Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:24 

Подарок

химерная вечность
Вот такой вот замечательный рисунок, навеянный моими рассказами и снами родился из под кисти
Красная нить, большое спасибо за такую красоту, мне безумно приятно, что я могу вдохновить на что-то столь замечательное.

«Ваш образ очень глубокий и чёткий. Самодостаточный. Законченный, но не совершенный, потому что мне к каждому вашему сну хочется нарисовать иллюстрацию. И в ваших текстах всё то, что я могу нарисовать, но не могу выразить словами.»

© Сима Акай


@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

20:43 

Кукловод

химерная вечность
Очевидно, мне противопоказано ложиться пораньше, и засыпать мне следует в пятом часу утра, как я обычно это делаю, от усталости проваливаясь в забытье, лишенное образов, мыслей, вообще каких бы то ни было ощущений, просто сон. Кроме того, бывает, некоторые вещи, вполне, может, и обычные, для всех прочих, производят на меня сильное впечатление и западают в память очень крепко. Например, как это фото.


Я смотрел на темный дом за окном, всматривался пристально в него, пытаясь подавить смутное чувство тревоги от ощущения того, что я вижу движение внутри дома - невнятно очерченные фигуры сквозь мутные стекла окон. Мне очень захотелось подойти, рассмотреть, и вот я, скользнув по жухлой влажной листве, стремительно приближался к загадочному дому, от которого веяло запахом безысходности, веяло... гнилью? В миг я оказался под самыми окнами дома и увидел...разожженный камин.

Празднично накрытый обеденный стол и трое за ним: мужчина, помятый, средних лет во главе стола, женщина, тонкая и изящная, и маленькая девочка, одетая в праздничное платьице, перетянутое шелковыми лентами. Обычная семья, если бы не одно но: дочь и жена мертвы, и за все конечности они подвязаны длинными веревками, уходящими под потолок, словно марионетки. Мужчина дергал за веревки, умело, как кукловод, заставляя трупы двигаться, будто они были живыми, он разговаривал с ними, и говорил их голосами, словно бы они ему отвечали. Он подкладывал им еду в тарелки, подавал вино, он... Любил их, таким образом проявляя заботу. И то и дело спрашивал:
— Милые мои, ведь вы меня не бросите, вы не оставите меня одного? — укладывал заботливо малышку в детской, садясь после у ног жены, укладывая голову ей на колени, плакал — Не оставляй меня...не оставляй меня одного, мне так страшно, если бы ты знала, милая...так холодно. Я так боюсь оставаться один, так боюсь оставаться без вас... — Целовал ей руки, и плакал, снова и снова.

Но они оставляли его, все, каждая из его дочерей и жен, они все предавали его, сгнивая, и он придавал их земле. И искал себе других, надеясь найти тех, кто захочет остаться с ним, кто не бросит его одного. Он искал снова и снова тех, о ком мог бы заботиться, тех, кого мог бы любить.
Но они все попадали к нему уже мертвые.

* — отдельное спасибо не|лицо за генерацию сна и визуализацию моих словесных образов.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:30 

Извращение

химерная вечность
Неоднократно, и от своего самого близкого окружения, которое меня знает лучше всех, я слышу о том, что я извращенец, причем выражается это не только в моих вкусовых и эстетических пристрастиях, но еще и в сексуальных. Мне захотелось разобраться, так ли это, и что вообще это значит. Сперва наперво, рассмотрим, что такое вообще, извращение:

Извраще́ние, или перве́рсия (лат. perversiō — «переворачивание») — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову». К примеру, говорят «нравственное извращение». Человек с извращённым поведением — извращенец.


Исходя из этого у меня возникает закономерный вопрос: а что считать нормой во вкусовых пристрастиях, и что является эталоном хорошего вкуса, чтобы исходя из этого эталона определить, какой вкус является извращенным? К примеру творчество Иеронима Босха имеет существенные отклонения от реалистичного направления, можно ли назвать его извращенцем? Или к примеру, работы Сальвадора Дали, ломавшие пространство и привычное видение вещей — есть ли это извращение?

Лично мое мнение — установление граней нормального и необходимость придерживаться этих граней способна на корню загубить искусство как таковое, я искренне полагаю, что нормы и ограничения способны существовать только в реальном мире, в фантазии же творца, если он талантлив и неограничен, не должно существовать никаких барьеров вовсе. Исходя из этого — каждый творец должен быть извращенцем. Но степень извращенности не всегда соответствует степени талантливости.



И коротко о второй части рассматриваемого вопроса: что такое сексуальное извращение?
Сексуальными отклонениями (сексуальными девиациями) считаются такие формы сексуального поведения, которые не соответствуют принятой в данном обществе сексуальной норме. Поскольку представлений о сексуальной норме существует великое множество (в каждом обществе в определённый исторический период существует своя сексуальная норма), перечислить все виды данного поведения, которое считалось или считается отклоняющимся, невозможно.

И далее я просто перечислю короткий список самых распространенных сексуальных отклонений.

Фетишизм — объектом полового влечения является часть тела, одежда или какой-либо иной предмет, символизирующий сексуального партнера.
Фетишистский трансвестизм — половое удовлетворение достигается при переодевании в одежду другого пола.
Эксгибиционизм — половое удовлетворение достигается при демонстрации другим лицам собственного обнажённого тела (обычно ягодиц или половых органов) вне контекста сексуальных отношений.
Вуайеризм — влечение к подглядыванию за половым актом, обнажёнными или частично обнажёнными объектами сексуальных предпочтений.
Педофилия — половое влечение к детям, к детям препубертатного или раннепубертатного возраста.
Садомазохизм — желание совершать действия, которые причиняют боль, являются унижающими, показывают подчинённое положение человека, на которого направлены, либо быть объектом таких действий.

И как тут не быть, спрашивается, извращенцем, если четыре из пяти перечисленных в списке отклонений являются образом жизни? И я более чем уверен, что не только у меня, а практически у всех здесь присутствующих.

Опять же, мое мнение по данному вопросу — я не считаю извращением действия по отношению к партнеру, которые не причиняют критического вреда его моральной и физической целостности. Во всем прочем я придерживаюсь такого мнения, что не существует ничего запретного во искусстве доставления удовольствия близкому человеку, не существует ничего, что я считал бы неприемлемым в стремлении донести до партнера свои чувства, ибо я искренне полагаю, что если любишь человека, то любишь его всецело, и во всех его проявлениях.

Итак, уважаемые, я хотел бы услышать — что по вашему мнению является извращением?

Вопрос: Зная мое творчество и меня в целом, являюсь ли извращенцем я?
1. Да  2  (9.52%)
2. Нет  19  (90.48%)
Всего: 21
14:01 

ФМ

химерная вечность
Старо как мир, и все уже переболели, но я внезапно решил, что очень хочу знать, что мне на это ответят мои ПЧ, итак, правила просты, если кто то не владеет навыками редактирования изображений, приму просто три подписаные картинки. Если и это сложно, можно просто поболтать, и описать в процессе, что ожидали, что нашли)

Берете вот эту болванку



И подставляете, соответственно

1 фрейм - мой Ник/юзерпик
2 что вы ожидали увидеть
3 что вы видите в итоге

UPD: особенно хотелось бы услышать мнение старожилов, оставшихся со мной еще с того дневника, да)

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

23:23 

Настроенческое

химерная вечность
18:10 

Воронёный

химерная вечность
Третьи сутки я совсем не могу спать. Словно бы я рыбина, которую крюком подцепили под ребра. Только я проваливаюсь в сон, как толстая леска натягивается властной рукой и выдергивает меня из его толщи на поверхность, передернув мне между делом всю внутрянку. Вздрагиваю от малейшего звука, просыпаюсь, покрытый испариной, кот, поймав разряд боли, вздрагивает, подбирается ближе, и, устроившись под боком, принимается отмуркивать успокаивающе. И в короткие интервалы между этими провалами я умудряюсь видеть сны.
***

В затерянной средь лесов, заброшенной и облепленной терном крепости жил уродец, был он коренаст и узловат, словно неумело слепленная глиняная статуэтка, а лицо и вовсе обезображено бугристыми красноватыми волдырями. Он жил один, нелюдимый и дикий, выбираясь из своей обители только редкими ночами, накрывшись широкополым кожаным плащом. Он бродил среди людей, прислушивался к голосам, одичавший, вдыхал терпкий и смрадный запах города, скользя тенью по темным переулкам, словно запоминая, чтобы после еще на долгое время запереться в своей крепости.

Но в одну из этих ночей он увидел плачущего ребенка, совсем маленького, с черными, как смоль волосами, увидел, как люди, подходящие к нему, отшатываются от него, то роняя протянутую ссохшуюся корку на землю, то вовсе крестясь. Уродец подошел к ребенку, и, подцепив скрученными грубыми пальцами острый подбородок, взглянул ему в глаза. Вместо глаз были безобразные белые бельма, окаймленные трогательно слипшимися пушистыми ресницами. Уродец подхватил ребенка на руки и, спрятав под плащ, унес его с замызганной площади к себе.

***

Мальчик рос, и, взрослея, задавал все больше вопросов, на которые Уродец не находил ответов. Доселе заколоченные двери просторных и запыленных библиотек в просторах крепости приходилось распахивать, в поисках ответов и новых знаний, днями напролет Уродец водил своего подопечного по лесу, уча ориентироваться на ощупь, уча распознавать травы и деревья, безошибочно определять направления, угадывать по поступи приближение зверей. После одного из посещений города Уродец принес своему воспитаннику тяжелый и резной арбалет, чтобы обхватывая его тонкие пальцы, объяснить, как ставить стрелу с мягким пушистым оперением, как взводить тетиву и безошибочно метить в зверя. Долгими же вечерами за тусклым огарком свечи Уродец читал слепому юноше книги, одну за другой, терпеливо отвечая на вопросы и истолковывая значения слов.

Однажды Слепой спросил наставника — что такое цвета, и как ему, никогда не видевшему их, отличать цвета друг от друга? Уродец молчал, не зная, что ответить, как разъяснить. А после, пропав на пару дней, вернулся в телеге, запряженной старой измученной клячей, и привез с собой клавесин. Выросший тонким и стройным, мальчишка касался длинными, едва ли не прозрачными пальцами костяных клавиш, и, чуть надавливая, вздрагивал от прозвучавшего звука, ежился, словно от холода, после улыбаясь, широко и растеряно. Уродец сажал его рядом с собой в большой, отдающей эхом, каминной зале, и, водя пальцами по клавишам, объяснял, что высокие ноты — это и есть яркие, чистые цвета, вроде голубого и желтого, а низкие — это цвета более густые и насыщенные, вроде сиреневых и карминовых оттенков, юноша учился играть на цветах.

***

Уродец называл его Вороненком, за черненный отлив волос, но когда юноша вырос и возмужал, он назвал себя Воронёным. Гибкий и тонкий, он умел ступать неслышно, стрелять метко и играть так, что в чащобе зачарованно замолкали птицы. Но самое главное — у него были глаза. Глаза уродца, которыми он теперь видел мир. И, засыпая на его руках, Воронёный касался обезображенного лица мягкими подушечками пальцев, он шептал:

— Ты самый красивый. Ты самый лучший.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

22:13 

Брюзжание

химерная вечность
Нет, я, конечно, тоже бываю отвратителен, когда сею пидорастию в своей б-гмерзкой днявочке, люто описывая, что куда суется и чем это все заканчивается, и все это можно бы списать на общий недотрахит, обвинить в грехопадении и проч. но! Я-то делаю это у себя, как никак, и не для привлечения внимания очередного ебаря-террориста, а на потребу моей развратной душонки, не более, но когда я вижу в своей, засранной всякими рекламными соо, ленте подобное, меня просто неописуемо перекашивает от чувства стыда, которого, выставляющие это мракобесие, по ходу, лишены. И это не конкретный, единичный случай, это массовое явление, вот в чем дело.
Я правда, решительно не понимаю, как можно так унизиться, чтобы написать во всеуслышание — ищу Верхнего, приди и удиви меня, а лучше пару раз. За ночь, угу.
Человечество катится к черту, уважаемые.

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

21:10 

Сто оттенков черного

химерная вечность
«Я в своем амплуа омерзительно-притязательный.
Такие обычно ликуют на гильотине»

© С. Б.


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

13:24 

Влияние времени на память

химерная вечность
Самокопание, проматываем.

На сколько я знаю, человеческая память устроена таким образом, что со временем выпиливает все, что не считает значимым, воспоминания притупляются, а со временем стираются напрочь, заполняясь чем-то новым, чем-то более значимым и актуальным на данный момент. И кроме того, есть в механизме памяти такой момент, что неприятные, острые и болезненные воспоминания перекрываются совсем, как щадящий элемент, чтобы не травмировать и не нарушать целостность психики. Так вот. У меня эти процессы сбиты.

Дело в том, что моя память либо не выборочна, и несет сплошной характер, либо выбирает те жизненные эпизоды для сохранения, которые по идее, должна была купировать. Поэтому, чтобы оставаться адекватным и вменяемым, мне это приходится делать сознательно, самому. Закрывая доступ в определенные эпизоды моей жизни усилием воли, запрещая себе их вспоминать, проживать по новой... Видимо, это определенная плата за мою впечатлительность, за остроту восприятия этого мира.

Именно поэтому я не понимаю значения слов «время лечит», как и никогда не пойму тех, кто пытается меня заверить, что со временем то плохое, что я помню о том или ином человеке сотрется, а хорошее приумножится. Как это возможно? Неужели со временем то зло, что было совершено, способно стать менее веским? Ничего не изменится, и в моем восприятии тоже. В моей памяти преступления против логики и морали не имеют срока давности. События в моем восприятии лишены влияния времени. Поэтому то, что я не смог простить в момент совершения я не смогу простить, сколько бы времени ни прошло. Отсюда:

«Единственная причина для существования времени — чтобы все не случилось одновременно»
© Альберт Эйнштейн


В результате этой моей особенности возникает еще одна уязвимость. Когда случаются стрессовые ситуации, которые ослабляя меня, ослабляют и те блоки, которые я выставил на собственную психику, дамба дает трещину, и тот поток, от которого я старательно отгородился, прорывается, накрывая меня с головой. В такие моменты все те события, что были мною купированы происходят единовременно и смешано. Я выплываю, но порой для этого требуется некоторое время, чтобы снова отловить и запереть все вырвавшееся, чтобы перевести дыхание и отстроить в себе блоки, отделяющие меня от разрушительного потока внутри.
На самом деле, я очень многое хотел бы забыть из того, что помню.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

20:40 

Однострочники

химерная вечность
С течением времени, в черновиках моего телефона частенько образовываются обрывки зарифмованных мыслей, которые так и не доросли до того, чтобы называться полноценным стихом. Но я и не думаю, что их следует продолжать, они имеют свою полноту и завершенность и в нынешнем, обрывочном виде.

Я обвожу взглядом этот мир,
эту закупоренность черных дыр,
как обводят мелом
еще не ставших телом.
***

Скажи мне, кто стрелял в Мари,
кто всадил в нее столько специй?
Чтобы потом залпом, и прямо в сердце,
чтоб потом Кровавым, изнутри.
***

Я пригвожу к себе крепко
Тебя, скрепками,
Глаза прикрыв монетками
Моя любимая. Марионетка.
***

То одиночество, что свойственно лишь мне,
Сравнимо с одиночеством ладони,
Отрезанной от общего, но помня
То чувство цельности, кровит теперь вдвойне.

©

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

16:05 

Ретроспективно

химерная вечность
Как уже повелось с некоторых пор, лезу в старые записи, чтобы взглянуть, что было в тех далеких августах ноябрях и маях, год назад, два, а то и больше, о чем думал тогда, каким был, как чувствовал. Вообще-то, мне не за все из давнишне написанного стыдно. А некоторые вещи, подобные этой, вообще читаю с мыслью — неужто это я писал?

На ножнах кинжала сплелись имена филигранью,
Я, сжав рукоять за спиной, подхожу, улыбаясь.
Ты лживая сука, и ты оказалась за гранью.
Захочешь без крови? Я ради тебя постараюсь.

По нежному телу скользят напряженные пальцы,
Металл обжигает холодом, я — хладнокровием.
Забьешься ментально в бессильном подобии танца.
Станцуй со мной танго. Взгляни на убийцу с любовью.

Попытка побега, рывок безобразен по жестам.
Одерну небрежно- не бойся, конец совсем скоро.
Ты жалкая шлюха, я просто поставлю на место,
Войдя в тебя сладостно-томно, почти до упора.

02. 08. 2010

©

А вообще, мне, думается, давно пора завести тему для таких вот экскурсов в прошлое.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

01:42 

Hunter

химерная вечность
Его ладно отлитое тело с ровным загаром цвета какао-зерен походило на монолитный слиток. Теплую глиняную плитку, выщербленную рваными шрамами, словно клинописью, обоженную терпкой нежностью поцелуев самого Ра, да и сам он был воплощением Анубиса. Пропахшая мускусом, поджарая жилистая плоть, туго обтянутая смуглой блестящей кожей... Он не был красавцем, напротив, череп, словно по издевке, вылепленный грубо и бугристо, больше подошел бы псу с вытянутой мордой и белесым оскалом зубов. Его голову хотелось взять в руки, податливо выправить пластилин черепа, вправить пластит мозгов.
Его движения, плавные, щадящие, зачаровывали, как танец кобры перед факиром. Передвигаясь, он будто берег себя для резкого прыжка. Заметно очерченные мускулы перекатывались под кожей, словно свитые в тугие узлы канаты. Животная сущность вскипала в нем, пульсировала выступающими трубками вен, тихим хриплым голосом исторгалась из грудины, я видел его глазами, когда он позволял отпускать себя, лощеными тонкими пальцами впиваясь в тело земли. Я ощущал упругость его тела в своем, когда он изгибая спину, по волчьи прижимался массивно вздымающейся грудью к влажной почве, чтобы настичь во тьме хрупкую жертву, я был им, когда он выходил на охоту, когда шел на зов крови, ощущал его жажду, глухо бился его сердцем, когда, жадно вгрызаясь в хрупкий стебелек шеи, он разрывал сладостную плоть, чтобы позже, насытившись, перебивать по-птичьи хрупкие кости, пеленая тело жертвы в густой и жирный черноземный грунт. Он возвращался под утро, пропитанный металлическим запахом крови и смерти, растягивался поперек постели, укладывая голову на мои колени, прикрывал глаза.
— Ты ведь знаешь, я совсем не требую этого.
— Я знал, что она придется по вкусу. Эта жертва была достойной тебя, Хозяин.
Я улыбаюсь, сглатывая пьянящий запах крови во рту и перебираю его обсдиановые пряди.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

18:06 

Вранов юмор

химерная вечность
13:36 

Часть 3.

химерная вечность
Не в первый раз мне снится сон на подобную тему, когда я с командой иду что либо красть или же совершать контрабанду нелегального товара, о прочих подобных моих похождениях можно читать здесь:
Часть 1. и Часть 2.
Сегодня я впервые за долгое время снова ходил на дело, опять какой-то дурно пахнущий заказ, за который зато платили не плохие деньги. Команды у меня не было, но делать было нечего, впервые, вопреки принципам, шли не втроем, а вдвоем, я и Макс. Для него это было впервые, он ощутимо волновался, был весь притихший, бодрил его, хлопал по плечу, но сам волновался не меньше.

Я помню, как мы пришли в заброшку, так это называли местные, то ли дурка, то ли старая больничка. Потекшая каналиизация, вонь, вода...или что это вообще? на полу. Потресканный кафель и две койки с ошметками масленной краски, ссыпавшимися от прикосновения. Краска липла к подушечкам пальцев, я поднес кк глазам, потирая пальцами.
— Да, не вип палаты, но это по хуй...— сделал пару шагов к зябко поежившемуся Максу. — Чувак, все будет по высшему разряду, вот увидишь, сам потом в Изнанку будешь проситься. — Успокаивал больше себя.
Вязки — необходимая процедура перед провалом в сон. Человек неопытный еще, не умеет отключать тело и может ходить по палате, ходя в изнанке, может удариться, причинить себе вред. Вяжу Макса, и между его койкой и своей, толстой подошвой ботинка ступаю на стеклянную колбу. Она трескается под ногами, неприятный режущий звук. Подключаю капельницы. Сна хватит на 12 часов, этого должно быть достаточно.
День в изнанке наступает в тот момент, когда в реальном мире наступает ночь. Потому-то она и зовется Изнанкой. Макс пробуждается первым, он более чувствителен к препарату. Я выныриваю следом.

Дело проходит гладко, остается словно бы незамеченным для меня. Зыбкий мир сноведений — у каждого он свой. Кто-то видит пути Изнанки как широкую мостовую, кто-то — как стены причудливого лабиринта. Для меня это — множество зеркал, в которых я ориентируюсь наощупь. Протягиваю руку, и рука натыкается на холодную поверхность отражений, протягиваю снова, и пальцы ловят пустоту... Нам туда. Я оглядываюсь, и понимаю, что в этот Зазеркальи...не вижу Макса. Средство прокапывает нам в вены последние капли, нам надо выбираться, я выныриваю.

Торопливо вскакивая с кушетки, хватаю склянку с полки, ставлю снова на стойку, для раздумий не остается времени. Ныряю снова и снова, бродя по изнанке, которой нет конца, то города и степи, то дома и дороги, уходящие вдаль. Не желающий быть найденным, не найдется. Почти отчаявшись, кусая костяшки пальцев от бессилия, я натыкаюсь на Макса. Его взгляд изменился. Стал...спокойнее? Я трясу его за плечи, пытаюсь привести в себя, но он словно в оцепенении. И шепчет сухими губами:
— Оставь, пректати, я не хочу никуда, я останусь здесь, мне хорошо...что ты пристал ко мне? — Понимая, что уговоры не помогут, я хватаю его и тащу к выходу. Он словно бы сопротивляется, но как то вяло, безжидненно. Рывком я выдергиваю его с изнанки. Выдергиваю иглы из его и своих вен. Я зол, но молчу. Он просто смотрит на меня, точь в точь такой же, как был в изнанке.
— Зачем, мне было там хорошо...
— Иди к черту, Макс. Иди к черту. — И, пнув кушетку, закуриваю и протягиваю сигарету ему.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

01:19 

Чужими словами

химерная вечность
Есть люди которые вроде приходят, но на самом деле нет их рядом.
И они вроде и не уходят, но и понимаешь, что их все равно нет.

© too_bitter

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

URL
20:22 

Внезапно

химерная вечность
Звонит сегодня растревоженный друг, напуганный весь, и без приветствий тараторит:
— С тобой все в порядке?
— Э...да. А что такое?
— Ты цел? Где ты, как ты себя чувствуешь?
— Да дома я...а что происходит вообще?
— Что у тебя твориться в башке/жизни/с настроением?
— Да все в порядке же, чего ты пристал? Я здоров, спокоен и счастлив, на сколько это возможно.
Он откашлялся, и после короткой паузы:
— Я тут во сне тебя видел. Голым, но блять мне в этот момент было не до того! Ты решил утопиться в ванной, задержал дыхание и окунулся с головой. Только глаза открыты и губы сжаты. Страшно так. Бледный, словно бы уже...того... ну ты понял. Ну я и дернул тебя за плечи, вытаскивая. Я успел...да, успел, но жутко перепугался. Скажи, ты точно ничего не скрываешь, у тебя все нормально?
— ...оО

Ну правда, ну. Все хорошо, и если я и решу когда нибудь что то такое, то это точно будет нечто поэстетичнее, чем ванная, где меня потом найдут голым задом кверху. Это не по Гамлетовски, ну)

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

14:16 

Настало время охуительных историй

химерная вечность
Занят выживанием в венерианских условиях, жара все же настигла меня в конце лета. Становлюсь раздражителен, желчен, вспыльчив, читаю избранное и хочется выпилить половину сообществ или тупо завалиться на пост и высказать все, что думаю на сей счет, ибо это пиздец, уважаемые.

А дело вот в чем. Озадачился я вопросом поиска для себя критика, ибо уже давно не делал подобных вылазок, и решил приглядываться к критикам, выставляемым в сообществе. Дальше я просто это все процитирую, ибо почему страдать должен я один?

Под катом оружие массового выжигания мозга у всех, у кого он есть

Это просто... Эпически. Нет, я правда не понимаю, при всем желании, зачем идти в критики, если ты как чтец не очень? Как можно назвать критикой, критикой, ради которой люди неделями стоят в очереди, анализ дневника по 10 (!!!) постам? Зачем идти в критики, если ты не обладаешь элементарными знаниями культуры, грамматики, да дело даже не в этом... Все знать невозможно, но как можно вообще допускать до критики людей, которые даже не пытаются восполнить свои знания посредством гугла, прежде чем выносить свое, вне сомнений, значимое творение, на свет? Неужели так трудно забить в поиск строку стихотворения или упоминаемого человека, чтобы не выпячивать свое незнание на всеобщее обозрение, люди... Неужели вам самим не бывает стыдно расписываться в собственной невежественности перед таким количеством людей? Потому что мне было бы очень...очень стыдно.

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

22:18 

химерная вечность
Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что меня спрашивают/мне советуют, написать в дневник что нибудь «попроще», из событий моей жизни или просто банальный дыбр, чему я, сам не зная, почему, люто сопротивляюсь. Даже вполне сознавая, что это самое «попроще» больше востребовано и с большей охотой комментируется, даже зная, что мои богомерзкие потуги в писательстве вероятнее всего пролистываются, ибо «ниасилил, много слоф», мне очень не хочется сползаться в этом месте к серой повседневности и записям о скучном быте. И посему, уважаемые господамы, назрел вопрос.
1. Что вам интереснее читать в моем дневнике?
2. Есть ли вещи, которые нравились бы в большей или меньшей степени?
3. Что хотели бы изменить: убрать совсем, или привнести в мое монотонное повествование?



Вопрос: Что вас привлекает в моем дневнике?
1. Сны и зарисовки  14  (63.64%)
2. Музыка, картинки  5  (22.73%)
3. Я вообще тут мимокрокодил, ты откуда в моем избранном?  3  (13.64%)
Всего: 22
Всего проголосовало: 20
19:57 

Черный цветок

химерная вечность
Много Лун назад, на утесе, за который падает Солнце, молодой шаман увидел, как рассекая полнеба, летит огненная стрела, а в миг, когда она упала на землю, на горизонте расцвел неведомый черный цветок, и смерть разлилась по руслу Большой Воды и впиталась в землю.

И увидел шаман, как всплывает на поверхность воды с обожженным брюхом лосось, и как птица падает на лету, настигнутая сиянием надвигающейся кончины, как ползет по опаленной коже степи зловещая тень, слизывая своим жадным шершавым языком отголоски жизни, ползет, чтобы накрыть пеленой смерти стойбища родного племени. И надел шаман череп буйволицы на голову, и развел костры до самого неба, чтобы в неистовом своем танце просить защиты у Духов Священной Степи. И пролил по чаше еще теплой крови на землю и в воду. Но Духи молчали.

И пролились на землю и головы затерянным в пустыне дожди, сжигающие плоть, и дети стали умирать в утробе, и только самые сильные из племени смогли уцелеть, чтобы двинуть свои упряжки прочь от опасных соцветий Черного Цветка. Много Лун они блуждали по степи, но видел шаман, как внутренняя болезнь точит лучших воинов и охотников племени. С каждым днем, исторгая съеденную пищу, они становились все слабее, и на каждом привале они оставляли одного или двоих, вложив им в руки костяные изогнутые кинжалы. Черный Цветок пустил корни в них, и теперь расцветал внутри, заставляя безобразно взбухать животы. Шаман плакал над ними нараспев, моля Духов излечить их, но все было тщетно.

В Луну Опадающих Листьев он остался один, один, в объятой смертью пустыне, ему больше не о ком было молить Духов, и тогда он развел костер в последний раз, и просил лишь об одном — увидеть, рукой какого титана была пущена огненная стрела. И он увидел. Увидел, странные каменные поселения, стремящиеся в небо подобно пикам гор и людей, приручивших молнию.

И где-то там, в одном из закованных в камень городов, бесчисленные множества людей готовили к запуску вторую ядерную ракету для испытаний в теперь уже незаселенной местности.


@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

14:23 

О многом

химерная вечность
edwinowl (23:21:37 4/08/2013)
а я знаю слово, в котором аж два слова "хуй")
Albert Osbourne (23:21:59 4/08/2013)
Офигеть! Поделись!
edwinowl (23:22:09 4/08/2013)
хуеблядскоепиздомудопрохуебище)
edwinowl (23:22:23 4/08/2013)
ты там еще не в коме?)

В последнее время я столкнулся с тем, что то впечатление, которое я складываю неосознанно о себе в корне не соответствует действительности, то есть меня принимают за того, кем я не являюсь, потом винят меня в том, что я не оправдал чьих либо ожиданий. Поэтому решил проговорить некоторые моменты, лучше разрешить это сразу, а не разбив ненароком чьи-то иллюзорные представления меня, и не поранившись об это самому.

Ранее
«Я не знаю»
Фраза, которая неприменима в современном, динамичном обществе, где любому работодателю нужен универсальный солдат, в некотором смысле супермен, которому не знакомы сами понятия «не знаю», «не могу», «не умею». Это нам вбивают в голову с малых лет. Что вам скажет учитель, если на его вопрос вы ответите — я не знаю? Иди учи. Экзаменатор — придешь на пересдачу. Работодатель — ты уволен. И суть даже не в том, чтобы знать все, суть в том, чтобы уметь выкрутиться с достоинством из ситуации, не расписавшись в своем невежестве и не допустить подобной ситуации впредь. Суть не в том, чтобы быть гением и запоминать терабайты ненужной информации, а в том, чтобы уметь находить ее, или же находить способы обходить ее, достигая желаемой цели.


При необходимости, будет дополняться.
запись создана: 04.08.2013 в 23:11

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

Raven Hall

главная