Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
Вопросы от Ловчий

Вопросы от Grove DN

Заданные ранее вопросы

Господа хорошие, я тут понаблюдал за наметившейся тенденцией, и решил сообразить нечто вроде флэшмоба собственного изобретения. В этой записи я готов принять любые, вплоть до самых откровенных, пикантных и каверзных вопросов о вашем не-покорном слуге, с одним лишь условием, что вы сами готовы ответить на тот же вопрос. В будущем, я систематизирую и дополню ответы на ваши вопросы и вывешу для всех, кто в отличие от смелых и ленивых, спрашивать не решился. Заодно и узнаю поближе тех, кто оказался рядом со мной.


Возможно, кому-то захочется спросить что то еще, я буду рад. Кроме того, для особо стеснительных, есть возможность спросить анонимно. Быть честным, как под присягой, не обещаю, если вопрос слишком личный, просто могу отказаться отвечать.
И бонус, для всех тех, кого я успел подзаебать — здесь вы можете высказать все, мой ответ будет зависеть от степени вашей же воспитанности.
запись создана: 14.08.2012 в 00:14

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

URL
Комментарии
2012-08-14 в 00:38 

Madame Macabre
Смысл в том, что смысла нет
Есть вопрос. Вы - парень, или девушка, которая о себе пишет в мужском роде?

2012-08-14 в 03:42 

Albert Osbourne
химерная вечность
Madame Macabre, вот именно в следствии этого вопроса данный пост и возник. Я мужского пола, о чем громогласно и единоразово заявляю, и предпочту больше не повторяться. От частоты этого вопроса моя физиология как и мой ответ- не изменятся. И, так как вы меня самим своим ником лишили права переадресовать этот вопрос, я спрошу о другом. Почему для вас это столь важно? Какая разница лично для вас, с мужчиной вы общаетесь или нет...если вы не подразумеваете, что это ваш потенциальный любовник?

URL
2012-08-14 в 09:06 

MelloKaito
я утекаю туда. куда-то. там много-много желаний. несбывшихся желаний. колкие. больные.
[Acid One], у меня несколько вопросов одной и той же области.
Какое значение для вас имеет музыка? В какие моменты вы слушаете ее? Какой жанр вам ближе? Есть ли любимая группа?

2012-08-14 в 09:59 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], что цените в людях? с каким человеком не стали бы общаться?

2012-08-14 в 10:17 

Madame Macabre
Смысл в том, что смысла нет
[Acid One], во-первых, я консерватор и традиционалист, и стирание границ полового диморфизма лично меня напрягает. Я, все-таки, полагаю, что обсуждение ряда тем уместно лишь в компании своего пола, это что касается френд-списков. Но, поскольку Вы не мой френд, в данной случае у меня другой затык: за последние 2-3 дня я встречаю очень похожий типаж уже несколько раз. Этакая томно-оготишненнная загадоШШность в лучах заката, в стиле слегка фривольного дендизма. Потом выясняется, что именно так тутошние баршыни представляют себе оптимальным выступать от лица мужеска пола. Меня это уже утомляет. Предпочитаю сразу ставить точки над "и".

2012-08-15 в 20:13 

Albert Osbourne
химерная вечность
MelloKaito, Какое значение для вас имеет музыка?
Огромное. Я меломан, с детства, в беззаботные школьные и студенческие времена я не расставался с наушниками, практически никогда, теперь такой возможности у меня нет, большую часть времени мне необходимо общаться с людьми, быть всегда коммуникабельным и в теме. Я очень страдаю от ее нехватки, и вот только во время вечерней пробежки успеваю насладиться, надышаться, запастись... Мне это важно. Музыка... Она дарит крылья. А мне, хоть изредка, все же, надо летать, чтобы не забыть...каково это.

В какие моменты вы слушаете ее? Какой жанр вам ближе?
В любые, когда это только возможно. Всегда есть мелодия, способная отразить мое настроение. Порою, бывает так, что я не нахожу слов, чтобы описать все то, что теснится в груди, бывает... Слов нет, а звучние есть. Поэтому на вопрос Как дела?- я зачастую отвечаю музыкой. Так я звучу сейчас.



Какой жанр вам ближе?
Рок, металл, классика, готика. Вообще, мне необходимо ощущать вес музыки, ее импульс, заряд. Я эмпат, я могу впадать от музыки в состояние ощутимого физически, судорожно пульсирующего экстаза. Мне нравятся низкие частоты. Мне нравится звучание гитары, виолончели, скрипки...струнные моя слабость. Клавишные...рояль, клавесин, орган... Я гурман по части музыки, я люблю оперные вещи, в рок оранжировке.

Есть ли любимая группа?
Есть актуальная на данный момент. Моменты сменяются, меняется музыка. Вчера моя пробежка проходила под это:



Это есть культивация в себе здоровой агрессии. Она необходима мне сейчас.

URL
2012-08-15 в 20:24 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], что цените в людях?
Стабильность. Постоянство. Надежность. Я объясню.
Я сам по себе... Очень порывистый, мнительный, переменчивый, мятежный. Я холерик, я часто впадаю в уныние, у меня бывают вспышки агрессии, приступы жестокости, отчаяния, порывы к саморазрушению. Я во всем дохожу до крайностей, мои увлечения и цели часто становятся одержимостью. Мне порой необходимо присутствие кого то нерушимого, у кого хватит терпения молча снести мои порывы, а порой выкрутить руки за спину. Не выходя из себя. Мне необходим Якорь, чтобы как бы глубоко я не уходил в себя, в свой агнст, был тот человек, к которому/ым мне важно было бы вернуться.

с каким человеком не стали бы общаться?
С таким, как я. Ммм... Не потому, что я считаю себя плохим, нет, просто...я ныряю глубоко. Если меня скрестить с кем-то, кто ныряет так же глубоко, однажды мы расшибем голову об асфальт.

URL
2012-08-15 в 20:36 

Albert Osbourne
химерная вечность
Madame Macabre, Я, все-таки, полагаю, что обсуждение ряда тем уместно лишь в компании своего пола
Пожжалуйста, не надо со мной обсуждать менструальные циклы, какие мужики козлы и... ой, я себе такуууюю фенечку прикупила...все прочие для меня вполне уместны, вообще, я человек со стертыми границами, лишенный смущения в любом его проявлении (точнее...смущение у меня есть, но крайне редко и только с некоторыми людьми проявляется) поэтому я готов говорить на все темы, кроме банальных.

Этакая томно-оготишненнная загадоШШность в лучах заката, в стиле слегка фривольного дендизма.
Я тоже такой.....? Ну не знаю. Я разный. И вообще предпочитаю не типировать людей, не определять их в те или иные классы, классифицирую лишь по принципу - интересны мне и не интересны мне. И сам не люблю когда меня пыаются вогнать в какие либо рамки, определить какого я вида, какого семейства, повесить ярлык...и поставить на полку. Точки над И - пожалуйста. Вот он я, такой, какой есть. Я никого цепями не приковываю, вот честно, и доказывать кому либо кем я являюсь, а кем нет считаю глупым.

URL
2012-08-15 в 21:56 

MelloKaito
я утекаю туда. куда-то. там много-много желаний. несбывшихся желаний. колкие. больные.
[Acid One], iamx и placebo. Идеально

2012-08-16 в 04:20 

Albert Osbourne
химерная вечность
MelloKaito, сейчас - muse_recess. Громко.

URL
2012-08-16 в 14:16 

MelloKaito
я утекаю туда. куда-то. там много-много желаний. несбывшихся желаний. колкие. больные.
[Acid One], у него безумно проникновенный голос. Как и у предыдущих двух исполнителей.
А песню добавляю к себе в плейлист..чудная.

2012-08-16 в 14:53 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], Если меня скрестить с кем-то, кто ныряет так же глубоко, однажды мы расшибем голову об асфальт.
за то плаванье получилось бы синхронное)

2012-08-16 в 19:54 

Albert Osbourne
химерная вечность
MelloKaito, если чудеса для тебя так легко творить, согласен это делать почаще.

URL
2012-08-16 в 19:55 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], кто то да меня говорил вам прежде, что вы неистребимый оптимист..?)

URL
2012-08-16 в 19:59 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], для других да)

2012-08-16 в 20:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], дарить свет, когда внутри у тебя темно... Разве это возможно...?

URL
2012-08-16 в 20:07 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], я не говорю,что внутри у меня темно,просто мне хочется,что бы люди вокруг улыбались,не все подряд конечно,но те,кто меня окружают, мне нравится искать что то положительное и по возможности показывать это и тем,кто рядом, но с собой такие фокусы не проходят,так что для окружающих я зачастую оптимист)

2012-08-16 в 20:10 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], мне стоит попробовать улыбать вас, чтобы оптимизм не был однобоким?)
/замялся, смущенно улыбаясь.../ Не уверен, что позитивист из меня выйдет)

URL
2012-08-16 в 20:15 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], *подмигнула и тепло улыбнулась* мне будет достаточно того что Вы не будете таким уж хмурым *опустила глаза и на секунду задумалась* просто,если всё воспринимать таким,какое оно есть, жизнь действительно хреновая штука,а мне не нравится так думать, уж больно это скучно...забавно,уже не первый раз это говорю в последние несколько дней

2012-08-16 в 20:26 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], знаете, а я... Никогда не считал жизнь хреновой. Как объяснить... Некоторые ее периоды — да. Все несчастья человека происходят из за того, что он не умеет ценить то, что у него есть, при этом зацикливаясь на том, что у него нет,прогоняя эту мысль в себе по кругу, вскармливая ее так, что она разрастается до огромных размеров. Я не такой. Я искренне ценю и радуюсь тому, что у меня есть, я благодарен за это. И вам, должно быть, покажется странным, но сейчас я улыбаюсь куда чаще и искреннее чем когда либо. Просто когда я остаюсь один и начинаю погружаться в себя... Начинаю думать, то все мысли, которые я загоняю глубоко в себя, нахлынывают разом. Но думаю, это у всех так, ведь правда..?

URL
2012-08-16 в 20:39 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
[Acid One], class='quote_text'>зацикливаясь на том, что у него нет,прогоняя эту мысль в себе по кругу, вскармливая ее так, что она разрастается до огромных размеров.
просто иногда бывает довольно трудно вырваться без посторонней помощи,ибо это затягивает и уже перестаёшь воспринимать ситуацию по другому
Я искренне ценю и радуюсь тому, что у меня есть, я благодарен за это.
мне же,в свою очередь, это даётся с трудом,вероятно ввиду не желания ждать,но я стараюсь с этим бороться, и, надеюсь, делаю успехи)
Просто когда я остаюсь один и начинаю погружаться в себя... Начинаю думать, то все мысли, которые я загоняю глубоко в себя, нахлынывают разом. Но думаю, это у всех так, ведь правда..?
не знаю как у всех,но у меня бывает похожее состояние...

2012-08-16 в 21:03 

MelloKaito
я утекаю туда. куда-то. там много-много желаний. несбывшихся желаний. колкие. больные.
[Acid One], был бы багодарен. Весьма

2012-09-24 в 00:04 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne,
Я эмпат, я могу впадать от музыки в состояние ощутимого физически, судорожно пульсирующего экстаза.
зацени-ка )

"колыбельная" версия

меня прет от этих тем уже неделю ) и да, я хочу, чтобы тебя вынесло от первой ))

2012-09-25 в 22:18 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, Первая — сразу и категорически нет. А последняя зачаровала, да, нравится.

URL
2012-09-25 в 22:26 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, каждому свое )) а что в первой не нра? ))

2012-09-25 в 22:27 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, голос. Язык. Все не нравится...

URL
2012-09-25 в 22:29 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, слишком грубый? ) мне нравится "I am the Golden Queen of Shadow Galactica " ))

2012-09-25 в 22:31 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, да, резко, словно наотмашь. Я сейчас сонный, и более плавно звучу.

URL
2012-09-25 в 22:39 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, яясно ) тогда слушай колыбельную, чего уж ))

2012-10-08 в 19:59 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Здравия.
Хотелось бы узнать тим.
Сходу сделаю ставку на ИЭЭ.

2012-10-08 в 20:12 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, ваша ставка не сыграла. Гамлет...)

URL
2012-10-08 в 20:29 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, о черт.
Вы уверены? *мрачнеет*

2012-10-08 в 20:32 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, абсолютно, просто в последнее время воспитываю в себе сдержанность. Или пытаюсь воспитывать.
Почему вы приняли меня за Гексли..? По каким признакам?

URL
2012-10-08 в 20:35 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, *откашлялся, оглядел с сомнением* Именно ими я обычно бываю очарован. Базовая интуиция, часть информации мною воспринимается "задним умом", как данность. Да и конфликтная диада у Вас с этим прекрасным типом, как никак - на расстоянии спутать несложно.

Просто до безобразия

2012-10-08 в 20:40 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, /усмехнулся/ Именно ими я обычно бываю очарован.
Мне следует воспринять это как комплимент...? К сожалению, я невыносимый лентяй, не удосужившийся хоть сколько нибудь поинтерисоваться тимами окромя родимой квадры, поэтому мало знаю о Гексли, но интересно...чем они могут очаровать.

URL
2012-10-08 в 20:46 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, о, я не стану отстегивать Гамлету лишний комплимент - у Вас уже не один сундук ими забит. *невозмутим*
Значит, Вам оно и не нужно. Ссылка выше даст самое общее (и самое забавное, пожалуй) представление.

2012-10-08 в 21:21 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, ...у Вас уже не один сундук ими забит.
Это откуда это такая информация..? /возмущенный тем, что обделили/
Я видел вас, неоднократно. И знал, что рано или поздно заговорите)

URL
2012-10-08 в 21:42 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, попробуйте заявить, что я ошибся и тут.*едва улыбнулся* Где бы Вы могли меня заметить? *сделал нехитрый вывод, что его тут ждали*

2012-10-08 в 21:51 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, /не скрывая улыбки.../ не ошиблись, но комплименты... Они мне угодны, но я их люблю не за то, что они взращивают мое ЧСВ. Просто комплимент, как таковой, характеризует больше хвалящего. Обозначает то, что его во мне привлекло.

Я наблюдал вас в статистике, параноидальность не позволяет оставлять незамеченными постоянных посетителей, но с вами чутье подсказало, что опасности нет. И еще, однажды вы все же пытались завязать со мной и с нашим общим другом диалог.

URL
2012-10-08 в 22:03 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, в таком случае я тем более придержу карты в рукаве. * и бровью не повел, добродушно наблюдает* Я ещё и неопасный. Вот же ..черт. *выбрал наименее броское из подходящих определений* Возможно, но мне память изменяет. Почему же в тот раз Вы отказались пойти на контакт?

2012-10-08 в 22:13 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, не опасный в том смысле, что не из тех людей, которых я не хотел бы видеть здесь. Не пустой профиль, созданный только для наблюдения.
Ваша реплика:

Сперва подумал - назло мне.
Потом прочел комменты и догадался - в угоду Альберту.

Если бы я пошел с вами на контакт, то с целью вас разубедить, но мне нравилось это ваше заблуждение)

URL
2012-10-09 в 17:15 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, *вспомнил, ясное дело* Так вот в каких случаях человеку позволяют заблждаться бесконечно *усмехается с пониманием* Хочешь жить в сказке - пиши её так, чтобы нравилось остальным.

2012-10-09 в 21:17 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, /улыбнулся.../ да, именно так, но это не значит, что на контакт идти не хотел.

URL
2012-10-09 в 21:21 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Albert Osbourne, благодарю за беседу.
При таком раскладе, уверен, у нас будут и следующие. Я найду время прошерстить Ваш дневник. Как Вы относитесь к комментариям в старых записях? И к комментариям вообще.

2012-10-09 в 21:25 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, положительно. Это создает эффект некой... Таинственности. Как хождение по комнатам, которые давно никто не посещал, и, пусть мой дневник еще совсем молод и глянцевые поверхности успели лишь едва заметно покрыться пылью, но говорить в этих комнатах хочется, отчего-то, шепотом.

URL
2012-10-19 в 22:16 

Grove DN [DELETED user]
Спасибо, Аль. Мне правда было интересно прочитать эти ответы).

2012-10-19 в 22:20 

Albert Osbourne
химерная вечность
Grove DN, я нарочно поднял в купе с предыдущими, решил, в нынешнем контексте, ты оценишь)

URL
2012-10-19 в 22:38 

Grove DN [DELETED user]
Albert Osbourne, я оценил, правда)

2012-10-20 в 12:18 

Maximilian fon Reinhart
почитал комменты и что то понял что меня ни разу не спрашивали баба я или нет. если спросят - думаю одно из двух: или побегу фотографировать член, или скажу что я вообще красная птичка из Angry Birds и ниибет

2012-10-20 в 12:23 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, кстати, фотографировать у меня мысль тоже была)

URL
2012-10-20 в 12:28 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, по этой мысли и можно наверное пол определять))

2012-10-20 в 12:33 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, ага, и носить фотокарточку с собой, и как че, сразу выкидывать, за невозможностью в условиях вирта, вынуть содержимое штанов)

URL
2012-10-20 в 12:36 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, визитка бля))))

2012-10-20 в 12:41 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, /смеюсь/ да, отныне я буду ходить с Достоинством)

URL
2012-10-20 в 12:46 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, загвоздка в том, как доказать что это именно твое достоинство))))

2012-10-20 в 12:52 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, /задумчиво почесал затылок/ а об этом то я и не подумал) тыкать в фотачку и доказывать что это мой хуй...мой! Маразм, по моему) на самом деле, как я сказал выше, волновать это должно только того, с кем я сплю... А доказывать прочим что либо, вообще считаю нецелесообразным. Какая им, в сущности, разница.

URL
2012-10-20 в 12:56 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
*Флегматично поражается мудрости реплик* Про пол вас скорее будут спрашивать стеснительные, самые вежливые девочки: у них самый высокий интерес к полу потенциального предмета обожания. А вы им в ответ фотку хуя - травмирование психики, заикание, все дела.
Так отвечать на вопросы можно ли в случае, если вы твердо намерены избавиться от человека) И похохмить окружающих пожёсче.

2012-10-20 в 12:57 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne,
короче проще сказать что ты вообще птичка. без первичных половых признаков)) *ржу уже просто*тыкать в фотачку и доказывать что это мой хуй...мой! - бля))))

2012-10-20 в 13:04 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ебук, кстати, стеснительная девочка этот вопрос и задала. Впрочем, я встречал и иные варианты троллинга- обычно когда человеку нечем больше тебе парировать, и кончились в споре аргументы, он кидает как то обиженно и зло- да ты девченка! Я, признаться, теряюсь, понимая, что от меня ждут негодования, возмущения...и вообще, думая, что меня это должно задеть. Но у меня вызывает только улыбку- я-то знаю, кто я, а вот тебе больше сказать нечего)

URL
2012-10-20 в 13:11 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, да, рвать на себе рубашку за правду уже не актуально...надо сразу рвать штаны. Не то получишь убойный аргументец- да ты еще и плоскогрудая к тому же... И с кадыком...урод!

URL
2012-10-20 в 13:16 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, да ты еще и плоскогрудая к тому же... И с кадыком...урод! и волосатая какая то, с такой блядской дорожкой девушке неприлично! сбрей! и жилистая, и вообще..

2012-10-20 в 13:18 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Maximilian fon Reinhart, птички тоже делятся на "мальчиков" и "девочек", выражаясь дошкольным языком. Представляйтесь плоским червем из семества кишечноплостных: гермафродитизм оградит вас от дальнейших расспросов. И паразитизм тоже. *откланялся*

Albert Osbourne, как Вам не стыдно приписывать благородному труду троллинга столь необоснованное обвинение. *расхохотался* "Нечем крыть, закончились аргументы - доебись до опечатки собеседника!" - ход из той же оперы.

2012-10-20 в 13:21 

Maximilian fon Reinhart
Ебук, в игре Angry Birds пол затруднительно определить)))

2012-10-20 в 13:28 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, и волосатая какая то, с такой блядской дорожкой девушке неприлично! сбрей! и жилистая, и вообще..
А вот мне интересно, зачем это им...м? Нет, ну правда. Что им даст, если я и правда окажусь девушкой..? Махнут рукой и типа... Не достоин их внимания, ибо не потенциальный жених? Да я как то не особо и охотч до женщин, и на роль потенциального гожусь слабо, в силу ориентации... Или все же надежда, что я вернусь на путь истинный, ради одной, особо исключительной, так велика?

Ебук, точно, еще и неграмотная телка, вообще оцтой)

URL
2012-10-20 в 13:42 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, не, мне кажется что то типа "ты настолько жалкая, неудавшаяся, застойная двственница - яощица, что только так и можешь саморализовываться и утверждаться" о как) ну, я так предполагаю)

2012-10-20 в 14:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, а вот оно что... А я и не знал. В следующий раз постараюсь интенсивнее сокрушаться по поводу таких наездов, чтобы не разочаровывать никого своим похуизмом)

URL
2012-10-20 в 14:05 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я, как это не печально сам интересуюсь реальным полом, особенно если доходит до виртуального флирта или чего то еще более интимного. потому что опять же, в виду ориентации как то с девочкой, притворяющейся мальчиком ну может и не выйти ничего.)

2012-10-20 в 14:11 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, я предпочитаю быть максимально честным с тем человеком, которого хочу подпустить к себе. Не только в этом...во всем. Это правильно.

URL
2012-10-20 в 14:13 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, я предпочитаю быть максимально честным с тем человеком, которого хочу подпустить к себе. Не только в этом...во всем. Это правильно.

URL
2012-10-20 в 15:02 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, быть максимально честным с тем человеком, которого хочу подпустить к себе. Не только в этом...во всем. Это правильно.
подписываюсь под этими словами

2012-10-20 в 21:39 

смольник
yes, bitches, I am
дикобраз.
Что-то вот с трудом представляю)

Я пришёл ещё и за вопросами.

2012-10-22 в 09:28 

Albert Osbourne
химерная вечность
[Ловчий], /фыркнул/ у меня просто повода и необходимости не было к тебе колючками поворачиваться. Вопросики подумаю и выдам)

URL
2012-10-22 в 09:43 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, нет, я не о том. Они же страшненькие)

На внутренней стороне запястья «Nicht Lieben», на левой руке.
Кстати, вот это зря.

Вопросики подумаю и выдам)
Хорошо, я как-раз всем поотвечал, кто меня озадачивал.

2012-10-22 в 09:55 

Maximilian fon Reinhart
На внутренней стороне запястья «Nicht Lieben», на левой руке. а пофигу что написано, татуировки там)) - это прекрасно. у самого на сгибе локтя левой руки набивка

2012-10-22 в 10:00 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, да ну ничего и не зря. Зачем себе напоминать постоянно, что "нет любви", ну и вообще, у любой немецкой фразы может быть слишко много смысловых переводов "нелюбимый", "нелюбовь" и так далее. А вот как случится действительно любимый человек, возьмёт за руку и будет это читать.

2012-10-22 в 10:07 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], руку всегда можно отрезать ну перебить татуировку, или добить. кстати да, перевел как "нелюбимый"

2012-10-22 в 10:11 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, если уж совсем буквально то "нет любви". "Нелюбимый" было бы правильнее Lieblosen.

Добить, перебить.. сомнительные развлечения, игры, в каламбур чужих слов) Нафига себя программировать, а потом резать руки?)

2012-10-22 в 10:16 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], я получал хорошие оценки по немецкому просто за красивые глаза)
пс, мы изображаем плохого и хорошего копа, что бы Albert Osbourne, передумал ее набивать.
так что я все равно- заа)

2012-10-22 в 10:40 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart,
я получал хорошие оценки по немецкому просто за красивые глаза)
Всё с тобой ясно)

Альберт умненький, и всегда можно набить временную *активно намекает*)

2012-10-22 в 10:44 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], временная фраза «Nicht Lieben» это прямо как то до жути красноречиво. просто таки призыв к действию

2012-10-22 в 10:52 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, бля...*неконтролируемый и почти истеричный ржач* однако...Ну а постоянная тогда вообще - красноречивая объява нелёгкой проблемы в жизни

2012-10-22 в 11:01 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], красноречивая объява нелёгкой проблемы в жизни признание в проблеме это половина пути к ее решению)

2012-10-22 в 11:52 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, ага, и пойдут толпы жалеющих нищасного любовью одарить, да научить, если что)

2012-10-22 в 11:53 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], *задумался, а не набить ли такую себе* ты же мне если что верный перевод подскажешь?)))

2012-10-22 в 12:17 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, точнейший и недвусмысленный *задумал коварное*)

2012-10-22 в 12:21 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], ты смотри какой. я ж поймаю и выбью то же самое где ни будь у тебя на...)

2012-10-22 в 12:34 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, где-нибудь у меня на... не каждый увидит, а, наконец, увидивший, мало этому удивится)

2012-10-22 в 12:43 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], мм а я предусмотрительно сфотографирую)

2012-10-22 в 14:28 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, нуда, нуда, разбежался)

2012-10-22 в 15:29 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], а ты думал! так что заранее можешь привыкать к похабной (или что ты там так точно хотел перевести) татухе у себя на...)

2012-10-22 в 15:32 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, так, у меня на.. а у тебя она где будет? *придирчив*
И вообще, нас-флудерастов Альберт скоро отсюда метлой погонит)

2012-10-22 в 15:41 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], И вообще, нас-флудерастов Альберт скоро отсюда метлой погонит) мы по делу, ты его отговариваешь делать татуировку, я , ну, как "враг рода человеческого" его поощряю
у тебя она где будет куда это вы, сударь смотрите?)))))

2012-10-22 в 15:44 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, а вообще мне тут нравится, словно в уютном старом особняке после моего не то морга, не то подземной парковки.

куда это вы, сударь смотрите?)))))
Где-нибудь свербит? Вот туда, считай, и смотрю)

2012-10-22 в 15:51 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], после моего не то морга, не то подземной парковки. оо, ну да, куда мне до вас тут, с такими дизами, мм.
ну да, хорошо. пока хозяин в самом деле не появился и не разогнал или не присоединился, как хороший парень
Где-нибудь свербит? Вот туда, считай, и смотрю) ээ за ухом немного чешется..
)))))

2012-10-22 в 15:58 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart,
оо, ну да, куда мне до вас тут, с такими дизами, мм.
Мне у тебя нравится кожаный фон) Только я бы шрифт сделал тёмным.

ээ за ухом немного чешется..
Обожаю пялиться за уши)

2012-10-22 в 16:05 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], мне самому только фон и нравится, на остальное в общем то класть, не доходят руки до нормального оформления
Только я бы шрифт сделал тёмным. - вот и делай, с ленивого позволения Моего Величества
Обожаю пялиться за уши)
я аж обернулся)

2012-10-22 в 16:10 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart,
- вот и делай, с ленивого позволения Моего Величества
Ооо..хуясе, впервые встречаю такую просьбу помочь с дизайном, наглая твоя морда *умилился и восхитился одновременно*))

я аж обернулся)
Расскажи, как ты понял эту фразу)

2012-10-22 в 16:26 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], я демократичен, ни к чему не принуждаю..) могу только шантажировать публикацией ММС и объявлением твоей фамилии во всеуслышание
Расскажи, как ты понял эту фразу) по списку, я это расскажу еще ниииже по календарю) а то все тебе рассказывай,ублажая слух

2012-10-22 в 16:42 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, гадё-ё-о-о-ныш *ласков* )

я это расскажу еще ниииже по календарю)
У тебя ниже по календарю уже есть одна задолженность *всё помнит*

2012-10-22 в 16:45 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], У тебя ниже по календарю уже есть одна задолженность *всё помнит*
та просто "ниже" а это - "нииижее")
гадё-ё-о-о-ныш *ласков* )
о, ну бля, пап, не пали)))))

2012-10-22 в 17:10 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, куда уж нииииже, там вообще уж плинтус)

о, ну бля, пап, не пали)))))
*энергично потряс...пальцем*)

2012-10-22 в 17:16 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], *энергично потряс...пальцем*) че пальцем то? можно тем что у тебя почему то разнится по длине 22 -23 см. (что это вообще? кусок руки от локтя, косы твои?))

2012-10-22 в 17:21 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, вот бля *чуть не икает от смеха* что померил, то и померил, у меня, может, руки дрожали)))

2012-10-22 в 17:27 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], у меня, может, руки дрожали))) от возбуждения? ))))

2012-10-22 в 17:28 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, от нервов, вдруг, кто зайдёт)

2012-10-22 в 17:39 

Maximilian fon Reinhart
[Ловчий], ммм! ну да, вроде уважаемый человек, серьезный, стоит полураздетый и прикладывает дрожащей рукой линейку к... ээ, руке? не ну если не к руке то я конечно впечатлен,чо)

2012-10-22 в 19:03 

смольник
yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart,
линейку к... ээ, руке? не ну если не к руке то я конечно впечатлен,чо)
Ну вот и думай теперь в меру своей испорченности)

2012-10-22 в 20:19 

Albert Osbourne
химерная вечность
[Ловчий], умею я входить вовремя /узрел в углу Ловчего, старательно отмеряющего длину....от кисти до локтя, нэ? /пригляделся.../ А нет, все же я вовремя)

URL
2012-10-22 в 20:59 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, вечерочка *выполз из угла, зевая* я уже всё-всё измерил)

2012-10-22 в 21:10 

Albert Osbourne
химерная вечность
[Ловчий], я тоже хочу такую работу, где можно сидеть тут) /завистливо.../)

URL
2012-10-22 в 21:11 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, о, такая работа заслуживается дооолго)

2012-10-22 в 21:17 

Albert Osbourne
химерная вечность
[Ловчий], сволочь, нет чтоб посочувствовать, у меня тут весь день зудило от любопытства, че ж тут без меня происходит, а он еще злорадствует. Пинками бы вас)

URL
2012-10-22 в 21:19 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, не завидуй чужому распиздяйству *подмигнул* у меня там народ дёргается гораздо хуже)

2013-05-04 в 20:11 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
1. Почему вороны?
2. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник или молния?
3. Кнут или пряник?
4. 5 слов, которыми себя можете описать
5. Самая заветная детская мечта или желание?
6. Фильм который можно пересматривать бесконечное количество раз и книга которую можно также бесконечно перечитывать
7. Любимый афоризм (один или несколько)
8. Любимый мультфильм в детстве и любимый персонаж из мультфильма/книги/фильма

2013-05-04 в 21:47 

Maximilian fon Reinhart
я аж попутал Оо ностальгия.. точно. ммс)

2013-05-05 в 10:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, охх, неожиданно то как. Итак,
1. Почему вороны?
Все началось с того, что мне подарили вот этого красавца

И тогда я понял, что одного Ворона мне определенно мало, и они начали множиться.
Величественная мрачность и атмосфера декаданса, которую создает их присутствие мне подходит.

2. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник или молния?
Молния) И что это значит?)

3. Кнут или пряник?
Один метод без другого не эффективен, добиваться от человека чего то кнутом - значит, в последствии его зашугать и сломать, одним пряником - распустить и потерять контроль. Оба.

4. 5 слов, которыми себя можете описать
Черненное серебро, фрак, цилиндр, сплин, постоянство.

6. Фильм который можно пересматривать бесконечное количество раз и книга которую можно также бесконечно перечитывать
Достучаться до небес, я смотрю каждый раз когда ощущаю, что теряюсь в пространстве, теряю почву под ногами.
Книга — Бродский, я его не убираю с прикроватной тумбочки и из плеера. Его голос способен воскрешать к жизни. Менять фокус, угол зрения, с которым глядишь на ситуацию.

7. Любимый афоризм (один или несколько)
Такого нет. Есть множество цитат из стихов и песен, которые вросли в подкорку. Из первого, что пришло на ум, это.



8. Любимый мультфильм в детстве и любимый персонаж из мультфильма/книги/фильма
Пожалуй, два персонажа, и оба книжные Э. Войнич — Овод, персонажа звали Артур.
И Ж. Санд — Консуэло, Альберт.
Обе книги были настоятельно рекомендованы мне отцом в довольно раннем возрасте, еще Рогожин и Раскольников Достоевского.

URL
2013-05-05 в 10:19 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, я тоже растерялся, когда меня сюда откинуло, только по цвету аватар Ловчего допер, что это старые комменты) хы)

URL
2013-05-05 в 12:37 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, еще раз убеждаюсь в том что человек всегда говорит ровно столько, сколько хочет сказать.
Молния) И что это значит?)
это мои проф.деформации. любовь к экспресс-тестам. Молния или зигзаг выбирается людьми творческими, с синтетическим мышлением и нелюбовью к сглаживанию конфликтов. Люди это чаще всего независимые, но не лишенные тщеславия. Экспрессивны, даже эксцентричны. Чаще всего холерики. Быстро загораются новыми идеями и также быстро к ним остывают. Не сильны в проработке мелочей и часто бывают латентными интровертами.

Черненное серебро, фрак, цилиндр, сплин, постоянство.в принципе все ожидаемо, кроме постоянства. Я так поняла что постоянство и надежность это топ в системе ценностей но не личностная характеристика.. И кстати ждала я именно личностных характеристик.

Пожалуй, два персонажа, и оба книжные Э. Войнич — Овод, персонажа звали Артур.
И Ж. Санд — Консуэло, Альберт.
Знаю. Тоже читала. Консуэлло мне рекомендовала подруга в свое время. Она была уверенна, что мы с главной героиней похожи.
Но это все равно взрослые персонажи. Я ожидала Незнаек, Карлсонов и черепашек нинзя

Я так понимаю теперь мне нужно сделать ответный реверанс со своими вопросами?

2013-05-05 в 15:12 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, ...еще раз убеждаюсь в том что человек всегда говорит ровно столько, сколько хочет сказать.
Да, я довольно скрытный, но заверю, это не недоверие, а просто черта характера. В чем вы учуяли подвох? Если ткнете пальчиком, обещаю дать более развернутый ответ)

Люди это чаще всего независимые, но не лишенные тщеславия. Экспрессивны, даже эксцентричны. Чаще всего холерики. Быстро загораются новыми идеями и также быстро к ним остывают. Не сильны в проработке мелочей и часто бывают латентными интровертами.
Вот тут я просто подписался под каждым словом, немало удивился насколько точно и филигранно, особенно про интровертность. Я этого не особо выставляю, да и зачем, да и окружающим верхушки айсберга всегда достаточно, но те, кто действительно близки мне, знают, что я и десятой части того, что чувствую, о чем думаю, не проявляю. Такая, вещь в себе, Аль.

Я так поняла что постоянство и надежность это топ в системе ценностей но не личностная характеристика..
Постоянство и стабильность это то, чего нет во мне самом, но мне жизненно необходимо. Я могу быть огромным замком, но без человека, способного стать фундаментом, я развалюсь на части.

И кстати ждала я именно личностных характеристик.
Опять же, скрытность доведенная до уровня автоматизма. Но дело даже не в ней, мне всегда было сложновато охарактеризовать себя какими либо эпитетами. Я не знаю, какой я.

Но это все равно взрослые персонажи. Я ожидала Незнаек, Карлсонов и черепашек нинзя.
Они меня не трогали, мне нравился Кай, если из детских.

Я так понимаю теперь мне нужно сделать ответный реверанс со своими вопросами?
Я не уверен, что смогу так четко и очень точно сделать выводы из ваших ответов, но тоже очень хочу попробовать)

URL
2013-05-05 в 17:57 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, Что могу сказать. меня однозначно цепляет Ваша полупсевдомистическая поволока. У нас много общего. Гораздо больше, чем я полагала на первый взгляд. Кстати сразу точки над ё, почему я обращаюсь "на Вы". Это определенный барьер общения. На вы я обычно либо с незнакомыми, либо с теми кто старше меня или выше по соц. статусу. В данном случае обращение "на ВЫ" это редкий случай отзеркаливания. Я чувствую вашу закрытость и чтобы не выглядеть смешно веду себя также.
Далее. Постоянство и надежность это то, что я сама очень ценю в людях вообще и в противоположном поле в частности. Поэтому как ценность мне это тоже очень близко. Я не знаю, какой я эээ, кажется меня просили ткнуть пальчиком?.. так вот тут явное лукавство.
равно как и в отсутствии ответа на 5 вопрос.
мне нравился Кай причем наверняка в его замороженном виде а-ля "что воля, что неволя - все равно"

а теперь вопросы. Совсем аналогичные ко мне к сожалению не применимы, но буду на ходу переориентировать под себя.
1. У меня заклин не на воронов, а на дельфинов. Это давно повелось. Еще с детства.Восхищаюсь этими животными.
2. А с тестами у меня всегда беда, потому что я никак не могу выбрать один из вариантов. Ближе все-таки молния. Но треугольник и круг тоже близки.
3. Пряник. Это целая философия. «Если человек сделал тебе гадость, дай ему конфетку. И так каждый раз: он тебе гадость, а ты ему конфетку… гадость — конфетку… гадость конфетку. И так пока он не сдохнет от диабета» © Фаина Раневская Но кнут тоже используется.В основном в общении с близкими. Самым близким ведь больше всех достается.
4. В 5 слов все мои основополагающие характеристики не уместятся. Я бесконечно слаба в своей силе. Я общественник, аспирант, рукодельница, душа компании, клинический оптимист, инвалид, неисправимый борец за справедливость, трудоголик, чуть чуть музыкант и рифмоплет, чуть чуть руководитель театральной студии, лягушка-путешественница, пылко и несчастно влюбленная, преданный друг, критик и самобичеватель, немного ведьма, немного по-детски наивна - это так на вскидку. Если образно, то калейдоскоп, апельсиновый дельфин, отражение радуги в воде, ребенок и чуть-чуть героиня фильма "Дура".
5. Всегда мечталось о счастье. была очень четкая картинка. В основном связанная с семьей детьми и какой-то нужностью себя кому-то. Из материального мечталось о новых фломастерах попсовых игрушек типа барби и тамагочи, которых по воле случая у меня не было. Мечта вырасти большой сильной и какой-то состоявшейся во всех сферах жизни. О волшебных палочках и других галактиках не мечталось
6. у меня такого очень много. все от настроения. люблю классику во всех смыслах. а в фильмах мое сердце бепредельно отдано фильмам об особых людях. "День восьмой", "Габи", "Дура", "За гранью тишины" и тому подобные. Люблю стихи Асадова и Цветаевой, а также детскую литературу.
7. Их очень много и они очень разноплановые. многие можно встретить у меня в дневнике.
8. Я обожаю советские мультфильмы. Первенство держит "Летучий корабль" хотя современные мне тоже нравятся многие "Как приручить дракона" например. Диснеевскую классику люблю. Японские студии Гимли. Люблю доброе все.

2013-05-05 в 23:40 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, меня однозначно цепляет Ваша полупсевдомистическая поволока.
Кажется о мистичности никаким боком темы не заходило, откуда же вы выяснили что я псевдомистичен?

Это определенный барьер общения.
Позвольте не согласиться, обращение на Вы — признак уважения к собеседнику, меня, к примеру, наоборот больше отталкивают попытки перейти на вы неестественным и форсированным путем, к тому же, принудив еще и меня. Это проявление панибратства, на мой взгляд.

4. 5 слов, которыми себя можете описать
Гордый, утонченный, рациональный, властолюбивый, преданный.

причем наверняка в его замороженном виде а-ля "что воля, что неволя - все равно"
Снова не соглашусь. Ему не было все равно, просто ему стала не нужна ни его старая жизнь, ни Герда, ни их розы, ему было важно собрать "Вечность" из льдинок, вот и все.


5. Самая заветная детская мечта или желание?
Машинки, бубльгум и собственная палатка в саду) о чем еще может мечтать ребенок?) А, да, о суперспособностях, вроде тех, что у росомахи, даа)

С вашими ответами дела обстоят очень забавно, вы можете говорить много, но без конкретики)

URL
2013-05-06 в 17:12 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, откуда же вы выяснили что я псевдомистичен? ну а как же вся эта мишура с черным цветом кладбищем воронами снами сюрреалистичными и прочим. для кого как не знаю, а для меня это именно псевдополумистика.
обращение на Вы — признак уважения к собеседнику ну это да однозначно. но для меня все мало знакомые люди по умолчанию достойны уважения во-первых,а во-вторых я говорила за себя опять же. Просто есть люди с которыми сразу общаешься на ты без тени сомнения, а есть те с которыми этого себе не позволишь.
Снова не соглашусь. Ему не было все равно, просто ему стала не нужна ни его старая жизнь, ни Герда, ни их розы, ему было важно собрать "Вечность" из льдинок, вот и все.
ну тут не буду спорить, но я считаю несколько иначе.
С вашими ответами дела обстоят очень забавно, вы можете говорить много, но без конкретики) все можно расшифровать, но в более приватной беседе. А то не очень комфортно на просторах чужого дневника всю душу на стол выворачивать. Хотя я в общем ничего о себе не скрываю.

2013-05-06 в 23:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, во мне нет мишуры, она дешево смотрится) а в снах нет ничего мистичного, поверьте мне, это игры подсознания и никакой, ей-богу, мистики. А то, что у меня подсознание ебанутое это другой вопрос.
Но ни капли чудес волшебства и прочих ахалай-махалай) Я реалист и рационал, скорее.

а есть те с которыми этого себе не позволишь.
Не сочтите за высокомерие, просто я не хочу чтобы за меня решали что со мной можно себе позволять. Поясню.
Если я хочу простоты и панибратства, я, непременно, сам сделаю первый шаг к этому, если я хочу, к примеру, интимности и флирта, я проявлю инициативу сам. Я просто таким образом оставляю за собой право решать, как со мной можно.

А то не очень комфортно на просторах чужого дневника всю душу на стол выворачивать.
А вы хитрая) Не прочь вывернуть душу мне, а сами предпочитаете оставаться прикрытой вуалью таинственности. Меня непросто вывернуть, правда)

URL
2013-05-07 в 06:50 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, Но ни капли чудес волшебства и прочих ахалай-махалай) Вот поэтому, я и сказала ПСЕВДОполумистицизм.
Я просто таким образом оставляю за собой право решать, как со мной можно. А свобода выбора остается в любом случае. Если общение пошло как-то не так всегда можно это изменить. Я тоже не всем позволяю с собой общаться по-свойски.
В данном случае речь шла лишь о том, что я обычно довольно тонко чувствую всякие нюансы общения с собеседником. И Вам я сразу обратилась на Вы тоже не потому что монетка так выпала.
Не прочь вывернуть душу мне, а сами предпочитаете оставаться прикрытой вуалью таинственности Минууууточку, ну во-первых мы с Вами в разных условиях. Вы, если выразиться метафорой, у себя дома, а я в гостях. И кто еще тут будет мимо пробегать в гостях мне совершенно неизвестно.
Таинственности во мне минимум. Рассказать я о себе могу очень много. но ак-то устраивать бенефис и расхваливать себя на разные лады как-то не очень корректно. Да и полный рассказ обо мне получится весьма длинным. Спрашивайте - отвечу. Если вопрос будет слишком личным, я дам знать, что не хочу об этом говорить с трибуны при всем честном народе.

2013-05-07 в 21:38 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, не злитесь на меня, я не так то и колюч, каким кажусь, и подпускать вас на Ты затормозился потому что вы начали рассматривать меня под микроскопом, "прощупывать" стремясь довольно прозрачными и топорными лично для меня, методами поставить мне своеобразный диагноз, выявить болевые точки и слабые места, а это меня нервирует слегка, я остронегативно реагирую на попытки залезть мне в голову, то что там там и должно оставаться, а если сочту нужным, достану из себя сам.

И кто еще тут будет мимо пробегать в гостях мне совершенно неизвестно.
Ну как же... Я тут на таком же всеобщем обозрении, что и вы, и я, так же, как и вы, никогда не могу знать кто у меня здесь появится.
Вы, когда писали слова, характеризующие себя, упомянули пару слов, которые выхватил взгляд.
Я общественник, аспирант, рукодельница, душа компании, клинический оптимист, инвалид, неисправимый борец за справедливость, трудоголик, чуть чуть музыкант и рифмоплет, чуть чуть руководитель театральной студии, лягушка-путешественница, пылко и несчастно влюбленная, преданный друг...

К ним и относится мой первый вопрос.

URL
2013-05-07 в 22:12 

Maximilian fon Reinhart
вот едрить вас за ногу вы писуны.

2013-05-07 в 22:19 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, ага, меня как выбросит, я зажмурюсь и бежать, пока не пропалили)

2013-05-07 в 22:27 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, ну! самого швырнет сюда я ники посмотрю и газу.
а ты хули без лица? чи это меня глючит? и ты спал вообще еще в 8:20!

2013-05-07 в 22:28 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, Ловчий->, нужно ж и мне с кем то общаться, если вы, гады, меня усиленно игнорите. Да-да, Ловчий, это я о тебе в особенности! И не надо прятаться за дверной косяк, я все равно уже увидел.

До тебя еще в кабинете не добрался, разгребаю почту, появлюсь в кабинете.

URL
2013-05-07 в 22:31 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я смсочку писал.. старался.. !

2013-05-07 в 22:31 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, ну! самого швырнет сюда я ники посмотрю и газу.
С хрена ли?оО /подозрителен/)

Ловчий->, нет, не показалось...и в прям без лица, это че?

URL
2013-05-07 в 22:32 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, а я тебе говорил — смсочка там не освобождает тебя от обязанности общать родное дитя и тут)

URL
2013-05-07 в 22:34 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, я ничё не понял про 8.20...а без лица потому что pda, мой модем от моего диза в шоке, а сюда бы я даже не зашёл)

2013-05-07 в 22:36 

yes, bitches, I am
Albert Osbourne, нихренасебе предъявы!

2013-05-07 в 22:36 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, у меня не везде бар читается( андройды и яблоки планшетные игнорят.
ну и нехуй в жопе в тайге сидеть
ты говорил что спать пошел. я позавидовал. а ты пиздюк никуда не пошел и пойду я хд

2013-05-07 в 22:38 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я могу позвонить пропеть тебе ээ дурным голосом

2013-05-07 в 22:43 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, ты единственный кто моего диза нового не видел, еще бы я не предъявлял)

Maximilian fon Reinhart, я могу позвонить пропеть тебе ээ дурным голосом
Ты уверен, что он после этого вообще уснет?)

URL
2013-05-07 в 22:48 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, какой спать..я ложиться боюсь, хоть и хочется очень.
А вот нехуй с яблофонами буржуйскыме понтоваться))

Простите, Альберт..ээм..Батькович, что развели тут непотребщину некуртуазную...Albert Osbourne, а диз да..считай, что хожу тут с повязкой на глазах и мацаю всё наощупь. Кто не спрятался, я не виноват

2013-05-07 в 22:59 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, напугал ежа голой жопой) А долго у тебя что ли эта ситуация с иннетом продлится?

URL
2013-05-07 в 23:07 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, тебе позвонить, сын мой..

2013-05-07 в 23:08 

yes, bitches, I am
Albert Osbourne, числа тринадцатого должен прозреть

2013-05-07 в 23:10 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, а вот нехуй с горя выжирать таблеток что яблофонов нету!
и я не люблю их. у меня хандроид хуманноииид - пропел я

2013-05-07 в 23:18 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, вечно отмажется...

2013-05-07 в 23:18 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, ну так, всегда рад, если не дрыхну) А дрыхнуть пока не планирую, ибо надо диз до ума все же доводить. Но уныл я чуть менее, чем полностью) трудовыебудни, че)

Ловчий->, у меня уже все зудит аж от нетерпения, хочухочухочу обсудить и вообще интересна твоя реакция)

URL
2013-05-07 в 23:20 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, у меня уже все зудит аж от нетерпения, хочухочухочу обсудить и вообще интересна твоя реакция) *шепотом* на самом деле тут тебя ждут твои голые фотки на авах и кружево с твоих трусиков..

2013-05-07 в 23:22 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я дрыхну ужо( блин пережитьзавтрапережитьзавтрапережить...

2013-05-07 в 23:42 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, какое кружево..эк тя торкнуло. Спибля!)

2013-05-07 в 23:45 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, ну сплю сплю)
точно помню, было же кружево((

2013-05-07 в 23:46 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, *шепотом* на самом деле тут тебя ждут твои голые фотки на авах и кружево с твоих трусиков..
Ага, еще наручники, чтобы привязать к батарее и три резиновых хуйца.

Я тоже весь стекаю на клаву и мечтаю не рухнуть взмыленной лошадью на пороге банка.

URL
2013-05-07 в 23:46 

yes, bitches, I am
Albert Osbourne, ну какая реакция..вякну что-то "это ахуенно", у меня не очень с реакциями)

2013-05-07 в 23:48 

yes, bitches, I am
Albert Osbourne,
"Ага, еще наручники, чтобы привязать к батарее и три резиновых хуйца."
Короче я понял, что надо идти спать)

2013-05-07 в 23:51 

yes, bitches, I am
2013-05-07 в 23:53 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, найн! стигнген!

2013-05-07 в 23:55 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, так?
img.lady.ru/data/aphoto/f/c/c/5985/large/18135....
Ну это не мои тогда точно))

2013-05-07 в 23:55 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, у меня не очень с реакциями) в подпись

2013-05-07 в 23:58 

yes, bitches, I am
Maximilian fon Reinhart, челюсть. Побдери, да)

2013-05-07 в 23:59 

Albert Osbourne
химерная вечность
О! Голые мужики пошли! /устроился с попкорном на диване, наблюдает/)

URL
2013-05-08 в 00:01 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, А потом ты будешь мне еще доказывать что вроде ничего такого я и не наблюдал, да?)

URL
2013-05-08 в 00:02 

Maximilian fon Reinhart
Ловчий->, Albert Osbourne, ну вас. про алименты мне лучше пока поговорите. а то успокоительное купить не на что) *разделся, удалился*

2013-05-08 в 00:06 

Albert Osbourne
химерная вечность
Сперва разделся, и только потом удалился /ржет уже/)

URL
2013-05-08 в 05:59 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne,Я???? Злюсь????:wow: Удивлена до крайности.Когда я злюсь взрываются лампочки потому стараюсь 90 процентов времени быть самым добрым на свете человеком.;-)
Да, вот такая я нехорошая тля, вечно пытаюсь незнакомым заинтересовавшим меня людям раскодировать мозг. Не всегда получается, но у меня есть слабое оправдание. Я с детства питаю нездоровый интерес к загадкам!)
Ну да я аспирант. Педагоги и родители вечно пророчили мне какое-то великое научное будущее Поэтому сразу после экстренного возвращения меня в родной город (Пыталась после диплома уехать, чтоб на меня перестали давить), я поступила в аспирантуру. Предзащита в сентябре. Как-то так.
Я инвалид с рождения. Больные ноги. Детский Церебральный паралич. Это самая пикантная специя моей жизни, в которой я стараюсь ни в чем себе не отказывать.
Еще вопросы?..
*Кажется такими темпами скоро тоже придется оформлять личный кабинет:-D*

2013-05-08 в 09:17 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, Сперва разделся, и только потом удалился канешна.. что бы видели что от вас уходит!
А потом ты будешь мне еще доказывать что вроде ничего такого я и не наблюдал, да?) никто не трахался же!

2013-05-08 в 09:28 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, Не говори мне с утра про трахались, я и так злой и нуждающийся) я ж блять дам тебе возможность показать ВСЕ, сразу после оздоровительных пивных клизьм) с добрым утром!

URL
2013-05-08 в 09:33 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, слыш, ну ты отомсиииил...) клизмы то все равно тебе шли. и платочек не забудь для связывания!
с добрым утром

2013-05-08 в 09:39 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, он всегда со мной) что за хуйню я вчера нес? /нифига не помнит значит ниче не было/ это был не я, это был автопилот.

URL
2013-05-08 в 09:50 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, клялся заделать всем спиногрызов и вещал что омегаверс рулит, запевая переодически вместе со мной лепса, хватая всех за что не положенно.
он всегда со мной) я понял как ты работу выбирал)

2013-06-11 в 00:48 

сестра луны
Мастер Сеющий Хаос
Albert Osbourne, есть ли у вас любимые художники и поэты?
Что бы вы посоветовали прочитать? Какая книга произвела на вас сильное впечатление? И не в тему: какого цвета у вас глаза?

2013-06-11 в 01:44 

Albert Osbourne
химерная вечность
Milana_M, на счет художников сложно сказать, я не очень разбираюсь в современном искусстве, мне симпатичен Иероним Босх. С поэтами куда более определенно и четко, так как люблю, исам когда то пытался писать, но все по порядку.
Я не люблю золотой век русской поэзии, Пушкина тоже не особо, хоть в раннем возрасте зачитывался Лермонтовым. Люблю серебряный век. Блок, Ахматова. И то, что меня сформировало во многом, то, что уже неотделимо от меня — это Бродский. Его у меня много и он везде, в дневнике, в речи, в плеере. Его заунывный голос, чтение нараспев, весьма специфично, но я люблю все, что с ним связано.

Из современных мои предпочтения можно увидеть тут. Там мои стихи и авторы, которые меня цепляют. Ну, чтобы вы составили представление о моих вкусах, сюда, под кат, несколько из того, что близко мне сейчас.


Бродского не стану выкладывать, выйдет слишком много, я все у него люблю.

URL
2013-06-11 в 02:07 

Albert Osbourne
химерная вечность
Milana_M, Что бы вы посоветовали прочитать?
Брэдбери - Лед и пламя,
Стругацких - Пикник на обочине,
Поппи Брайт у нее надо читать все,
Энн Райс - Вампирские хроники
Джека Лондона: Мужество женщины, Кулау-прокаженный, Мексиканец,
Виктора Гюго - Человек, который смеется,
Я могу пересчислять бесконечно, я не знаю, что вам нравится. Сильное впечатление:
Э. Войнич - Овод, перечитывал трижды
Ф. М. Достоевский - Преступление и наказание, я был в седьмом классе и чуть сиганул в окно.
Если бы Раскольников спрыгнул с моста в Неву тогда, я бы самоубился.

URL
2013-06-11 в 02:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
И не в тему: какого цвета у вас глаза?
Темнее чем карие, скорее черные, обсидиан.

URL
2013-06-11 в 07:33 

сестра луны
Мастер Сеющий Хаос
Albert Osbourne,
Из современных мои предпочтения можно увидеть тут.
Да, я как раз в процессе чтения ваших стихов и мне очень многое нравится, а кое-что сохранила себе.

Брэдбери – прочла этой же ночью. Перевариваю. Много мыслей в голове оставил. Энн Райс нежно люблю уже много лет и как раз перечитываю.
Остальных возьму на заметку. Спасибо)
я не знаю, что вам нравится
Я сама не уверенна. Поэтому читаю все книги, чей сюжет меня заинтересовал или те, что очень советовали прочесть.
Благодарю за ответы)

2013-06-11 в 09:08 

Maximilian fon Reinhart
вот опять оно, призрачное выбрасывание во времени..

2013-06-11 в 20:46 

Albert Osbourne
химерная вечность
Milana_M, ...и мне очень многое нравится, а кое-что сохранила себе.
А можно поинтересоваться, какие? Я такой любопытный)
Много мыслей в голове оставил.
Вот уж не думал, что тут же прочтете, а что за мысли, опять таки?
Эту вещицу следует читать под инструментальным сопровождением музыки Апокалиптики, я считаю.
Я делал именно так)
Почитайте Джека Лондона, я его очень люблю, всего) Очень жизнеутверждающий писатель)

URL
2013-06-11 в 20:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, я уже привык, да. И мне это временное окно только положительные эмоции дарит, без тени боли, вы оба рядом и все хорошо, а так... Посмотреть, улыбнуться)

URL
2013-06-12 в 10:41 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я все еще рядом!

2013-06-12 в 10:44 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, у тебя какие планы на выходных? Я тут планирую чуть ли ни впервые вылезти из под одеяла/панциря/дома. Робко и опасливо)

URL
2013-06-12 в 10:49 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, я сейчас хз где. Уснул вчера после гулягки и щас домой собираюсь бы. Второй раз не выползу. Ты через сколько хотел? К вечеру?

2013-06-12 в 11:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, да, я читал, уже успел попричитать что Сталина на тебя нет) на сегодня меня уже забронировали, хочу в субботу, время- как тебе удобно)

URL
2013-06-12 в 11:07 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, на выхах фестиваль частной авиации. Ну понятно да где я буду?) Но пепесечся можно

2013-06-12 в 11:08 

Maximilian fon Reinhart
Сижу озираюсь и думаю-я у весенкова??

2013-06-12 в 12:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, если это так, жди химеру, береги горло и яйца, зло не дремлет)

URL
2013-06-12 в 12:30 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, ненукакзлоузнаетчтоэтоя? Скажу что его брат) папа, сосед,сын из будущего,второе "я" из параллельной вселенной. И под конец мы побратаемся и дососем остатки алкоголя жалуясь друг другу на хозяина квартиры

2013-06-12 в 15:31 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, я прочел "дососем хозяина квартиры..." бляяяя...

URL
2013-06-12 в 17:20 

сестра луны
Мастер Сеющий Хаос
Albert Osbourne,
Вот эти три особенно:
читать дальше

И еще вот эти, которые мне хочется распечатать для собрания любимых стихов:
Ты ждешь реакции - смотри!..; Наверно это правильно. Ну что ж...; Постой, прекрати! Вновь об руку окурки!; И земля ложится безобразными комьями...; Случайно нажав на курок...; Тонкая Красная Нить; Я прикрою от взрыва телами других свою душу...; Мой Господин, вы устали, битва уже много дней;

а что за мысли, опять таки?
В первую очередь о быстротечности жизни и её бессмысленности. О том, что проще жить “как все”, чем попытаться что-то изменить хоть и рискуя при этом. Удача любит смелых, тех, кто не боится рисковать, ведь, в конце концов, Симу очень повезло. О преданности. Лайт не была в восторге от идеи Сима и не рассчитывала на удачу, но пошла с ним, потому что любила его.
И немного о самопожертвовании во имя благой цели. Когда Сим шел за остальными людьми он не мог быть уверенным, что у него получится, но он не мог не попробовать.
И о том, как быстро забывается прошлое во имя светлого будущего.
- Нелепый сон, - сказал Сим. - Люди не могли бы жить в таком кошмаре. Забудь про это. Сон твой кончился.
Как-то так.
Лондона почитаю обязательно, как только закончу читать про обожаемого Армана)

2013-06-18 в 23:38 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Albert Osbourne, если позволите, ещё вопрос появился, точнее два в одном: одно событие в прошлом, которое, будь возможность, посетили бы и один человек, из любого времени, с которым мечтали бы познакомиться

2013-06-18 в 23:54 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], загнали меня в раздумья. Я странный человек, который не любит терзаться сослагательными наклонениями и возможностью что либо изменить, и, поэтому, возвращаться в прошлое мне как правило не хочется. Я стыжусь себя, прошлого. Наверное вы испытывали это чувство неловкости, когда прошлые поступки и мысли казались бы вам жутко глупыми....

А по вопросу. В моем прошлом есть пару мест. К примеру, город Кисловодск, в котором я был счастлив. Там был заброшенный, но сохранившийся в хорошем состоянии дореволюционный корпус санатория, который во время войны использовали как госпиталь. Я любил там бродить. С обрыва горы в полдень можно было видеть, как орлы кружатся в странном танце...или бое, соприкасаясь крылами.

Человек...знаете, люди, которые со мной остались, я могу увидеть их и сейчас, а те, кого я вычеркнул из жизни...они словно умерли. Нет их. Все.

URL
2013-06-19 в 09:05 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Albert Osbourne, оу,наверно нужно было вопрос вернее составлять, имелось в виду историческое прошлое
каждый раз интересно наблюдать, как люди по разному трактуют одни и те же вопросы)

2013-06-19 в 13:29 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], трактовка эгоцентриста) и раз историческое, то...
Я хотел бы присутствовать на слушании суда над Бродским. Мне было мучительно читать, как его клеветали:

Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова) А кто причислил меня к роду человеческому?

URL
2013-06-19 в 13:34 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Albert Osbourne, знаю этот суд и диалог, интересный выбор

2013-06-19 в 14:23 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], а куда хотелось бы попасть вам?

URL
2013-06-19 в 15:08 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Albert Osbourne, 1952 год один день в Мачу-Пикчу, Перу , хотелось бы познакомиться с молодым Эрнесто

2013-06-19 в 15:15 

Maximilian fon Reinhart
[The Doctor], 1952 год один день в Мачу-Пикчу, Перу , хотелось бы познакомиться с молодым Эрнесто охренеть оригинальность) жара, комарье, антисанитария и эрнесто, мм.

2013-06-19 в 15:16 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Maximilian fon Reinhart, каждому своё

2013-06-19 в 15:24 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], я оказался дальше от политики, видимо.
Если в этой сфере, то:
45-ый год, бункер Гитлера в Берлине, и последние минуты его жизни, его и Евы Браун, незамеченной, невидимой тенью. Не меняя что либо, просто увидеть, что он говорил ей перед самой смертью, кто погиб первым, какие при этом чувства испытывала она?
17-ый год, расстрел Романовых в маленькой душной комнатенке, глаза убийц, в момент, когда последним добивали наследника Российского престола.

URL
2013-06-19 в 15:30 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Albert Osbourne, а при чём здесь политика? Оо меня интересует молодой человек в мировоззрении которого происходят перемены)
кровавые картины, предыдущий выбор был более понятен

2013-06-19 в 16:14 

Maximilian fon Reinhart
[The Doctor], кто ж спорит

2013-06-19 в 16:18 

Albert Osbourne
химерная вечность
[The Doctor], не знаю, я не отделяю людей от тех событий, которые происходили вокруг них, рассматривая всю картину в целом.

URL
2013-06-19 в 16:19 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, ты критиковать горазд, а сам то? Куда бы махнул?)

URL
2013-06-19 в 16:21 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, ааа что за вопрос был? во времени или так?

2013-06-19 в 16:25 

Albert Osbourne
химерная вечность
Maximilian fon Reinhart, да, во времени, с кем бы хотел встретиться, и какое событие увидеть?

Я бы с удовольствием повторил Макса с двумя бокалами темного в Киллфиш)

URL
2013-06-19 в 16:32 

Maximilian fon Reinhart
Albert Osbourne, Я бы с удовольствием повторил Макса с двумя бокалами темного в Киллфиш)
это и в будущем можно)
не знаю, мне здесь комфортно. чувствовать себя чужим где то там не хочется

2013-10-30 в 19:10 

SharleenTyler
Сказки новые и старинные: не короткие, не длинные. ©
дарить свет, когда внутри у тебя темно... Разве это возможно...?

Мысли вслух: Главное - подобрать нужный цоколь... *контекст без пошлости* хотя можно и развести костёр)

2013-10-30 в 19:30 

Albert Osbourne
химерная вечность
SharleenTyler, да, при желании всегда можно)

URL
2013-11-08 в 22:55 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, оставляю за тобой право не отвечать на мои запросы. Ну или отвечать на выбор
Albert и позитив
Albert и мазохизм
Albert и идеальный день
Albert и измены
Albert и ответственность
Albert и море
Albert и радуга
Albert и сладости
Albert и медицина
Albert и национальная культура

Принцип, думаю, тебе знаком.

2013-11-08 в 23:03 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, почему это не отвечу, очень даже отвечу, причем постараюсь на все, буду выкладывать по мере готовности, ммм?)

URL
2013-11-08 в 23:07 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, да легко.) а почему "очень даже"? есть что сказать по данным пунктам или просто воображение разыгралось?)))

2013-11-08 в 23:33 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, если есть интерес, то считаю себя просто обязанным этот интерес удовлетворить, поэтому) А еще я знатный болтун, по любому поводу найду что сказать, но за право выкидывать то, что меня совсем в ступор вгоняет спасибо, при необходимости воспользуюсь)

URL
2013-11-09 в 00:25 

Albert Osbourne
химерная вечность
Albert и позитив
На самом деле, не смотря на всю напускную мрачность, позитив мне не чужд, я люблю и позубоскалить, и чувством юмора, говорят, обладаю, надеюсь не врут... но вот, что странно. Вся эта моя инфернальность, она проявляется только тут, люди, знавшие меня по сети и перешедшие в мой реал искренне удивляются моей способности заводить компанию, шутить, быть в шумным и веселым, игривым. Всему виной интровертность и то, что не находит выхода в реале выплескивается, видать, тут.

Albert и мазохизм
Я против. И очень остро реагирую на попытки причинить мне боль, и на любые вообще попытки оказать на меня какое нибудь насильственное действие. Выхожу из себя и неосознанно могу ответить куда более резко, чем этого требует ситуация. Если все же до этого дойдет, то это может быть партнер, которому я всецело доверяю, и который знает границы, которые со мной опасно переходить.

Если взять обратную ситуацию, то. Я склонен к применению силы, доминированию и подчинению, но это это происходит со столь четким пониманием что в моих руках родной мне человек, и что я несу за него ответственность, что я внутренне очень осторожно и напряженно подступаю к этой грани. Для меня неприятна сама мысль что я могу причинить истинную и неподдельную боль своему человеку.

Albert и идеальный день
Нельзя четко вывести формулу идеального дня, такие дни складываются спонтанно. Но то, что неизменно — это день, наполненный душевным теплом. День, когда я окружен друзьями, когда рядом любимый человек, день, когда можно позволить себе расслабиться и быть беспечным, быть немного ребенком, не думать ни о чем, просто глотать большими глотками каждое мгновение.

URL
2013-11-09 в 00:36 

Albert Osbourne
химерная вечность
Albert и измены
Для меня это очень острая тема как таковой. Хорошо это или плохо, но я совершенно особенно отношусь к человеку, которого я люблю, я ставлю его несоизмеримо выше всех прочих, для меня он идеал, мое совершенство, и соответственно его тело для меня несет своеобразную святость, каждым поцелуем своим...и не только, каждый раз, склоняясь над ним, я своеобразно молюсь ему. И осознание того, что этого, столь исключительного для меня человека, его кожи, его губ и волос, его самых сокровенных мест кто то посмел касаться для меня сродни осквернению того что мое. Мое. Мое. Если есть что-то, способное свести меня с ума, заставить дрожать, кидать вещи, кричать на того, кто мне дорог, кто мною любим, то это осознание его измены, оно невыносимо. И я не смогу уже быть с этим человеком так, как прежде. Он утратит святость, исключительность в моих глазах.
Стоит ли говорить, что при таком отношении сам я до омерзения моногамен?

URL
2013-11-09 в 01:01 

Albert Osbourne
химерная вечность
Albert и ответственность
Вот как раз тот пункт, который меня и вгоняет в ступор, я ответственен, в нужной мне степени. Иногда могу на что-то забить, если считаю не столь важным, но это бывает в меру. Но вообще об ответственности вопрос мне задают как правило на собеседованиях. И поэтому он мне порядком осатанел.

Albert и море
Аль живет от него в двух часах езды и Аль на нем восемь лет уже как не был. Аль любит море. И очень по нему скучает, он надеется, что и море его помнит. Хоть немножко, и знает, что оно непременно дождется Аля, и когда они встретятся, Аль будет долго долго им любоваться, и много много с ним говорить. И может даже море будет отвечать своему потерявшемуся и соскучившемуся Алю.

Albert и радуга
Радуга это как смех сквозь слезы, в детстве такое часто случалось, когда упал и сбил в кровь обе коленки, плачешь, а кто то смешной и близкий оттирает тебе кровь с коленок и всякие забавности тебе рассказывает, ты еще жалеешь себя и свои разбитые коленки, и все еще плачешь, но все равно смеешься. Это и есть радуга, она тоже возникает из противоречий.

URL
2013-11-09 в 01:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
Albert и сладости
Как ни странно, к сладостям отношусь довольно равнодушно, хотя те, что с кислинкой, такие...вишневые пироги, или с клюквой, смородинкой всякой, присыпанные сахарной пудрой, но не приторные, а дразнящие, фруктовые, или еще горячий шоколад, такой горьковатый, а еще если кинуть в него мороженку и съесть быстро-быстро, пока не растаяло, или летом набрать соседского крыжовнику такого, с полосатым боком, как маленькие арбузики, полную ладошку, соседский, он ведь всегда вкуснее, или вымазаться по самую макушку в шелковице, потом долго оттирать ее пятна с кожи... И конфеты, которые называются или "коровка" или "му-му", такие... мягкие и сливочные, дыааа... Но так то, к сладостям я вообще ровно отношусь. И не разу не сладкоежка, правда)

URL
2013-12-04 в 01:17 

Ohiro
Допустим?
Получился один вопрос у меня. По поводу самого флешмоба. Вот Вы пишете, что, мол, на задаваемые Вам вопросы должен ответить и сам задающий. Если откинуть приличия и попытку знать о человеке аналогичное, то реально ли интересно втыкать в ответы на подобные вопросы? Вдруг вопрос задан по теме, которая Вас совершенно не интересует, и Вы, отписав что-то вроде:"Данная тема мне не интересна," - получаете в ответ эпопею на пару страниц? Оффоп А что Вас подтолкнуло сделать выбор такого флешмоба? И снова родимый оффоп

2013-12-04 в 03:38 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ohiro, скажу с полной откровенностью, данный момент мною обговорен именно с целью удержать в рамках приличий задающих вопросы. Я обещал быть честным, но если меня будут закидывать неприятными мне вопросами я оставил за собой право обратить эти же вопросы против того, кто их задал. Иначе говоря это условие значит «Не задавайте мне таких вопросов, на которые вам самим будет неприятно отвечать».

На счет того, что меня подтолкнуло к такому посту. Это и не флэшмоб даже, а скорее установление первого диалога, налаживание связи с только что пришедшим человеком. Происходит ли это тут или же в приветственном посте — неважно. И тем и тем постом я хочу деликатно ввести нового человека в свой мир, хочу показать — со мной можно и нужно говорить. Ну и основная цель, конечно, это дать человеку возможность либо самому задавая вопросы, либо изучая вопросы-ответы уже заданные, составить обо мне представление.

URL
2013-12-04 в 03:42 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ohiro, в случае переадресации (а она имела место здесь, но не потому, что вопросы мне были неприятны, а потому, что я просто захотел) я, само собой, с интересом изучаю и ответы второго человека, мне тоже немаловажно, кто меня окружает, какие моральные ценности, какое мышление и вкусы у тех, кто рядом со мной.

URL
   

Raven Hall

главная