• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:03 

Нарциссизм

химерная вечность
Решил обобщить и сохранить все ассоциации и мнения связанные со мною, ибо считаю, что достаточно достоверно и информативно. Спасибо высказавшимся, а вообще, если найдутся те, кто захочет дополнить, буду рад.

«Сначала мне показалось, что это у Вас такой продуманный образ, но после прочтения половины записей я поняла, что Вас в этом гораздо больше, чем показалось на первый взгляд. Должно быть, Вы пытаетесь не дать себе волю, не быть до конца открытым и сдерживать эмоции, но порой проскальзывает что-то пронзительное, честное и оголенное. Вы, возможно, сами того не замечая, привлекаете людей. Кого-то подкупает “образ”, кого-то интересный собеседник, кто-то пытается найти в Вас тонкочувствующего мальчика, чтоб попытаться поддержать и выцарапать из скорлупы, в которой Вы якобы закрылись. Но это все Вам не надо. Вы достаточно честны настолько, насколько позволяете себе и даже немного более, приветливы даже когда Вас пытаются вывести из зоны комфорта (во всяком случае, мне так показалось однажды). Вы держите дистанцию, но это и не удивительно. В общем, Вы складываете впечатление очень гармоничной, разносторонней, интересной личности. Не без заморочек, но без этого было бы не так интересно»

Анонимус

«Ты очень...эстетичный и демонстративно-вызывающий. На тебя хочется смотреть, как на элитное произведение искусства, и ловить взгляды этого произведения. Именно что ловить взгляды, потому что во взглядах - истина.
Знаешь, говорят, что дьявол в деталях? Ну так вот. Ты - в деталях.
У тебя интересные мысли, тебя интересно читать - в общем, вызываешь интерес. Не хочется проходить мимо, хочется остановиться и посмотреть/потрогать, если руку не откусишь»

Теневой

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

23:56 

Настроенческое

химерная вечность
Жутко вымотан. Поэтому, просто настроение.

«Они улыбаются мне, делая вид, что не питаются человечиной.
А я представляю твои узкие сутулые плечи»



@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

13:59 

химерная вечность
Назрела потребность поделиться некоторыми наблюдениями о себе и о дневнике в целом, да и вообще, пообщаться с обитателями.

Порой я сталкиваюсь с таким явлением: я знаком с людьми по даирам и являюсь их подписчиком, но общаюсь с ними в асе. И, порой, спрашивая о делах, о настроении и последних новостях напарываюсь на ответ вроде — вот если бы ты читал мой дневник, ты бы знал. И обида. И так происходит не единожды и ни с одним человеком.
Так вот, хочу пояснить по этому поводу. Я редко читаю избранное, чаще всего просто хожу в дневники тех людей, которых могу пообщать только в даири, а к некоторым вообще могу не заглядывать месяцами, я хреновый постоянный читатель. Это честно. Но это не значит, что люди мне безразличны. И это не значит, что я не замечу исчезновение кого-то из тех, кого привык видеть рядом. Не так вас у меня много, чтобы не заметить. Если я спрашиваю о том, что происходит в жизни того или иного человека напрямую, а не читая дневник, это значит лишь то, что я по своему озабочен, мне может быть совершенно похуйственно, что там постит человек, хоть розовых пони в спарринге со всякими богомерзкими Шерлоками, хоть омегаверс, я привязываюсь не к дневникам, я привязываюсь к людям. И если я подписался на дневник к кому либо, это может значить не сколько то, что мне интересен контент его дневника, сколько то, что я не хочу его терять, я хочу видеть его рядом. То есть, я больше даже не на дневник подписываюсь, а фиксирую человека рядом с собой.
***

Второе, о чем мне хотелось уже не просто сообщить, а спросить, ибо замечено такое не единожды, что приходящие новички на вопрос — что заставило остаться объявляют о заинтересованности именно чем-то текстовым, размышленческим и псевдотворческим, но когда дело доходит до обсуждения, люди куда охотнее слетаются на ненапряжные пустиковины вроде музычки, картинок и прочего мелкого и антрактового.
Какое-то непонятное противоречие выходит, дорогие господамы.
Что скажите?

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

20:54 

Frau Hitler, посмертно.

химерная вечность
Я часто листаю свои дневники со странной целью: мне интересно посмотреть, а что в моей жизни было ровно год назад? А два? Пытаясь найти ближайшую сегодняшней, дату, перечитываю посты и вспоминаю понемногу, что я испытывал, когда писал те или иные строки, что изменилось во мне, в моем восприятии с тех пор. Сравнивая себя нынешнего с собой, прежним в этот раз наткнулся на эту вещицу.
Надо же, а чувство, словно писалось совсем недавно.

Мои глаза — застланное дымом тысяч пепелищ, Небо над Берлином.
Мои ночи, все, как одна, осколочно-хрустальны, подобны варфаламеевской.
Мои сны — грызня твоих овчарок, кормящихся человечиной.
Моя душа — Аушвиц-Биркенау, мое прошлое сожжено на Опернплац.
Моя молитва — всего три слова — «Arbeit macht frei».
Моя гордость — выщербленная сапогами и развороченная гусеницами русских танков, брусчатка у Рейхстага.
Моя надежда — твой Hitler-Jugend, пушечное мясо. Последняя подачка, жаждущим нашей плоти.
Мой голос — родовые крики породистых арийских сучек, исторгающих плод с твоим именем на губах.
Мои легкие — газовые камеры, на вдохе впитавшие в себя каждой клеткой тонких мембран Циклон Б,
без права на выдох.
Мои крики — Heil Hitler! — даже во время оргазма при мастурбации.
Мои сердечные ритмы — механические толчки твоих генералов, вбивающих тебя в нашу супружескую постель.
Мои бесплодные маточные трубы — ветки затопленного Берлинского метро, и не вышедшие из его недр дети.
Мои поцелуи со вкусом помады, сваренной из подкожного жира всех тех, кого ты считал недостойными — ты не любил мои поцелуи.
Ты хотел, чтобы я звала тебя mein Fuhrer, но никогда сам не звал меня mein Eva.
Твоя картонная принцесса, с привкусом цианида на губах.
Твоя Frau Hitler, посмертно.
1.06.12

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

17:22 

choleric

химерная вечность
Есть у меня змеиная черта характера, весьма, я полагаю, неприятная. Мне порой необходимо сцеживать яд на тех, кого не жалко, я, как истинный холерик, страдающий избытком желчи именно в прямом, физиологическом смысле, если долго не выплескиваю эту желчь, этот свой внутренний яд, начинаю себя самого отравлять, себя в нем переваривать. Становлюсь раздражительным, резким и чрезвычайно ехидным, то есть сдерживаемое накапливается и требует выхода, но стоит об кого-то поточить когти и клыки, как в миг все становится на свои места, звериная сущность, заставлявшая меня плеваться ядом минуту назад сворачивается урчащим комком до следующего выброса яда.


@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

02:33 

Модифицированный тест Люшера

химерная вечность
Доставил тест
Было бы интересно поглядеть и остальные варианты)

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

01:01 

химерная вечность
Возник у нас спор с герр Ловчим, кто что видит на этой картинке, он уверяет что хрусталь, и Вороны грызут люстру, а я рву на себе фрак, уверяя, что Вороны существа сознательные, всякую гадость в рот не тащат, и фигня это, то что цветуечки пририсовали, я все равно тут вижу мяско, свежатинку с кровинкой, которую птички разрывают с аппетитом, на что мне вторят: «Милейший, да вы извращенец, сие есть люстра с моих покоев».

В общем, хочу мнения общественности)

Вопрос: Что едят Вороны?
1. Мясо, конечно, и кровища вокруг  6  (20.69%)
2. Хрустальную люстру с покоев Ловчего догрызают  16  (55.17%)
3. Эдово вишневое желе, окаянные, доклевывают  7  (24.14%)
Всего: 29

@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

18:19 

химерная вечность
Если не выложу сейчас, потом точно передумаю и выпилю из черновиков, как делал с прочими зародышами мысли уже бесчисленное множество раз, сочтя недостойным внимания. Пусть будет, может найдется кто нибудь из списка ПЧ, который пожелает развить сюжет и стать соавтором. Давно хочу что то подобное замутить.

Прошло лишь несколько недель после того, как за шлагбаумом остались двое из нашей группы, но Пустошь не имеет памяти, не способна скорбеть, в Пустоши нет времени, есть только оцепленный вакуум с повисшим пространством. Среди группы не принято заговаривать об останцах, не принято больше называть их имена или называть ими других. Хотя какие тут имена. Нэн шутила: как у собак, лишь клички. В группе никто не знает имен тех, с кем бок о бок заглядывает в глаза в смерти, с кем ходит за оцепление. Есть только клички, которые, даже при разглашении, не смогут ничего дать цивилам.

Прошло несколько недель, слишком много, но этим временем стоило пожертвовать, чтобы Маврикийские Легионы прекратили набеги на Пустошь, а предчувствие смерти, предощущение ее выветрилось из глаз выживших, чтобы близкие свыклись с мыслью о том, что те двое — теперь уже Останцы.

43 год после Нашей Эры, отсчет ведется с момента, как распространение вируса К. унесло жизни большей части человечества, оставив на планете небольшие кучки обособленных поселений, островки свободной от заражения земли, окруженные зоной отчуждения, Пустошью. Наивные и жалкие, часть выживших посчитавшие себя избранными двинув к Пустоши, полагали, что она, выжженная и обезображенная уродством, способна подарить вечную жизнь, ушли к бескрайним черным полям. По сути... Они получили то, что хотели, вирус видоизменял их организм, делая их практически неуязвимыми, но выжигал и все человеческое, что в них было. Первыми выгорали глазные яблоки, оставались лишь пустые, обугленные изнутри, черные глазницы. Ходили слухи, что у некоторых выживала какая то сотая часть разума, но в них верили преимущественно лишь матери и жены мужчин, оставшихся в Пустоши, мужчин.

Ходили россказни, что в начале времен одна из таких вот, отчаявшихся женщин, ослепнув от боли и горя, обошла Пустошь вдоль и поперек, чтобы отыскать сына, и привела его обратно, говорила с ним, пытаясь достучаться до сознания, оживить память и зародить в нем хоть какие нибудь эмоции, но в одну из ночей он просто выел ей всю внутрянку, и вернулся обратно в зараженные земли.
Мне больше верилось в эту версию, версию, заставлявшую держаться моих людей подальше от этих немых и ослепших призраков, извечных обитателей Пустоши...

Цивилы, так они называли себя сами, даже когда мир несется в бездну, всегда найдутся те, кто захочет его оседлать, кто попытается нажиться и возвыситься над общей массой. Словно это может им дать гарантию, что они не станут фаршем в этой глобальной мясорубке, кто угодно, но не они. Цивилы организовывали небольшие отряды по отлову отказавшегося им подчиниться населения. Маврикийцы, так они себя называли. По большому счету, бизнес, — попытка поманив возможной защитой, покровительством тех, кто захотел примкнуть к ним, сдирать за это покровительство огромный налог, и совершать облавы на Одичавших, тесня их с не зараженных земель все ближе и ближе к границам оцепления. При этом внушая страх тем, кто вверил им себя, что Одичавшие монстры, которые стремятся перебить Цивилов, и завладеть их землями.


UPD: И да, читаю я на данный момент «Пикник на обочине» Братьев Стругацких, я думаю, это они ни меня так странно и влияют, что тянет меня на размышления об апокалипсисе и жизни после него.

Вопрос: Продолжать?
1. Да  9  (64.29%)
2. Нет  5  (35.71%)
Всего: 14

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

17:44 

химерная вечность
Пишет ftu:

...я представляю как ты сидишь на деревянном стуле. Твой стул шатается, а под ногами тёмная вода, у которой нету дна. С твоих волос капает и приятно отдаётся эхом по воде. За окном темнеет. На твоих губах загадочная улыбка.В твоей комнате разбросаны не твои книги, не твои вещи,всё что в этой комнате принадлежит тебе это твой голос и нити в твоих руках. Как ты ими распорядишься решать только тебе.Я ступаю лапами в тёмную воду и лакаю из неё,захлёбываясь по горло. У тёмной воды нету дна.


В моей тишине очень мало места эмоциям, и если они и проявляются, то только глубинно и как то... Приглушенно. Только то, что больше всего значимо, ревностно хранимо. Я ощущаю словно через толщу океанической воды, эти чувства тяжело уловить, тяжело придать им словесную форму, мне не хочется вырываться из под этой толщи. Я просто как бы между прочим замечаю, как медленны и плавны мои движения, и, как подобны сонару подводной лодки удары сердца, словно для того и звучащие, чтобы ощупывать рельеф дна моего обиталища. Но сигнал прозвучав, проносится через водные гущи, не натыкаясь на преграды, не находя, от чего отразиться, разносится до самых глубин, где лучи света, не способные пронзить беспроглядную мглу затухают на пол пути. Дна нет. Я все глубже.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

22:52 

Я просто оставлю это здесь

химерная вечность
Спасибо Weisser Schakal



«Мне снился сон прошлой ночью. Город был в огне. Повсюду были мертвые тела. Я шел по городу в окружении огня и криков. Все, все превращалось в прах, но мне не было страшно, мне не было жаль. Это воспоминание? Или сон? Чтобы ты сделал, если бы мог получить бессмертие? Ты бы мог победить смерть, но куда бы ты пошел? Некуда идти, нет ни рая, ни ада. Время - ложь. Жизнь? Жизнь - как горящий снег. Ты должен забыть о свете и жить в тени»

@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

15:04 

Остановка в Пустыне

химерная вечность
«...присно, вчера и ныне по склону движемся Мы
Смерть — это только равнины. Жизнь — холмы, холмы...»

© И. Бродский


...а у меня тут полутемная квартира под самой крышей панельной многоэтажки, сырая и тесная, как утроба матери. У меня — мерное воркование голубей откуда-то сверху. Хлесткие удары орешника о пластик окна и серебрящиеся струи дождя. А у меня тут остановка в пустыне, я пью свежий ветер большими глотками, гляжу на приветливо жмущуюся к ногам таксу. Пять лет назад ее бросила хозяйка, ее и мужа, такса не лает, только скулит тихонько, каждый раз, когда за мной захлопывается старая отсыревшая дверь квартиренки, встречает, когда возвращаюсь, и как то по-наивному...по-детски приносит в зубах изгрызаный тапок. За все это время она, должно быть, и забыла, что была хозяйка, но в совсем человеческих, блестящих и на выкате, глазках, отпечаталась тенью сиротливая брошенность, у нее и у растерянно гладящего ее, парня.

Остановка в пустыне. Торопливо допиваю остывший чай, здесь не хочется задерживаться, здесь приют для тех, кто оказался не в силах идти дальше, для тех, кто предпочел законсервировать себя наедине со всеми обстоятельствами, один на один, проживая их вновь и вновь, здесь время застыло, и ничего никогда не изменится. Эти двое словно замерли в режиме восстановления, а мне надо иди дальше, надо находить новые силы, чтобы вновь кидать свое тело разрывной дробью, раскаленным ядром... Разящим залпом, из всех стволов в стремительный поток жизни, мне надо разрывать эту обманчиво умиротворяющую тишину, околоплодную пленку. Еще рано, еще слишком рано... Я не из тех, кто желал бы упокоиться при жизни.
Хотя порой так велико искушение.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

10:14 

химерная вечность
Двойственное ощущение от концерта, такое чувство, что либо я постарел, либо Васильев, ибо все было до того степенно и спокойно, что рок концертом назвать это трудно. Но все по порядку. На входе раздавали бумажных журавликов оригами, малознакомые песни из первого альбома были в начале, потом разбавлялись уже известными треками, тут и Филлини, и Орбит без сахара, и Романс, под занавес были Новые люди, и ставшие известными треки с нового альбома. Когда заиграла Дочь Самурая, зал махал бумажными журавликами, в общем, вышло душевно. То, что меня удивило, и не сказать, что приятно, это то, что весь концерт кроме выхода на бис Васильев сидел, непривычно, да. А на одной из песен он вообще достал айфон и принялся зажимать им струны. Когнитивный диссонанс. Окончив песню, он победно поднял над собой айфон и группа поржала. Отыграли профессионально и очень насыщенно, порядка тридцати песен без перерывов и заигрываний с залом, но лично мое мнение — именно этого и не хватило. Драйва, куража, как то уж слишком спокойно, на мой взгляд, и дети повзрослели, и запал уже прошел. Но может это и есть зрелость


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:42 

химерная вечность
Есть у меня нехорошее свойство, если приглянулась какая то песня, я ее неделями могу крутить на повторе, и нет... мне не надоедает, и даже если затру, через пару недель возвращаюсь к ней снова и снова. Эта одна из тех, неискоренимый обитатель моего плеера. И я снова ее кручу, настроение.


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

14:49 

химерная вечность
Решил вот выкинуть общим скопом все скопившиеся тесты, занятная картина в совокупности выходит: саркастичный и хладнокровный пророк, нуждающийся в средствах к проживанию... Замечательная характеристика для резюме.




Получить свое послание


В УЧЕНИКИ ТЕБЯ ВЫБРАЛ… СМЕРТЬ
Как известно, Смерть отлично справляется со своей работой, но отчего-то в эту ночь и он вышел на городскую площадь в поисках ученика… Кто знает, чем ты ему приглянулся. Может, отсутствием панического ужаса перед Мрачным Жнецом. Может, холодным интересом к тайнам Мироздания. А может, тем, что ты сознаешь необходимость некоторых законов и готов соблюдать их любой ценой. Даже ценой жалости и страха. Даже ценой любви. Не каждому дана способность хладнокровно прекращать то, что должно прекратиться. Люди так привязчивы и эмоциональны. Но Смерть полагает, что именно ты мог бы стать способным учеником в его ремесле.
Пройти тест

ПОЗДРАВЛЯЕМ...ВЫ - ПРОРОК
В Вас скрыт талант великого собирателя. Вы умеете считывать информацию с самых незначительных деталей, хранить ее, иногда сами того не осознавая, и в итоге получать ясный образ происходящего. Вы часто можете сказать, что человек чувствует, чего хочет и, следовательно, как себя поведет. Незаметные для других связи, между людьми, событиями, поступками, подсказывают Вам дальнейший ход событий. Вы буквально нутром чувствуете, что же может произойти. Главное, чтобы Ваши собственные страхи, желания, приоритеты не заглушали Ваш восхитительный сенсор.
Пройти тест

У ВАС... САРКАЗМ, ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ЧЕРНЫЙ ЮМОР
Вы жесткий, сильный, не лишенный цинизма человек и юмор у Вас соответствующий. С такими людьми далеко не всегда легко, зато не страшно. Для Вас не существует запретных тем, и Вашим друзьям приходится с этим мириться.
Впрочем, возможно вы только искусно притворяетесь, ведь часто самые закоренелые циники получаются из разочаровавшихся романтиков.
Пройти тест

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

15:43 

химерная вечность
Много читаю, смотрю, слушаю...Даже когда я чем-то занимаюсь, и возможности присесть и почитать не возникает, фоном непременно звучит какая нибудь книга. Легкий и ненапряжный «Геном» Лукьяненко в наушниках сменился сперва на «Пять ложек элексира» Стругацких, а после на «Лед и Пламя» Рэя Брэдбери, великолепная начитка и музыкальное сопровождение инструментальными вещами Apocalyptica повергли в настоящий эстетический экстаз. Времени стало ощутимо больше, поэтому читать я тоже могу. Поппи Брайт и ее «Ворон: Сердце Лазаря», кровавый трэш и сумасшедшим маньяком, зверски убивающим пидорасов и трансвеститов невероятно доставляет подробностью описаний членораздельщины и пыток, настолько, что снится мне по ночам.

— Я не убивал его, — я закрыл глаза, одной рукой заслоняясь от света.
— У вас на спине царапины, мистер По, — сказал коп. — Как по-вашему, что мы найдем под ногтями мистера Дюбуа?
— Мы занимались сексом вчера утром, перед тем как я ушел, — отвечал я, не открывая глаз. — Я не причинил бы Ему боли.
***

...комната словно наполнена сигаретным дымом или туманом, туман в моей голове, туман... Через который пробиваются очертания костяной постели с длинным пологом, над изголовьем высится, равнодушно взирая на нас, человеческий череп, по бокам от него тонкие кисти костяных рук, простертые к потолку. Ты говорил «...в нашем доме куда легче найти настоящие кости, нежели бутафорские...», твоя кожа с привкусом виски, а я... Я наносил на нее узоры мягким маслянистым карандашом, вычерчивал черные полосы на совершенном мраморе твоего тела, а ты млел, гибко извивясь под моими пальцами. Я рисовал свои отметины, и красил твои тонкие губы багровым, чтобы потом размазать по подбородку жадными поцелуями, и тонкое юношеское лицо мимикрировало в подобие женского, столь же скуластого и утонченного, и только перекатываемые мною кончиком языка яички во рту не позволяли забыть об истинной сущности столь необходимого и важного мне существа. Я созидал тебя языком и губами, делая ощутимыми и плотскими призрачные изгибы тела, которых касался нетерпеливо и влажно. Но стоило мне помедлить и на миг, и ты снова растворялся в клубах тумана.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени», «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

15:36 

химерная вечность
Не то, чтобы я себя плохо чувствовал, скорее я не чувствую себя совсем. Я ложусь на прохладный паркетный пол и отражаю себя от угла, ищу новую точку сборки, константу устойчивости, перераспределяя давление на иные стропилы, за хлипкостью и шаткостью нынешних. Я ощупываю свой организм внутренним зрением, пропуская через каждый орган в теле разряды боли. Желудок. Сердце. Легкие отзываются не сразу. Инвентаризация. Сейчас нужно чувствовать только телом, все прочее я отрегулирую потом.

UPD: Подписался под каждым словом.

22:33 

Коротко о главном

химерная вечность
Аль снова безработный. Заебись.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

URL
22:28 

химерная вечность
Ну что, перекличка выживших после выходных?)
И да, этот пост чуть ли не единственная возможность меня тут застать, ибо я опять пропаду на неделю, работа... Такая работа)

С трудовой неделей, камраден!

22:20 

химерная вечность
23:49 

Осколки витражей. Часть 3

химерная вечность
...и я снова шел по пустыне. Сухой, с белым, как соль, песком в погоне за своими миражами, истертый и выцветший, потерявший способность к страху... К чувствам, как таковой, словно бы их выжгло это белое испепеляющее солнце, я шел просто потому, что не мог не идти. Среди белого безмолвия попадались изредка островки мелкой ссохшейся поросли, все объекты в пустыне — словно разрозненные кусочки жизни встречающиеся мне на пути.
И вот, я пытаюсь собрать их, как элементы одной мозаики, а они ускользают, предыдущие стираются с памяти еще до того, как на пути появятся новые приметы того, что я все же иду. Но я благодарен этим подпаленным пятнам на лице пустыни, они — точки относительности, свидетельствующие о том, что я не стою на месте, ведь мне нельзя остановиться, никак нельзя, не то я умру сожженный белым солнцем в этих бескрайних барханах.
По пути к городу из черного стекла я наткнулся на бычий скелет. Плоть на нем давно разложилась, обнажив зубья продолговатых реберных костей, оставив безобразные провалы пустых глазниц, над которыми изогнутые изящно, высились величественные остроконечные рога.

И я... Я обнял скелет. Я плакал над ним, я злился, что мы с ним разминулись во времени и я опоздал, что я не имел возможности взглянуть в черные бычьи глаза, окаймленные длинными паутинками ресниц, увидеть, как с мясистой и блестящей морды тягуче и влажно стекает слюна. Я плакал от бессилия, что упустил момент, когда существо было еще живо, или не истлело достаточно, чтобы я еще мог провести ладонью по жесткому ворсу его шкуры. В конце концов, я плакал оттого, что отчаянно жаждал ощутить хоть какое либо живое существо рядом с собой, живое... Или хоть не утратившее отпечатки жизни.
Я гладил его кости, уже молча и оглушенно, я видел, как меж ними, расширяя разрывы хребта, прорывался и зацветал вереск. И я словно слышал как подобно отбойному молотку билось его сильное сердце. Я чувствовал, как толчками его оно разгоняло кровь по телу уже когда он упал, я чувствовал, как оно гнило и разлагалось на душном, опожареном солнцем песке.
Я чувствовал нежность. Я хотел бы его пригубить. Теплую и густую кровь.
Меня мучила жажда. Меня безумно мучила жажда.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

Raven Hall

главная