Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

О причудливом

химерная вечность
Давно хочу рассказать об этом треке в исполнении Lustmord. Примечателен он тем, что исполняется на доселе неизвестном мне инструменте Канглинг.

Канглинг — ритуальная тибетская труба из берцовой кости человека.

Канглинг (в другом варианте русской транкрипции: ганлин, транслитерация Вайли: rkang-gling) — ритуальный духовой музыкальный инструмент Тибета. Упоминания о канглинге восходят к учению Бон. Изготавливался обычно из берцовой кости человека, зачастую оправляемой в серебро. Два отверстия, расположенные в его расширяющейся части носят название «лошадиных ноздрей». Канглинг используется при совершении обряда чод. Существует специальный ритуал по изготовлению ганлина, должен отвечать следующим требованиям: одна сторона ганлина — это двухглавая берцовая кость, в лучшем случае белого цвета, темная кость — это средний вариант, в худшем случае пойдет и пятнистая кость. Не нужно пользоваться костью очень старой, серого цвета. Форма ее должна быть немного изогнутой, звук должен извлекаться мягко, без усилия. Не нужно использовать кости с различными дефектами. Лучше всего подходят кости людей в возрасте от шестнадцати до шестидесяти лет. Не нужно использовать кости самоубийц, безумных, оскверненную кость убийцы, человека, умершего от голода, человека-извращенца, человека, родившегося от кровосмешения, человека исчезнувшего рода (нации, крови), садиста. Кости человека, не имевшего таких недостатков, являются совершенным ганлином. Нельзя использовать очень старую кость, кость больного, например, прокаженного, пользоваться железными, медными, деревянными, роговыми и другими подделками. В особенности, не нужно их делать из рогов и костей животных, например, яка. Духи, услышавшие звук такого ганлина, могут быть введены в заблуждение тембром звучания, и это может быть причиной их дискомфорта, недовольства и ярости. Место, на котором звучал такой ганлин, может стать местом различных неблагоприятных событий. Свирель из человеческой кости, как инструмент, вызывающий существ из мира без форм, не должна иметь таких недостатков. Просто так дуть в ганлин запрещается, а только лишь разрешается использовать инструмент в ритуальных целях.

Слушать звучание:

@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:34 

Долгожданное

химерная вечность
Пишет Mr. Autumn


Черненое серебро для Albert Osbourne
Да, это было долго, ведь образ сложен своей простотой и кажущейся открытостью - пойди не скатить в банальность. Удалось ли мне остаться на плаву или нет - пусть читатели судят.
Да будет сие своеобразным подарком на день рождения.

Сегодня был дождь со снегом, мелкая морось вперемешку с тяжелыми стылыми хлопьями, падающими с больного неба на твои безупречные пепельные волосы, теряющимися в их стеклянистом шелке. Ты шел медленно, кутаясь в легкое серое пальто и коралловый кашемировый шарф, ярким пятном выделяющийся на фоне костюма и пейзажа, не обращая внимания на лай собак и на присвистывания вслед, на сальные шутки и вопли случайных прохожих. Для них ты был настолько красив, что казался уродливым, каждому хотелось замарать безупречную сталь твоих глаз грязью из придорожных луж, осквернить твое тело и разорвать на куски, оставив те гнить в целлофановых пакетах где-нибудь далеко-далеко. Такие, как ты, просто не имели права существовать.
Но ты существовал. Что есть исключительная красота, как ни ошибка природы, как ни исключительное уродство? Тебя следовало исключить. Исключить из картины мира, ибо ты разрезал ее как острый клинок горло младенца. Твое присутствие лишало вещи молчаливой гармонии, если бы они могли язвительно шипеть, они бы шипели. Если бы деревья могли кидать с веток ругательства, они бы изрыгали на твои плечи поток проклятий, но вместо этого только сухие листья, которые еще не успел сорвать ветер, летели к ногам твоим, и ты давил их без радости, без лишних мыслей.
Твой взор был обращен под ноги, а в ресницах запутался спустившийся после дождя туман. Ты изучал черную гладь мокрой плитки, вьющейся сквозь парк, теряющейся в кустах. Холодало, и снег все не прекращался. Руки, стискивающие мягкую ткань, дрожали, ты петлял и петлял, пока наконец, не повалился устало в сугроб.
Все надоело, ни в чем и ни в ком не было смысла. Можно назвать несчастнейшим из всех живых того, в ком столько боли, что он уже и не ощущает ее, только тяжесть надгробий погибших желаний и грез давит на хрупкие кости груди. Тело отказалось двигаться, а рассеянный мириадами капель серебристый фонарный свет укрывал тебя от самого себя, от воспоминаний и горьких дум. Холодное безразличие черными силуэтами пик на ограде пронзало тебя, нанизывая на хрупкие хрустальные ниточки измученную душу. И ниточки эти пели, ты слышал си, звонко вознесшуюся ввысь, чувствовал где-то под лопаткой вибрацию ми, а на языке перекатывалась верная соль. Ми-минор, натуральный ми-минор. Закрыть глаза, представить чудесные города, вплетенные искусной вязью в грандиозность природы, очаровательных странников и странниц до безумия похожих на тебя. Снежных...
Представить тысячи зеркал, парящих в воздухе, кружащихся и играющих друг с другом блеском закатного солнца. Кроны вековых дубов и поющих в них пташек, покачивающиеся цветы лилий, пахнущих не удушливо, а тонко, сотни диких роз, увивающих мраморные скамьи, изумруды, поблескивающие в серьгах возлюбленной...
- Смотри, эта тварь здесь валяется! - чей-то грубый голос вывел тебя из забытья.
- Не трогай его, пошли дальше, пожалуйста! - визгливый женский голосок проехался по нервам наждачной бумагой.
Скривиться от отвращения.
- Смотри, он еще и смеет рожи корчить, ублюдок. Тебе баба моя не нравится? - массивная фигура возникла в поле зрения.
Стоило подняться и бежать, но ты лежал, чувствуя лишь как мечтательная улыбка расползается на твоем лице.
- По-моему, он упорот, - подытожил женский голос.
Что было дальше, ты не слушал, пусть кричат. Крепко зажмурившись, разглядывал цветные звезды зажигающиеся в мозгу вместе с новой порцией боли. Это было интересно, это было красиво. Синий, желтый, пурпурный. Ми, си, соль. Натуральный ми-минор.
Что-то хрустнуло и стало невозможно дышать, булькающий хрип сорвался с твоих расцвеченных алым губ. С каждым граммом выхарканной на ледяное крошево крови становилось легче. Багровые пятна разочарования на шарфе. Сплюнутые годы страданий. Выблеванные ошибки с нелепым названием "опыт". Воздух, больше не нужный твоим испорченным легким. Остекленевшие стальные глаза, взирающие во тьму, где еще на лунных лучиках трепещет ми-минор.
Натуральный ми-минор. Алый, белый, черненое серебро.
Ми, соль, звонкая си.


@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

13:40 

химерная вечность
Впервые в жизни попробовал написать нечто с намеком на гет, на что меня жестко раскритиковали, сказав — посмотри на себя, у тебя же на лбу написано, что ты пидор. И что не выжимай из себя того, что никогда не чувствовал, ибо натянуто, наигранно, неестественно. Но я хоть попробовал)

Ты раскачиваешь музыку бедрами и блики фонарей отсвечивают тонком ремне. Держишь пост и отводишь взгляд от моих глаз, но задерживаешь его на моих разведенных коленях. Одалиска. Я знаю каждую низменную мысль в этой очаровательной курчавой головке, но ты похожа на мотылька, а значит, это совсем не важно. Ты знаешь очарование ямочек на щеках, заигрываешь, случайно касаясь руки влажными кончиками пальцев, говоришь, что я странный. Я же угадываю каждый твой маневр, лишь растягиваю губы в тонкой хищной улыбке. Такая игра, ты замираешь настороженной ланью... Я развожу колени шире. Ты густо краснеешь. Притворная манерность, эти пальцы коснутся четок, но сперва они будут касаться меня. Ведь мне всегда нравилось, что ты изменяешь своим богам со мной.

14:39 

Врановы именины

химерная вечность


Хочу добиться в этом году всего того, чего не смог добиться в прошлом.
Хочу... Пусть помнить плохое, но не вспоминать его больше.
Хочу стать лучше, сильнее, устойчивее, не хочу терпения...терпение для тех, кто смиряется.
Хочу упорства, чтобы взять от жизни все то, что сочту нужным.
Хочу сохранить все то, сокровенное и накопленное, чем обладаю теперь и обрасти новым.
Хочу любви и преданности тех, кого люблю и кому предан я.
Хочу удачи и благополучия. Ума и дальновидности. Благосостояния и защищенности.
Хочу расти, и быть завтра немного лучше, чем вчера. Стать выше и весомее.
Ставить правильные цели, и иметь достаточно воли, чтобы их достигать.
Хочу, чтобы ты был рядом. Моим счастьем, моим покоем, моей тихой незыблемой уверенностью.

С днем рождения меня)

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

23:10 

Орлиная впадина

химерная вечность
Орлиная впадина. Я улыбаюсь, подходя к одному из пологих спусков, под которыми простирается многоцветье трав и в голову бьет горьковатый запах полыни, густой и пьянящий. Деревья перешептываются от каждого дуновения ветра, склоняясь, раскачивая пространство под самым куполом свинцового клубящегося неба. Воздух дик и дурманен, предгрозовая тяжесть и горы, раскинувшиеся вокруг долины подобны разведенным коленям языческого бога, меж которыми, курчаво и прихотливо простираются изумрудные кроны деревьев. Багровеет кизил. Облака, отяжелевшие и хмурые, стелятся к самой низине, словно белой вуалью стремясь прикрыть ослепительную наготу пейзажа. Я смотрюсь в это небо, бугристое и хмурое, и жду, пока насытившись терпкою влагой, оно изольется на пыльную дорогу крупными каплями, разверзнется молниями и зарокочет наконец громовым голосом мой молчаливый и величественный языческий бог.


@темы: «Рассветы моей холодной планеты...»

01:05 

химерная вечность
23:41 

Изоляция

химерная вечность
Ну вот и закончился суточный эксперимент, бессмысленный и беспощадный, но весьма интересный в плане самокопания: я провел сутки без дневников. С учетом того, что все другие ресурсы являются либо заброшенными либо побочными, и для общения не используемыми, фактически, можно сказать, что это были двадцать четыре часа без интернета.

И на что, вы бы думали, я из потратил? На кутеж, пьянки, секс и прочее развлекалово? А вот и нет. Стоит ли говорить о том, сколько раз я заходил на даири, и нажимая на "мой дневник" был откинут на профиль? Думаю нет. И сколько раз я пытался открыться снова и натыкался на суточное ограничение тоже умолчу. И вот, будучи выкинутым из привычной сферы обитания поймал себя на мысли, что я ищу тысячу и один способ отвлечься от реала посредством других методов.

В первую очередь, это конечно же, сон, и проспал я впервые за последние чуть ли ни пол года вместо привычных 6-7 часов аж 11, далее, проснувшись, потянулся к телефону, обломался, одел наушники, решив наконец-то дослушать начатую книгу Стругацких «Страна багровых туч». Тревожная, с тяжелым фортепьянным проигрышем в начале глав, великолепной начиткой и языком столь богатым и умеренным, что не нужно ни больше, ни меньше, все в самый раз, поразился, почему же я забросил...закончил книгу.

Потом я читал Поппи Брайт «Потерянные души», чтобы не тратить впустую время по пути домой на такси, по возвращению домой посмотрел с планшета «Сообщество Мертвых Поэтов», в перерывах между всем тыкаясь в свой закрытый дневник, а потом вдруг вспомнил про замечательную игрушку — Алису, до которой все не доходили руки, зашел и... Залип. Ибо музыка, атмосфера, все такое вкусное и приятное глазу.

***

И, в качестве морали всей басни, диалог между мной и ма:
— Ты хоть иногда отрываешься от всего этого?
— Только когда очень надо. На деле же, мне безумно скучно в реале.
Будь возможность, я бы подсоединился через USB кабель к сети и остался бы там.
Потому что реальность, преимущественно, хуйня. — не проходит и получаса, как хуйня, в подтверждение моих слов таки происходит. На что ма, в наступившей тишине:
— А у тебя еще одного кабеля не найдется, не..?

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

02:18 

Черный человек

химерная вечность
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.




@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

22:31 

Конкурс

химерная вечность
Ну вот пораскинули мы с [J]болотный король[/J] мозгами, и решили, что надо бы и нам оторваться, пока не заржавели окончательно, и окружающих потормошить. Итак, суть идеи такова, объявляем конкурс на CSS дизайн по вашим пожеланиям. Выбираем из ваших заявок и пожеланий мы, того, чья заявка нам больше подходит по вкусу и по атмосфере.

А с того человека, который будет выбран из желающих — для пущей мотивации, вкусный и объемный текст ассоциативного характера — можно о нас обоих, можно по отдельности, либо что то художественное, темное и сюрреалистичное /благо, если не все, то почти все тут неплохо умеют извращенно эстетствовать/ либо сугубо портретное. Сопровожденное визуализацией ли, или же чем-то музыкальным, в общем, на что хватит вашей фантазии. Ну и чтобы вы представляли, в каком плане мы работаем — мой дизайн для примера, предпочтительнее темные проекты.

Шаблон заявки на дизайн должен содержать:
1. Словесное описание общей концепции дизайна.
2. Желаемая структура (особенности блоков и строение меню)
3. Особые пожелания (пункт для желающих извратиться и внести какие либо дополнения: доп.блоки и прочая ересь)
4. Не менее 3 изображений, в виде желаемого примера.

Репост и распространение информации приветствуется.

@темы: «Небо, своими руками...», «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

20:21 

химерная вечность
Мне иногда сложно восстановить цепочку событий в своих снах, потому что они совсем иначе структурированы, не по хронологии, словно череда вспышек, картин, в сознании, разрозненных и хаотичных.

И было Существо, столь же ощутимое и явственное, как дуновение ветра, как тепло от солнца, Существо, которое можно ощутить и невозможно отрицать, но нельзя увидеть. Существо приходило ко мне, испокон веков, находя меня вновь и вновь, в каком бы я воплощении ни рождался, распознавая меня по неведомым мне признакам. Я доподлинно знал, что оно было рядом, столько, сколько был на свете я. Знал, что оно старше и древнее той земли, по которой я хожу, старше того неба, в которое гляжусь. Существо говорило со мной, и только я мог слышать его голос. Оно назначало мне встречи вне пространства, но во времени. Я спрашивал:
— Как же ты узнаешь, где я буду?
Он отвечал:
— Мне достаточно знать, когда ты будешь.
И была поздняя осень, и опавшие листья, и запах сырости и гнили. Сухие ветви ломались под моими ногами, земля проседала. Я успел окрепнуть до его прихода и превратиться из хрупкого юноши во взрослого широкоплечего мужчину, я прокладывал путь среди кряжистых сухих деревьев в ставшем прозрачным, опавшем лесу, я спотыкался о переплетенные корни, вглядывался в небо, расчерченное чернильными потеками ветвей, я сам выбирал место, где найдет меня в указанное время Существо, место, где я смогу почувствовать острее его присутствие.

И было дерево, единственное, чья крона не была оголена, а облеплена огромной стаей черных птиц, я знал, что это оно. И тогда, облаченный в иссиня черную дубленную кожу и столь же черный медвежий мех, прикрывавший плечи, я скидывал с себя одеяние, оказываясь перед Существом больше, чем просто голым, оказываясь перед ним обескоженным, в синих прожилках вен, потому что только так я мог предстать перед Ним. А после, я играл ему на варгане. Играл так, что земля качалась под моими ногами, а небо опрокидывалось свинцовым дном, тяжелыми каплями проливаясь на мое лицо. Он кутал меня в свои теплые порывы ветра, и я чувствовал его безграничное тепло, он запускал струи воздуха в мои волосы, скользил по моей коже, и я запрокидывал шею, открываясь навстречу ему, я играл исступленно и яростно, изгибаясь под тяжестью звука, словно сам был струной, натянутой до предела. А когда звук стихал, я спрашивал:
— Могу ли я тебя увидеть?..
— Только если закроешь глаза.
Я послушно закрывал, и он касался меня пальцами, больше похожими на сухие ветви, скользил по щекам, оцарапывая острыми ногтями, раскрашивал лицо в белое, вычерчивая на нем две черные полосы, вертикалью по глазам и щекам.
Когда же перестал ощущать прикосновения, я открыл глаза, и увидел, как сотни десятков птиц, звучно вспархивая, улетают с черных сухих ветвей, и старательно нарисованные узоры растекались по моим щекам.
Шорох крыльев стихал, и я осязаемо и остро чувствовал, как мертвело и сиротело покинутое им дерево.
Как мертвел и сиротел изнутри я.
До следующей встречи во времени, но вне пространства.
Но уже не в этой жизни, уже не в этой.



@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

15:25 

Белым-белым...

химерная вечность
Бывают дни, когда мне хочется одеться в белое, окружить себя ослепительной белостью, выбелить все вокруг себя и самому стать стерильным. Не есть совсем, только литрами вливать в себя... нет, не привычный холодный кофе, он слишком марок, он слишком зернист, только зеленый чай, еще лучше, если с молоком, чтобы еще белее и чище. Мне хочется быть легче, невесомее, прозрачнее. Освободиться от всего наносного, обезличить себя, очиститься, оставив только базовое и настоящее. Дни, когда мне хочется быть проще и понятнее, в первую очередь — себе.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

01:15 

Casa del oblivion

химерная вечность
Наткнулся у Агатцума Йокио на замечательную вещицу, которая не только порадовала не только развратом, но еще и тем, что музыкальным сопровождением к видеоряду идет музыка, которая стоит на моем звонке в телефоне. Ну что, с пятницей вас, господамы)


19:56 

химерная вечность
Жара и влажность, от которой и впрямь плавится асфальт, в купе с тем, что я снова уснул сегодня в наушниках, играет со мной странную шутку, подкидывая фантасмогорию и апокалиптические пейзажи, в которых мир не тонет, а... Оплавляется.
— Чего бы ты хотел сейчас? Я могу исполнить любое твое желание.
— Я хочу провести с ним один день.
— Но он...мертв. Нельзя воскрешать мертвых, даже на один день, это нарушит порядок.
— Ты сказал любое. Или ты не в силах?
— Один день жизни для того, кто уже умер... Это будет стоит жизни двух сотен людей, пойми!
— Мне безразличны две сотни людей, я сказал, я хочу с ним провести один день, что в этом непонятного?
— Тогда... Знаешь что? И ты, и он, вы будете смотреть, как они будут умирать, чтобы вы оба знали, какой ценой даются такие желания.
Жму плечами, мне и впрямь все равно. И вот мы стоим на сломанном мосту, у самого края, я и он, и под нами густой тягучей жижей вместо воды перетекает плавленный асфальт. Асфальт стекает со сломанного моста, на котором мы стоим, он льется ленивым потоком, словно водопадом, мост плавится целиком, парапеты, загнутые книзу тоже стекают плавленным металлом в черненные потоки гудрона, и лениво мешаются своей серостью в обсидиановую жижу, раскаленную до кипения. Мы стоим в жидком гудроне по щиколотку и он читает мне нараспев стихи. А в небе, из тяжелых багровых туч на нас летит самолет. Самолет, от которого остался только корпус, крылья, носовая часть, хвост — все оторвано, по краям зияющие дыры. И из них в глянцевую гладь раскаленного гудрона падают люди, падают, и с криком исчезают. И тут он поворачивает ко мне голову и говорит:
— Ты видишь, мы тоже в ним вязнем. — я смотрю на наши ноги, по щиколотки погруженные в раскаленный оплавленный асфальт. Он продолжает:
— Когда этот день кончится, когда кончатся множества жизней, отданные моей смерти на откуп, асфальт остынет, а я исчезну. Если ты не сможешь уйти, ты врастешь в землю, и тогда они найдут тебя. И не смогут простить, поэтому тебе нужно уходить. Сейчас.
— А ты?..
— Я почитаю тебе стихи. Во след.
И он читал. А я шел, шел, опаляя ноги, шел по тягучей жиже, а он все читал. Порывами ветра через крики умирающих людей до меня доносился его тягучий, тоже похожий на раскаленный гудрон, голос:
«...из темных вод, выпрастывая бровь, пишу о том, как холодеет кровь...»




@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

12:29 

Инструкция к Гамлету

химерная вечность
«Защита и уверенность - Гам должен знать, что в противостоянии его и внешнего мира вы находитесь на его стороне. Всегда, по определению. Похрен, прав ли он. Похрен, что вы предпочитаете обаять всех вокруг и решать дела через контакты с людьми. Обаять он и сам может похлеще вас, ему танк за спиной желателен. Причем такой, что не задвинет его за себя и не пойдет все делать вместо него, а будет молча выглядеть ядерным чемоданчиком.
Вокруг Гама должен быть мир и порядок, рациональный и четкий, краски и хаос он в него вносить будет сам. Правила, закономерности, логическое обоснование любых поступков и решений - будьте добры обеспечить. По пунктам - тут он молодец, тут молодец, тут средне, но это исправляется вот такими способами (список приложен), тут, тут и здесь он ни хрена не молодец, но все равно горячо любим, вот список способов скрыть от окружающих, что он фейлит. И так по жизни»


Изучить на досуге

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

00:51 

The Raven

химерная вечность
Вот такой вот питомец у меня тут завелся. Кормить можно мышками, суточными цыплятами и небольшими кусочками мяса. Не любит, когда гладят.


Вопрос: Скормить мышку?
1. Да  37  (100%)
Всего: 37

@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

18:54 

Рядовые будни агрессора

химерная вечность
Порой меня оскорбляет сам факт существования на этом свете некоторых людей. Дайте мне пулемет и я сделаю этот мир светлее и чище.

А вообще, назрел у меня такой вот вопрос. Как окружающие относятся к убийству и насилию, как таковому? Если бы у вас была возможность например... Безнаказанно и без последствий убить кого либо одного, прибегли бы вы к такому праву? И что человек вам, конкретно вам должен сделать, чтобы вызвать у вас желание воспользоваться этим правом? Хотел бы услышать мысли присутствующих на этот счет.

Визуализация

Вопрос: Насилие и убийство
1. Неприемлимо, ибо все твари. Божьи.  3  (11.54%)
2. Я бы не смог, очко-то не железное, да и совесть имеет. Место быть.  5  (19.23%)
3. В отдельных очень исключительных случаях это просто необходимо.  9  (34.62%)
4. Да, я бы основательно проредил население Земли.  9  (34.62%)
Всего: 26

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

23:33 

Внезапно

химерная вечность
Напоминаю себе волка который ловил падающие яйца в старой совковой игре. Бегал, метался, а яйца все равно падали и разбивались. Раздражает, что я словно бы перед выбором какое из них ценнее и к какому следует метнуться раньше.

А еще теперь у меня есть скейт. С микроскопическим тоннельным ключом и фигурной отверткой для смены железных колесиков на пластиковые, при необходимости. Аль залип, и это надолго.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

22:22 

Людвиг Баварский, 2012

химерная вечность


На самом деле я долго искал скриншот, который мог бы отразить совершенно нечеловеческую внешность, мимику и манеру двигаться актера, который играет в этой экранизации Людвига. Но не смог. Поэтому в виде исключения здесь будет трейлер, хотя из моих любимых моментов в наличии всего один...



Фильм прекрасен. Прекрасен красками, цветом и светом, тщательностью реконструкции, совершенно чудесной, болезненной атмосферой. Прекрасен музыкой. Прекрасен актерами. Прекрасен в первую очередь актером, который играет самого Людвига. Сабин Тамбреа - совершенно неземной мальчик без всякого грима и без какой бы то ни было роли, но в роли... это больно. Очень, очень хорошо и чертовски больно.

Эта тощая, высокая, ломкая, затянутая в черное фигура. Эти брезгливо поджатые капризные губы. Эта ломающаяся пластика. Эти глазищи. Эти обмороки. Эти километры интимофобии. Эта ненависть к прикосновениям. Отдельные сцены: прощание с отцом, поцелуй с зеркалом перед коронацией, истерика под липой, истерика перед кабинетом министров, истерика на пару с Вагнером, истерика невесте, истерика по поводу, истерика без повода, бесконечные, выносящие мозг истерики... Все люди как люди, а я - принцесса.

Я бы убил. От большой любви. Потому что невозможно спокойно любить что-то настолько невыносимое.

Это фильм про интуита, живущего в мире радужных единорогов. Мне нельзя ходить на такие фильмы, они причиняют мне мучительную боль. Произнесенная с порога фраза в духе: "О, этот ужасный, грязный, грубый мир, лишь музыка меня спасет", - это просто красная тряпка для быка. Если же герой, как в данном случае, оказывается еще и Гамлетом, боль моя возрастает в разы, до состояния заплетающихся ног, рефлекторно сжимающихся в жесте удушения рук и реакции на окружающие раздражители в стиле: "А? Что? Где я, кто вы?!" Атака по ЧЭ - жестокая штука, увы.

P.S. Отдельно приятно, как в этом фильме подана тема гомосексуальности. Спокойно. Просто и спокойно. Она не является сюжетообразующей, на ней не делается особого акцента, но ее и не пытаются прикрыть или замаскировать. Можно сказать, что отношение режиссера к этой теме выразил врач-психиатр, дававший свое заключение: "Это не важно. Паталогическая сексуальность бывает и у совершенно нормальных людей"(с).

P.P.S. Фильм идет на немецком с русскими субтитрами. И это совершенно правильно: голоса у актеров прекрасны отдельно.

Я просто обязан увидеть это!

19:44 

химерная вечность
И еще, я хотел давно кинуть такой... Пост-клич своеобразный. Народ, покидайте мне пожалуйста какие нибудь интересные дневники для чтения. Я не смогу, вероятно, оформить внятный список требований, но, думаю, здешние обитатели примерно составили представление о моих вкусах.
Дневники интересных темных людей, очень желательно, чтобы оформление дневников тоже было эстетичным и приятным для моего привыкшего к уютной мрачноватости, взгляда. Ну и содержание "вкусное", с изысканным слогом и причудливыми образами.

И вообще, чего вы все притихли? Где мои 76 ПЧ?
Я хочу видеть каждого)

19:08 

Mirror resident

химерная вечность
Ну, и пока я в легкой разбалансировке, подсознание подкидывает мне отличный сны, не имеющие сюжетной линии, но вполне себе занятные и без нее.
Всю ночь напролет я блуждал по причудливому лабиринту, стены которого были увешаны зеркалами разных размеров и в различных рамах. Золоченные и резные, простые и деревянные, старинные, с истертыми и сколотыми краями, я знал, что они словно порталы, сообщающиеся между собой. И проходить в них следовало проваливаясь в эти зеркала. Я хватал края рамы обоими руками, и, словно шагая бездну, задерживал дыхание, ступая в неизвестность, но никогда не смыкал век, я смотрел себе в глаза, ныряя в собственные отражения, словно сливаясь, погружаясь в ртутную амальгаму зеркал, ощущал прохладу металла по коже, во время перехода я чувствовал, словно жидкое серебро обволакивает все мое тело, но снова и снова выныривал в узких коридорах все того же лабиринта.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

Raven Hall

главная