, оригинальностью я не отличаюсь, назвал так же, а еще три дня к ряду продолбался, блять, с html, но, черт подери, я его сделал! Всеми правдами и неправдами подогнав под иную платформу свой привычный уютный фрак.

@темы: «Небо, своими руками...»

00:37 

Бить или не бить?

химерная вечность
Как человек, который вращался в заведомо конфликтной среде, я имею опыт работы с претензиями и умею предугадывать возникновение конфликтов и разрешать их еще в зародыше. Данный навык очень важен, если, например, переход на повышенные тона портит репутацию учреждения, в котором разворачиваются события. Крики и недовольство услышат другие клиенты, это не только доставит дискомфорт, но и приведет к негативному восприятию о самого учреждения. Поэтому если я чувствую, что назревает недовольство, то стараюсь:
1. Выяснить причину недовольства.
2. Очень коротко и лаконично объяснить, причины возмутивших клиента событий.
(этот пункт по возможности выкинуть)
3. Ликвидировать причину недовольства.
4. Удостовериться, что теперь клиент доволен, поблагодарить, за то, что работает вместе с нами над улучшением условий.

Все это воспроизводится крайне доброжелательным тоном. С обязательной улыбкой, и искренним желанием помочь и разрешить конфликт. Ну, это я утрирую, есть и другие варианты развития событий, но суть такова. А вот послать на хуй, плюнуть в след и запустить дыроколом в этого ебоната можно только удостоверившись, что не только этот клиент, но никто из клиентов вообще этого точно не увидит.

Подобные модели поведения во мне настолько вживлены, что я, невольно, и в жизни использую многие методы, если не желаю разводить полемику и переходить на препирательства и откровенное хамство. Причем применение они находят не только в реальной жизни, но и здесь, в вирте. Я всегда пытаюсь быть очень вежливым, перед тем, как послать на хуй.

Ну так вот, сегодня я хотел бы поговорить с вами о конфликтах. Не реальных, а именно о тех, которые возникают здесь, в виртуальном пространстве и о том, как вы предпочитаете разрешать их.

Вопрос: Как вы разрешаете конфликты?
1. Всегда стараюсь найти общий язык  7  (41.18%)
2. На хуй пошли, это моя территория и на ней я всегда прав  5  (29.41%)
3. Что их решать? ЧС, и дело с концом.  4  (23.53%)
4. Свой вариант в комментариях  1  (5.88%)
Всего: 17

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

00:04 

Дни гнева

химерная вечность
Странный день. День, пропитанный всеобщим раздражением, словно бы все вокруг, и я с ними, стали подобны канатоходцам, и словно под ногами у нас натянута тонкая стальная струна. Разрядами тока расходится. Стоит оступиться — и пропасть. Балансирую, стараясь разведенными руками не задеть таких же, пытающихся удержаться, иначе цепная реакция. Все разговоры только шепотом, чтобы не стало потом слишком громко, чтобы не рвалось со звоном там, где тонко. Пальцы сведены словно бы судорогой в желании ухватиться за воздух, или же за тех, кто рядом и столь же неустойчив, с риском потянуть за собой в эту пропасть, во влажную полость небытия, пустоты и холода.
А твои руки... Кто согревает дыханием в эту затхлую осень?


@темы: «Рассветы моей холодной планеты...», «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

01:40 

химерная вечность
Народ, у меня тут возникли некоторые эм... Заминки со связью. Я краем глаза вижу тут движение, дико извожусь без возможности участвовать. Надеюсь я смогу решить эти проблемы в ближайшее время, очень надеюсь. Вернусь, отвечу всем.

02:02 

must die

химерная вечность
Адова ночь, каких мало, не сон, а какая то чудовищная сумятица, неразбериха, пропитанная насквозь тревогой, свинцовая ночь...прибивавшая тяжелой крышкой к постели, наливавшая неподъемным металлом все конечности. Бредовая ночь, я хочу вычеркнуть ее, со всем, что в ней было.

Красная сутана в пол и множество пожелтевших свитков. К Кардиналу выстроилась очередь, день Суда, и монахи, обритые на лысо и лишенные бровей, подводят грешников одного за другим к освященному зеркалу, одних уводя на повешанье, других подводя к человеку в карминовой сутане за получением индульгенции. Людей, пытавшихся избежать казни было достаточно, доходило до того, что некоторые срезали свое собственное лицо и лицо невинного и безгрешного человека, натягивали его кожу на себя, вживляли. Но Священное Зеркало обмануть они не могли, в нем отражалась их истинная сущность.

Кардинал стоял под деревом с иссохшими, почерневшими ветвями, а над ним, покачиваясь и скрипя, висели казненные монахами грешники. Босые ноги почти касались кардинальской шапки, кардинал сутулился от усталости, покачивался, но стоял, о смерти надо объявлять стоя, чьей бы она ни была. И вот, к нему подвели очередного грешника, из тех, кто украл чужое лицо, чтобы спасти себе жизнь, никакого зеркало не было нужно, чтобы увидеть, как чужие губы, мертвея, побелели на этом лице. Кардинал подцепил кончиками пальцев подбородок грешника, с брезгливостью осматривая едва заметные шрамы.
— Я всего лишь хотел от Вашего Святейшества индульгенции, прости меня, padre!..
Кардинал молчал. Он смотрел в глаза грешника — единственное, что было знакомым на этом лице. Единственное, что действительно принадлежало узнику, смотрел, пытаясь увидеть хоть тень души, но видел в них только пустоту. Пустоту, которую скоро выклюют из глазниц жадные Вороны.
— Повесить.



@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

22:34 

Потребительское

химерная вечность
Я плохой клиент. Я об этом догадывался как бы всегда, но так, чтобы осознать, получилось только сейчас. Никогда не стесняюсь высказывать, если мне что-то не нравится, я могу позвать администратора или просто попросить книгу жалоб если доведен до такой степени, чтобы пожаловаться. И не боюсь идти на конфликт, если знаю, что прав. Я очень редко это делаю (точнее сказать только однажды), потому что в своем окружении сталкиваюсь с всетерпимостью и принципом «обходись с другими так, как хотел бы, чтобы обходились с тобой». Но если я, как клиент, хочу, чтобы меня нормально обслуживали, то что в этом странного? Если добиться этого иначе, чем через некую конфликтную ситуацию не получается, то как быть?

Если я двадцать минут жду, когда у меня примут заказ, в итоге иду, сам зову официанта, я буду недоволен. Если мне приносят продукт который закосячен, то я буду требовать сменить, и буду недоволен. Если мне подают блюда, которых я ждал сорок минут, при этом забывают подать приборы, и я жду еще, я буду очень недоволен. А если при этом с предоставлением счета все минута в минуту, то это вообще у меня вызывает усмешку. И я, уж извините, такое вот неинтеллигентное существо, не сочту необходимым сдерживать свой праведный гнев, стесняясь возмутиться, и я не понимаю ради чего? Чтобы официанту не досталось и чтобы ему не урезали премию, мол, будь человечнее, ну забыл человек, раз пять забыл, ага. Я мыслю глобальнее: а сколько таких премий будет стоить плохое обслуживание всему заведению?

Я плохой, слишком требовательный и конфликтный клиент.
Мне должно быть, вероятно, стыдно из-за этого, но почему-то ни разу не.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

23:33 

Война

химерная вечность
«...и мне не дожить до гpозы,
Так не лyчше ль нож в сеpдце и гpyдью на ствол»?

© Сплин

Началась война. В доме сразу стало много людей, все бегали, суетились, перешептывались возбужденно, напугано — американцы напали, пехотой и артиллерией они идут на нас с запада, соседские города и населенные пункты захвачены, число жертв неизвестно. Страна надеется только на народное ополчение. А это значит — защити себя сам. Дом переформировывался в небольшую крепость. Десяток человек волокли колючую проволоку, растягивая ее по всему периметру поверх кирпичного забора, столбики которого тут же были оснащены фонарными кобрами — двор должен хорошо просматриваться. Отец хватает кувалду и бежит к заднему двору. Простукивая тротуарную плитку, которой вымощен двор, находит нужное место и пробивает тонкий слой бетона, ошметками разнося поверхность, за которой склад боеприпасов. Команда — строем к получению оружия! Экстренная мобилизация всех сил народного ополчения. По одному АКМ в одни руки.

Я получаю компактный пулемет и пару гранат, на амбразуре, в открытом столкновении от меня мало толку, значит на разведку, в соседний населенный пункт, находящийся в оккупации у американцев. Я успешно прохожу выставленные дозоры, и перед моими глазами предстает ужасающее зрелище: город вырезан более чем на половину, а точнее — целенаправленно и хладнокровно убиты все взрослые. Внутри города практически нет дозоров, так как дети не представляют опасности для жизни. А некоторые солдаты, совсем уже решив, что местность завоевана, перевезли сюда своих тупых куриц-жен, которые разъежают по городу в своих блестящих кадиллаках. Я натыкаюсь как раз на одну из таких машин, которая выныривает из подворотни и внезапно тормозит. В машине четыре женщины. Они выходят, и я смотрю, что привлекло их внимание... В проулке кучка детишек, изорванных, заморенных, я скриплю зубами, но не вмешиваюсь... Женщины начинают подходить к кучке детей-подростков, в недобром предчувствии я напрягаюсь. Лопочат что-то нелепо слюнявое, противно слащавое на своем языке, словно пытаются приманить щенков, как вдруг кто-то из толпы накидывается на одну из них. Другие следуют за ним, по четверо на каждую, они валят их на землю, кричат:
— На, на, получи падла, ненавижу вас, твари ублюдочные! — кричит первый из нападавших.
Я кусаю костяшки пальцев, оставаясь в тени этажного дома, вижу, как та из женщин, что была ближе к машине, кидается в кадиллак и с визгом шин бьет по газам. Мальчик, перерезавший глотку одной из женщин остается сидеть на ней, вымазанный в крови, воя в голос, пронзительно и страшно. И все прочие боятся к нему подойти.


@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

03:10 

Внезапно

химерная вечность
Диалог с Ма, сегодня:
— Аль, ну ты ж в курсе, что Путин теперь с Кабаевой, да?
— Омг... Че..? оО
— Челюсть собери, фишка не в этом, ты знаешь как ее прозвали в народе?
— Как?..
Забава Путятишна.

Блять, я люблю этот народ!

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

01:33 

Жнец (Visual & Audial)

химерная вечность
В рамках устроенного -Kaina- мини-флешмоба с коллажами и музыкой у меня кое-что сочинилось...

Багровые соцветия бубонов распускают свои кровавые цветки на теле Парижа. Деревянные, грубо сколоченные телеги не успевают вывозить мертвых за черту города, пригород пропитан дымом разводимых костров. Заражена земля, заражена вода, заражен воздух. Рваными тенями прежние ошметки людей снуют по улицам, из под балахонов видны только пожелтевшие впалые глаза. Смерти боятся лишь живые, мертвые же смотрят на меня без опаски. Я вижу их, выстроившихся вдоль ограды Кладбища Невинных Мучеников, они скалятся, тянут свои полуистлевшие руки к еще живым, пытаясь урвать от них хоть крупицу тепла, это не развеет загробного холода, но и мертвым не чужда вера.

Я прохожу вдоль ограды, накрытый теплым плащом, но от меня урвать тепла у них не получится. Подол плаща колышется в такт шагам, каблуки отбивают мерный ритм по брусчатке, квартал за кварталом — белоснежной перчаткой коснуться свалившегося на обочине старика, склониться над женщиной, сжимающей уже мертвого ребенка... Вот так. Смерть бывает нежной, я покажу вам это. Смерь может забрать не только жизнь, но и боль, которую она причиняла. Глаза остаются раскрытыми, устремленными к небу, словно ищут Бога, но его там нет, есть только я, молитесь мне, и я приду, чтобы принести с собой облегчение. Я едва улыбаюсь и напеваю себе под нос.

Они не могут видеть меня, но наверняка чувствуют, как тягучим эликсиром я выпиваю их жизнь до капли, оставляя истлевать опустошенные сосуды их тел. Смерть не выбирает жертв, не выбирает дорог, по которым пройдет, домов, которые посетит. Ей не чуждо любопытство, как впрочем и все, что способно заставить ее ощутить хоть тень интереса, для нее это работа. Обыденность. Рутина.

Скользнув в один из домов, останавливаюсь. Замереть заставляет не тело, свалившееся, успевшее остыть на проходной, но тихий голос.
— ...я так боюсь оставаться один, ты ведь не оставишь меня одного? — тонкий голосок ребенка звучит неуместно и странно в этих стенах. Перешагиваю через тело, проходя к покоям. — Ты обещала, после того раза, когда вы уехали на ярмарку, что я больше не буду оставаться один, мама.
Замираю в дверном проеме. На постели сидит мальчик и обнимает окоченевшее тело в рытвинах болезни. Делаю шаг, и вдруг он вскидывает голову, и взгляд упирается мне в глаза. Он смотрит прямо на меня, напугано, колюче, словно видит, словно и в самом деле видит. Смотрю, не отводя глаз, это не может быть правдой.

Мальчик сидит на постели. Посеревшая ночная рубашка скрывает острые плечи, но не может спрятать дрожи...тут и впрямь холодно. Очень холодно. Сюда уже проник могильный холод. Смерть царствует тут.
— Ты пришел за мной? — голос тих и чист, на миг теряюсь, он говорит со... Смертью?
— Если ты встретился на моем пути, то да. За тобой.
— Тогда теперь ты должен заботиться обо мне. — в груди разливается волнение, он слышит меня, видит меня, и он...жив. Значение слов доходит не сразу, и мне не удается скрыть удивления. — Это ты забрал их у меня, ты виноват, что я теперь остался один. — В голосе ни следа слез, ни намека на истерику, скорее нотки властности, это не просьба, это приказ.
— Хорошо. Я буду заботиться о тебе.




Diary of Dreams - Requiem 4.21

Diary of Dreams - Immerdar


© Текст by Albert Osbourne
Подбор графики и музыки by -Kaina-

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

21:23 

Рихард Вагнер

химерная вечность
«Для мук раскаянья мне дайте преступленья
Иль я умру при свете тёмных туч...
В моей крови кипит безумство озлобленья,
Дыханьем жжёт коварный демон-луч»

© Ф. Ницше


Сколько пластов грязи и унижения следует пройти, чтобы пробить своим гением путь к свету, пробить тонкую скорлупу слабоумных черепушек избалованных Одами Радости Бетховена, чтобы влить в загустевшую европейскую кровь крупицу своего безумства, своей дикой, бешеной энергии, своей бурлящей ненависти, которой меня опоили вы... Вы, уважаемые! Те, что повинны в моем отчаянии, что знали вы, когда я в диком приступе бессилия избивал свою неповинную жену, потому что донести его до вас был не в силе, что чувствовали вы, когда я в приступе саморазрушения наносил себе ножевые ранения, раз за разом, потому что ненавидел, презирал себя, немощного.

Сколько должно метаться гению в бегах, чтобы не попасть в долговую тюрьму снова, растрачивая свой талант на жалкие статейки и гася огонь безумия, способный всколыхнуть океан? Стоите ли вы... Вы, меня беспрестанно оценивающие, той боли, что я видел в глазах своего ньюфаундленда, которого кормил, отказывая в еде себе, слез на моих глазах, когда я видел, как постепенно он угасает и умирает, так и не отведя своих полных боли и преданности глаз. Едва ли стоите.

И тот успех, который приходит, так медленно, так титанически, кажется ничтожным и малым, не окупающим и крупицы тех сил и страданий, вложенных в них, нетерпение гейзером бурлит и вскипает во мне, перетекая в кипучую ненависть, зла не хватает... Не хватает зла в этом мире, чтобы расшевелить закостеневшие умы!

Отчаяние выплескивается из меня стройными рядами нот, складываясь в озлобленные, нервные партитуры, — бессловесный монолог человека, подведенного к краю, за которым плещется безумство, когда, словно вспышкой молнии расколов надвое гробовую крышку, смыкающуюся надо мной появляется Он, и теперь, — узрите же, презренные! Сам Людвиг Баварский склоняется пред моим гением, в слезах, я перечитываю снова и снова... Молит меня скрасить своим присутствием его жизнь. Теперь любовью монарха я огражден от всех напастей, прежде преследовавших меня, лучшие театры, лучшие симфонические оркестры распахивают двери перед моим гением, стеклянным крошевом в груди поселяется стойкое, нарастающее беспокойство.

Мой монарх. Мой страстный мятежный мальчик, он садится покорно у моих ног, обнимает колени, смотрит с умирающей болью, преданного ньюфаундленда, а я уже знаю, как угасает такой взгляд. Сколько наивности в тебе, сколько боли я причиняю тем, кто предан мне, как мне оторвать от себя, как накормить эти бездонные печальные глаза, как насытить их тем, чего у меня нет... Отведи от меня глаза, отведи их! Мне не вынести этого, Людвиг, не вынести того, что вижу в них, я не в силах, я снова не в силах спасти.

И срываться, пренебрегая этим совершенным существом, цепляющимся за полы сюртука, пренебрегая короной, брошенной к ногам, бежать, чтобы никогда больше не видеть, как стекленеет преданность в любимых глазах, чтобы не нести в себе больше вину... Мне нечего тебе дать, мальчик. Мне тягостна любовь и нечем ее крыть. Я целую заплаканное лицо венценосца, не зная сам, что заражаю его собственным безумством.

Вот она, моя неподвластная воле способность к разрушению, всего, к чему становлюсь причастен, всего, чего осмелился коснуться своим изъеденным червями озлобления, сознанием. Вот она, моя агонизирующая сущность, которая способна порождать и взращивать в душах только скотскую, животную ярость, воскрешать в сердцах людей своим творчеством все низменное и погребенное под пластами цивилизации. Безумец или гений, оргазмирующий в бесконечном своем самолюбовании и неспособный любить кого-то больше себя самого. Безумец или гений? Декадент и истерик, и тебе следовало бы разрушить своего Вагнера, а не боготворить его, мой мальчик. Ведь только силой ненависти можно было удержать того, кто ни к чему, кроме ненависти не приспособлен.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

Raven Hall

главная