23:45 

Из разговоров с.

химерная вечность
— Ты изнаночное животное. — сказал мне человек в бункере, замолчал ненадолго, чтобы потом продолжить. — Вот скажи мне, чем для тебя реальность отличается от Изнанки?
— В ней есть то, к чему мне хочется возвращаться, то, чем я дорожу. Якорь, твердыня... — отвечал я, пытаясь передать свои зыбкие ощущения.
— А если этого не осталось в реальности, что тогда? Если то, что тебе дорого, за что ты цепляешься, осталось только в твоих снах, что тогда для тебя реально? — я запнулся, не зная, что на это ответить. — Ты уверен, не проснешься теперь и все, за что ты цеплялся не окажется тоже частью сна, уверен? Что не назвал реальностью то, во что тебе удобно было поверить? — я молчал.
— Ты потерявшееся изнаночное животное.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

23:02 

Самокопание, проматываем

химерная вечность
Не так давно мне высказали мысль, заставившую меня покопаться в себе. А мысль совершенно банальна и не нова, но все же — мне сообщили, что я эгоист и мало кем интересуюсь кроме самого себя. И я спешу заверить, что на самом деле — все так и есть. Людей, которыми я интересуюсь, действительно очень мало. И дело не в том, что я так себялюбив и зациклен на себе, тут дело в другом — я интересуюсь только теми людьми, которых решаю вписать в свою жизнь основательно и надолго. У меня очень хорошая память, скажу даже более того, если человек мне важен, я без лишних усилий запомню все, что касается его, начиная от того, сколько ложек сахара он добавляет в чай, заканчивая расписанием занятий/режимом работы, вплоть до диалогов, которые очень часто могу процитировать чуть ли не дословно, даже спустя пару лет, и эти воспоминания не имеют срока давности. Просто если я начинаю интересоваться кем-то, вписывать его в свою память, то я... Пускаю его в себя, я даю ему место внутри себя, я ставлю статус «важно» на всем, что относится к человеку, который мне важен сам по-себе, и я буду жаден до всего, что касается данного человека. Я умею слушать, слышать и запоминать, стремлюсь исследовать и копаться в том, кто мне интересен, я стремлюсь понять, как он мыслит и чувствует. Но если я понимаю, что человек всего лишь переменная в моей жизни, и вижу, что он не задержится, я не сочту нужным даже интересоваться чем либо, чтобы не засорять память. И еще одно наблюдение — если я резко пресекаю поток информации от человека — то я уже вычеркнул его из жизни, и уже не смогу изображать заинтересованность даже из вежливости. Я могу продолжать общаться, быть приветлив и дружелюбен, но я уже отгородился стеной, и я не смогу ее разрушить, даже если сам этого захочу.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

16:32 

Когда я приду

химерная вечность
...раскатом грома, что на горизонте,
я словно ветром вывернутый зонтик
в твоих руках, я напряженность спицы
натянутой материей, я птица,
затянутая в средоточие бури,
отчаянность плененных сотен фурий.
и взгляд навис взведенной гильотины
точенным лезвием над головой. Плотина
невысказанных слов прорвав, обрушит
свой шквал на плечи не умевших слушать,
я центрифуга в оптике прицела,
я иероглиф.

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

21:19 

Конец прекрасной эпохи.

химерная вечность
У меня тут много приветственных постов, наверное настало время и для прощального. Я долго думал об этом, и это не импульс, а продуманное многократно решение. Я хочу оставить этот дневник, потому что на его ведение нет ни времени, ни желания сейчас. Нет, другого дневника я заводить не собираюсь, на данный момент, мне кажется, я сказал все, и даже больше. Если через энное количество времени я смогу разобраться в себе и решу, что мне есть что сказать... Но я не уверен, что это произойдет. И если даже...то это будет не скоро. Дневник не закрываю. Всегда ваш, папа Птиц.

@темы: личные посвящения

URL
07:26 

Есть только ночь

химерная вечность
Это странное чувство, когда ты приходишь с работы в полночь, чтобы в семь утра уже быть на полпути на работу. Зеленый шелк рубашки контрастирует с мертвенной бледностью лица. Я вижу день только из окна своего кабинета, и уже в него не верю. Это Босх в потемках.

23:06 

Настроенческое

химерная вечность
«я не пахну ванилью и не курю в окно. чёрт, я самый обычный, простите» ©

Эта фраза стала лейтмотивом всего моего сегодняшнего вечера, много чего тут хотел сказать, но потом задался привычным уже вопросом — нахуя? И забил.
Слушайте музыку, господа. Она великолепна.

Quidam — шоу, спродюсированное Цирком Du Soleil. Quidam возникло как шапито-шоу с его создания в Монреале, но было преобразовано в формат арены. Шоу рассказывает о грустной молодой девушке Зои, от которой отдалились родители. Она придумывает себе загадочный мир Quidam. Это то место, где можно забыться от монотонности и серости окружающего мира. Название Quidam означает «Некто»: безымянный прохожий, одинокая фигура, задержавшаяся на углу, человек, пронесшийся мимо… Тот, кто кричит, поет и мечтает внутри каждого из нас.



@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:40 

Ана-Бейит

химерная вечность
— Темиркан, — мать зовет, чтобы накормить оттаявшей олениной мальчика, но он жмется к брюху остывающей юрты, приходится подняться, с трудом перебирая ноги, идти к нему. Он не хочет есть с того самого утра, когда они, откинув полог юрты увидели оленей, вмерзших в землю как стояли. Их глаза заиндевели, и, покрытые тонкой коркой льда, смотрели прямо на них. Мальчик жался к ее ногам, плакал, но она уже не могла спрятать от него умершее стоя стадо, окружившее одинокую юрту. Она выходила только затем, чтобы отколоть льда от промерзшей реки, заполнить им тяжелые бурдюки, приволочь их оттаивать в юрту и затем, чтобы, изогнутым ножом содрав шерсть, отрезать кусок плоти от замерзших перед юртой оленей. Ее точила болезнь, и с каждым днем она становилась все слабее.
— Мама, а когда папа вернется? — спрашивал он снова и снова, с тех самых пор, когда все мужчины племени ушли за рыбой по большой воде, и ей надо было что-то отвечать.
— Если ты не будешь есть, ты не увидишь, как он вернется, тебе надо поесть, тебе надо вырасти, большим и сильным, чтобы отец, вернувшись, не поверил, что перед ним его маленький сын.
— А когда я стану большим и сильным, ма? — за разговором она кормила его с рук, кусочек за кусочком.
— Станешь, Темиркан, всему свое время... Придет и твое, ты вырастешь и приведешь самую красивую невесту во всей степи. И лицо ее будет плоское, сама как степь, и глаза узкие, чтобы духи не смогли проникнуть ей в душу.
Мальчик замолкал, подолгу вслушиваясь в завывания ветра. День в степи короток, а ночь длинна, и в час, когда начинало светать, она откидывала полог юрты, и, устроившись на облысевшей, выжженной земле, принималась играть на варгане.
— Почему ты играешь, мама, там ведь никого нет, никто не услышит тебя... — он подходил, прижимаясь к ее спине, и задирал высоко голову к небу, туда, где искрясь и переливаясь, выводило свой безмолвный танец над бесплодной пустыней северное сияние.
— Меня слышат духи, я играю им, — отвечала она, — чтобы там, на Большой воде они берегли твоего отца, чтобы они сжалились над нами и привели его обратно.
После одной из ветреных ночей она не смогла встать, чтобы отправиться с бурдюками к реке, вода в юрте кончалась, огонь угасал, а вместе с ним и она, безмолвно и молчаливо. Только снующие по стойбищу отощавшие собаки все ближе подбирались к юрте, обгрызая до костей оленей.
— Акмаи... Акмаи, иди сюда, хорошая... — одними руками она тянулась к скалящейся псине, чтобы отловить ее, и, распоров шею, сцедить тонкой струйкой кровь собаки в глиняную чарку. Она подносила теплую песью кровь к губам ребенка.
— Пей, пей по глоточку, — ребенок морщился, плакал, беззвучно, одними глазами, но выпивал по глотку. — Ты помнишь? Ты помнишь, Темиркан, как отец учил тебя приручать огонь?
— Он кусается, от него больно... — бормотал ребенок.
— Ты должен его приручить снова, маленький. Огонь — это жизнь, но если ты не сможешь с ним поладить, он может обратиться в смерть, ты ведь у меня большой уже, уже настоящий мужчина, да?
— Да, мама, я смогу.
— Ты должен идти к реке, набирать воду, когда пить станет нечего, маленький, теперь ты должен позаботиться о себе сам.
В это утро, когда ребенок проснулся, он нашел три чарки до краев наполненные остывшей кровью. Мать сидела за пологом юрты, сжимая намертво замерзшими пальцами варган.
И только вокруг, бескрайние и бесплодные, простирались Серединные земли желтых степей.


Ана-Бейит — Материнский упокой
* — я знаю, что географически степи и северное сияние несовместимы, но мое подсознание с этим не пожелало соглашаться.

@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

00:59 

Плакальщики

химерная вечность
...им платят за переправу и за отпев. Их всегда шестеро, и они укрыты черными балахонами, под которыми не разглядеть ни лица, ни очертаний фигуры. Только высохшие когтистые кисти рук, испещренные жилами. Плакальщики, так их называют за то, что они готовы оплакать того, о ком плакать некому. Они несли меня к перекрестку четырех дорог, стылого, несли меня в утренних сумерках, по заиндевевшей, промерзшей земле. Они знали, что переходить лучше всего на разломе, когда обнажаются трещины мира, сумерки - это порог, та самая переправа, через которую уходят пограничные, те, кто обитал в нескольких пространствах сразу.
Они шли в ряд по трое, к вырытой под дубом могиле. Я был мертв, но когда они опустили меня в нее, я увидел небо в тонких узорах ветвей, расплесканные чернила на сером пергаменте неба. Замыкавший процессию нес на поясе балахона потертые от времени песочные часы, они называли их Схроном, и по кайме их шла надпись «Смертью все начинается. И кончается все тоже /здесь строчка возвращалась к началу/ Смертью», и так по кругу.
Они похоронили меня на перекрестке четырех дорог, а после, Замыкающий подхватил Схрон, висевший на грубой бечевке, и прокрутил его в обратную сторону, и время с момента моего выхода из разлома пошло для меня вспять. На сороковину я родился мертвым и в этой, новой реальности я должен был найти обратную дорогу от смерти к жизни.


@темы: «Они меня нашли, когда я крепко спал...»

05:48 

С добрым утром!

химерная вечность
Предлагаю признать подъем в 5.00 преступлением против человечества и наказывать всех виновных в этом нечеловеческом деянии смертной казнью. Виды казни, господа! И пусть народ сам решит, чего достойны эти тираны и изверги.

Вопрос: Виды казни
1. Четвертование (и разослать конечности по четырем частям света) 
4  (13.79%)
2. Колумбийский галстук (хардкорный офисный планктон) 
6  (20.69%)
3. Кровавый орёл (Птичий папа рекомендует!) 
8  (27.59%)
4. Посажение на кол (анальная расправа, хо-хо!) 
11  (37.93%)
Всего: 29

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

21:49 

Сброс накопившихся мыслей

химерная вечность
Я не люблю:
— слова «понимаешь», «пойми...». В них столько обреченности, что меня передергивает. Оттого, что снова придется входить в чье-либо положение, придется кивать — да-да, я все понимаю, конечно же... Так бывает и это вовсе не твоя вина. Нет, это не ты аморальное чмо, просто так получилось, и не важно, что имеющий мозги и хоть какие-нибудь понятия, не делал бы дерьма и не просил бы это дерьмо «понимать». Да, так-то ты хороший человек, и это не постоянное твое поведение по жизни. Я понимаю. В ущерб себе, понимаю. Понимаю, блять. Я все всегда понимаю... Но от этого понимания как-то легче не становится. На хуй, не хочу ничего понимать.

— когда человек приходит в твою жизнь, бочком-бочком, на самых цыпочках, и ты вроде как не против, хотя вполне себе можешь и без него вовсе. А потом он почему-то решает, что в праве диктовать свои условия и что-то там от тебя требовать, в праве решать, кто тебе должен быть дороже (и это непременно оказывается он сам), а с кем и вовсе считаться не стоит. И все это с расчетом на мою привязанность и на то, что я, не желая терять человека, буду уступать и потакать таким желаниям. Не буду, потому что...

— я не понимаю слов «я не смогу без тебя». Потому что в любой момент я могу вычеркнуть любого человека из своей жизни, и я без него смогу, без кого-то мне будет чуть сложнее, без кого-то даже легче и проще. Это не значит, что я не способен идти на уступки и чем-то жертвовать ради дорогого мне человека, способен, если это в рамках разумного, но когда я вижу, что на моей привязанности пытаются играть, мне проще просто развернуться и уйти. Я не выношу когда на меня оказывают давление, а когда рычагом для оказания давления является моя привязанность к человеку — не выношу вдвойне.


И да, я последние сутки упарываюсь этой песней.



С новой рабочей неделей, птенчики.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

23:28 

химерная вечность
Месяц и это утро.

URL
10:14 

Белое безмолвие

химерная вечность
"Это не работа, это образ жизни." - говорит начальница, и я, пожалуй, с ней соглашусь. Пустое здание офиса, и только наш отдел присутствует в полном составе, можно включить музыку и, изредка отрывая глаза от монитора, проваливаться взглядом в проемы окон. В это ярко голубое небо, в сонный субботний город, залитый солнцем, словно и нет вовсе обжигающего холода и гололеда, все это осталось за бортом. И только это место...похожее на огромный лайнер посреди океанов снега и волн из сугробов, и я на носу этого лайнера с чашкой кофе.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

23:52 

Настроенческое

химерная вечность
Вынужденно пропадаю, ибо живу в режиме «работа - сон». Постигаю дзен. Учусь дышать исключительно никотином. Работаю. Оттачиваю изящные па на гололеде. Отсекаю все лишнее. Система переходит на сберегающий режим. Холодно.


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

21:51 

Oops!… I Did It Again

химерная вечность
В общем, я снова поднял анонимку. Проверяю, не успел ли я нагадить в карму и испортить кому-то из вас жизнь. И вообще, есть какое-то обаяние в возможности пооткрвенничать с анонимусом, услышать что-то новое и интересное, так что не стесняемся, новенькие тоже. Вот там.../ткнул пальчиком влево, в сторону выплывающей вкладки/ есть волшебная кнопка Анонимно. Вы знаете, что делать.
запись создана: 09.07.2013 в 09:17

22:31 

Ретроспективно

химерная вечность
Продолжая уже сложившуюся традицию заглядывать в мои давние записи, выудил эту вот вещь, которая вызвала...некое удивление, даже. Читаю, и чувство, что это из какой-то другой, не моей жизни, и что это вовсе не мои слова. Но главное не это. Я скучаю. По тем чувствам.

Так много между нами было, что
Разрыв стал в одночасье невозможен.
Зеркально чувствуем порез на коже,
Когда вскрывают общий кровоток.

Так тщательно сошлись в один узор,
Что я курю в затяг, — а ты вдыхаешь,
И фразы обрываются на: «Знаешь...»
Ежеминутно молчаливый разговор.

Так путано корнями заплелись,
Что проросли друг в друга — не расклеишь.
И если я умру — осиротеешь.
Хоть и в родстве ни разу не клялись.

И эта связь не страсть и не накал,
Я как солдат на оловянной ножке,
И мы с тобой слились в одной подложке,
В друг друге отразясь, как свет зеркал.


© 24.01.11

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

07:21 

Утреннее, промерзшее, глючное.

химерная вечность
У электричества в нашем доме теперь четыре режима.
1. Свет есть.
2. Света нет.
3. Фифти/фифти. (это когда работает одна фаза, и половина дома во тьме, а вторая со светом)
4. Свет есть слегка, когда напряжения так мало что лампочки едва-едва тлеют, и все погружено в полумрак.
Это максимальная длина поста, который я успеваю накидать в интервалах между сменой этих четырех режимов.
Ночки крылатые, Большая Птица о вас думает)


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

19:54 

Ледяной дождь

химерная вечность
Я проснулся в сказке, и не поверил своим глазам. Ни крупицы снега, это все — только дождь, заледеневший на деревьях, только блики прозрачного льда и ветви, словно отлитые в хрустале. Деревья кренятся, покрытые слоем стекла, пригибаются под его тяжестью. Они не выдерживают веса, деревья падают, прямо целиком, по улицам невозможно проехать, но красиво... Чертовски красиво. Весь мир подернут инеем. Я вышел возле работы из такси и кинулся фотографировать, как вдруг услышал подозрительный треск, могучий ствол постанывал от неподъемной тяжести. Инстинктивно отступил на два шага назад, когда на том месте, где я только что стоял упала отколовшаяся часть огромного дерева, прямо к ногам, и рассыпалась мериадами ледяных осколков... Вдребезги!


@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

22:08 

Самой горькой из потерь

химерная вечность
Кольцо соскальзывает с окоченевших пальцев левой руки, кольцо теряется, а я все равно чувствую теплый обручевый обхват, фантомное ощущение того, чего давно уже нет. Забываю, тянусь, чтобы прокрутить привычным движением тонкое колечко на среднем, и вновь напарываюсь на острое ощущение потери того, что за столь долгое время успело стать частью меня. Ищу глазами, ощупываю взглядом привычные тропы и все места, куда бы оно могло закатиться, думая о том, кто мог подобрать его до меня, но его все нет. И только пальцы упрямо не хотят забывать.

@темы: «Я не особенный. Я — это тень моей тени»

22:07 

Жизнь надменного тела

химерная вечность
22:41 

Посвящение

химерная вечность
Пишет ftu

Твои сны, как другая реальность, как иные миры, затягивают и не отпускают.

Я расскажу тебе одну историю. Ведь у каждого есть история.Эта история о которой умалчивают,но часто вспоминают.
Он всегда встаёт далеко засветло и продирает глаза на свой застеклённый мир. Каждый день его встречает пасмурность и негодование, за редким исключением лазурь, но всегда какая-то грязная и нечёткая, потому что слишком много слоя пыли на окне, к которому он никогда не притрагивается. Заваривает крепкий чай и слушает крик ребёнка под его окном, который орёт о том, как ненавидит людей и на его губах появляется неловкая улыбка. Дальше его улыбка, по мере продвижения в ванную, лениво сползает и лишь глаза остаются единственным его поводырём. Он не молится и не верит, потому что знает правду. В его жизни, часто случаются провалы во времени, но не в памяти и уже сидя в электричке, он трёт замёрзшие и сухие руки, провожая взглядом унылый мир за окном. Просыпаясь ночью в холодном поту, отчего на теле остаётся узор из холодной корочки льда, он записывает на диктофон свои сны, а потом впускает пальцы, как хиллер в свой живот и ласкает свою рану, что постоянно кровоточит и уже гноится. Ласки становятся невыносимо приятными, рваными, быстрыми, а адская агония боли разрывает изнутри, тянет и жжёт. Сердце оступается на ритм и его рвёт чёрной горечью, в то время, как тело сладко сжимается в спазме экстаза. Обессиленно упав на мятые холодные простыни, он ещё долго приходит в себя, потерянно скользя пальцами по ткани,словно что-то ищет, но заведомо знает, что это находится совсем не здесь, и уж тем более не в его пустой, оглушённой темнотой, комнате, не в его пасмурном и больном мире. Облизнувшись, слизывает горькую корочку черни и сипло-громко заходится в кашле от пыли. У него очень красивый голос, но даже голос не может спорить в красоте с его руками. Его дни не бессмысленны и не пусты, но они ему безразличны. Ночью он снова заварит крепкий чай на травах шаманов и проспит до утра.Температура падает в минус.
URL записи

Очень личное. Настолько, что даже показать неловко, но все же.
Спасибо за это.

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

Raven Hall

главная