12:29 

Инструкция к Гамлету

Albert Osbourne
химерная вечность
«Защита и уверенность - Гам должен знать, что в противостоянии его и внешнего мира вы находитесь на его стороне. Всегда, по определению. Похрен, прав ли он. Похрен, что вы предпочитаете обаять всех вокруг и решать дела через контакты с людьми. Обаять он и сам может похлеще вас, ему танк за спиной желателен. Причем такой, что не задвинет его за себя и не пойдет все делать вместо него, а будет молча выглядеть ядерным чемоданчиком.
Вокруг Гама должен быть мир и порядок, рациональный и четкий, краски и хаос он в него вносить будет сам. Правила, закономерности, логическое обоснование любых поступков и решений - будьте добры обеспечить. По пунктам - тут он молодец, тут молодец, тут средне, но это исправляется вот такими способами (список приложен), тут, тут и здесь он ни хрена не молодец, но все равно горячо любим, вот список способов скрыть от окружающих, что он фейлит. И так по жизни»


Что касается отношений Бальзака и Гамлета, то механизм этих отношений очень близок отношениям Максима и Дон Кихота. С одной стороны, Гамлета как и у Бальзака есть белая интуиция, но она у него в 2-ке. А 2-ке в этом аспекте не хвавате глубины, т.е. она верти им как хочет, и уж всяко, по ней ничем не удивишь. С другой стороны, черная логика в Гамлета - в 4-ке, т.е. тупой, которой лучше бы и не было, Гамлет бы не много от этого потерял ( как он считает ) Иными словами, то, что для Бальзака важно, то, по чему он хочет и ожидат похвалы, то, что является для него самовыражением, Гамлету кажется чем-то таким, "ну да, здорово, конечно, а вот у меня тут произошло...". Т.е. Бальзак постоянно чувствует себя как бы невостребованным, хотя старается все сделать как можно лучше ( и ведь действительно, старается ) Ну и, конечно, то, что для Гамлета является смыслом его жизни: т.е. проявлять себя в черной этике ( эмоции, способность эмоции играть и создавать ) находятся у Бальзака в тройке. А это значит, что Бальзак предпочитает как бы некоторую стабильность, т.е., конечно, нужно, чтобы эмоуии были, ну лучше, чтобы они особ не выпячивались, и уж тем более, чтобы это были всегда такие какие-то положительные, чтобы это была такая какая-то радость, но радость не буйная, такая, как бы тлеющая.

В глубине души Бальзак хочет, чтобы у всех близких, кто его окружает, всегда было хорошее настроение, и этого и достаточно. Для Гамлета же, понятно, на эти глубинные невыскзанные желания Бальзак плевать с высокой колокольни. Если Гамлет зол - то это воплощение злости, если Гамлет рад - то это воплощение радости. При этом ему как-то и нет дела, а что там чувствует сейчас Бальзак. Гамлет радуется, значит должны радоваться все. Гамлет расстроен - значит должны быть в горе все. Учитывая, что эти настроения у Гамлета могут меняться, да и вообще, Гамлет предпочитает такую какую-то мыльнооперную обстановку, когда сегодня все друг друга любят, завтра ненавидят, послезавтра эти любят этих, а те ненавидят этих, чем Гамлет может постоянно делится, в общем, Бальзаку с ним доволь сложно, и вместо того, чтобы заниматься тем, чем Бальзаку хочется ( т.е. делом ), Бальзак вынужден отвлекаться на какие-то непонятные ему переживания, которые Бальзака очень быстро могут переполнить, но над которыми он не властен. Ну я уже говорил, Бальзак крайне сложно переносит ссоры, конфликты и т.д. Для Гамлета же это просто жизнь.

Сегодня Гамлет с кем-то поссорился, завтра помирился. Сегодня у него болел мизинец, и лучше было к нему не подходить, т.к. болеющий Гамлет - это Гамлет в ужасном настроении, которое все должны разделять, чтобы прочувствовать всю полноту его страданий, а завтра ( ну не завтра, а через неделю, когда мизинец заживет ) у Гамлета прекрасное расположение духа, он всех начинает тормошить, дергать, не считаясь ни с чем. Ну и волевых качеств им обоим не хватает, обычно. При этом если Бальзаку как-то это не представляется очень важным, Гамлету же это очень нужно. Гамлету хочется, чтобы рядом был волевой, способный постоять за себя человек, такие люди Гамлета очень привлекают ( если мужчина, то его женщина обязательно должна быть красива, чтобы все ему завидовали ) Бальзаку же выдавливать из себя эту волю довольно сложно, т.к. объективно сильным, крепким, жестким человеком он не является, да и сам бы он не прочь, чтобы рядом был такой человек. В итоге Бальзак может чувствовать, что вроде бы за отношения отвечает он один, что все висит на нем, а этому эгоисту Гамлету не до чего нет дела ( хотя, конечно же, это не так )

Поэтому Бальзак периодически может обижаться, клясться себе: "да никогда больше ! да чтобы я еще ! Да не в жизнь !", однако когда все кажется уже начало выправляться, вдруг Гамлет звонит, справляется как дела, или еще что, и все, Бальзак опять попал туда, откуда только что, казалось удрал, и все начинается по новому. Вот такие в общем-то пироги Если есть чо-то знакомое, то весьма возможно, что и Вы - Бальзак, и Ваш знакомы(ая) Гамлет. Отношения, увы, довольно сложные для Бальзака, и для Гамлета тоже, т.к. вроде он и хочет, чтобы все было хорошо, но Бальзак все время на что-то раздражается и обижается, а на что - непонятно. Для Гамлета это может выглядить как в той пословице: "все что делает дурак, все он делает не так", т.е. чтобы он ни пытался делать, Бальзак все равно на что-нибудь да обидится или что-то как-то болезненно воспримет. Понятно, что при желании, конечно же, все можно поправить, и как и в случае ДК и Максима, достаточно лишь желания и некоторой тренировки

"Т.е. Бальзак не выражает эмоций и Гамлет считает, что его не любят ?"

Да дались Гамлету твои эмоции ! Гамлету важно, чтобы он, Гамлет нравился. А понимает он это, если получает то самое черносенсорное выделение, заботу по черной сенсорике и чувство собственной значимости и ценности для своего партнера. А с эмоциями Гамлет уж как-нибудь сам разберется и создаст такие, какие захочет. Другое дело, если встретится кто-нибудь типа Бальзака, который этому эмоциональному очарованию Гамлета не поддается, а только в напряжение приходит. Тогда Гамлет его может считать сухарем и каким-то блеклым типом ( каждый тип дает оценки людями по своей 1-й и 2-й функции, особенно 1-й ) , который еще и раздражается постоянно ( я тут раньше уже описывал примерно, как это может происходить между Гамлетом и Бальзаком раза 2 )

"Осталось только выяснить, что же, черт возьми, с этим делать "

А ничего не делать Понимаете, для Бальзака все эти эмоциональные вспышки, а особенно знание, что он расстроил кого-то - весьма и весьма трудные переживания. Ведь Бальзак, каким-то неизвестным для него действием ( ведь вроде бы ничего не делал? в чем же тогда проблема? ), расстроив или разозлив Гамлета, и получив свою порцию гнева, будет совершенно искренне страдать. Он будет ощущать свою вину, переживать эту вину, и чем дальше, тем все больше и больше находя себя виноватым и вообще сволочью. При этом он совершенно не будет знать, что ему делать, т.к. попытаться заговарить с Гамлетом страшно ( почему страшно - непонятно, обычное объяснение, что Гамлет, мол, злится.

Лучше подождать, пока он немножко поутихнет ), а приходится ждать, пока либо Гамлет сам не заговорит ( а Гамлет может этого не делать сколь угодно долго ), а все это время Бальзак будет испытывать настоящие терзания, которые он будет пытаться заглушать работой до поздна, чтобы отвлечься. Конечно, немного попривыкнув, Бальзак научится сам переступать через себя и идти на мировую, но все равно, даже после многих лет, это будет ему крайне и крайне сложно, такие ситуации будут очень долго оставлять у него тяжелый осадок на душе, и ощущение явного непнимания ( особенно, когда Гамлет, в то время как Бальзак испытывает такие внутренние страдания, выглядит, как будто ему все ни по чем. И вполне возможно, что дня через 2-3, когда Бальзак все-таки наберется мужества поговорить с Гамлетом о том, что произошло, услышит в ответ: "а я уже давно и забыла об этом" ) Способ один - стараться не доводить отношения до взрыва, не злить Гамлета понапрасну

Что касается отношений Бальзака и Гамлета, то механизм этих отношений очень близок отношениям Максима и Дон Кихота. С одной стороны, у Гамлета как и у Бальзака есть белая интуиция, но она у него в 2-ке. А 2-ке в этом аспекте не хвавате глубины, т.е. она верти им как хочет, и уж всяко, по ней ничем не удивишь. С другой стороны, черная логика в Гамлета - в 4-ке, т.е. тупой, которой лучше бы и не было, Гамлет бы не много от этого потерял ( как он считает ) Иными словами, то, что для Бальзака важно, то, по чему он хочет и ожидает похвалы, то, что является для него самовыражением, Гамлету кажется чем-то таким, "ну да, здорово, конечно, а вот у меня тут произошло...".

Т.е. Бальзак постоянно чувствует себя как невостребованным, хотя старается все сделать как можно лучше ( и ведь действительно, старается ) Ну и, конечно, то, что для Гамлета является смыслом его жизни: т.е. проявлять себя в черной этике ( эмоции, способность эмоции играть и создавать ) находятся у Бальзака в тройке. А это значит, что Бальзак предпочитает как бы некоторую стабильность, т.е., конечно, нужно, чтобы эмоции были, ну лучше, чтобы они особ не выпячивались, и уж тем более, чтобы это были всегда такие какие-то положительные, чтобы это была такая какая-то радость, но радость не буйная, так, как бы тлеющая. В глубине души Бальзак хочет, чтобы у всех близких, кто его окружает, всегда было хорошее настроение, и этого и достаточно.

Для Гамлета же, понятно, на эти глубинные высказанные желания Бальзак плевать с высокой колокольни. Если Гамлет зол - то это воплощение злости, если Гамлет рад - то это воплощение радости. При этом ему как-то и нет дела, а что там чувствует сейчас Бальзак. Гамлет радуется, значит должны радоваться все. Гамлет расстроен - значит должны быть в горе все. Учитывая, что эти настроения у Гамлета могут меняться, да и вообще, Гамлет предпочитает такую какую-то мыльнооперную обстановку, когда сегодня все друг друга любят, завтра ненавидят, послезавтра эти любят этих, а те ненавидят этих, чем Гамлет может постоянно делится, в общем, Бальзаку с ним доволь сложно, и вместо того, чтобы заниматься тем, чем Бальзаку хочется ( т.е. делом ), Бальзак вынужден отвлекаться на какие-то непонятные ему переживания, которые Бальзака очень быстро могут переполнить, но над которыми он не властен. Ну я уже говорил,

Бальзак крайне сложно переносит ссоры, конфликты и т.д. Для Гамлета же это - просто жизнь. Сегодня Гамлет с кем-то поссорился, завтра помирился. Сегодня у него болел мизинец, и лучше было к нему не подходить, т.к. болеющий Гамлет - это Гамлет в ужасном настроении, которое все должны разделять, чтобы прочувствовать всю полноту его страданий, а завтра ( ну не завтра, а через неделю, когда мизинец заживет ) у Гамлета прекрасное расположение духа, он всех начинает тормошить, дергать, не считаясь ни с чем. Ну и волевых качеств им обоим не хватает, обычно. При этом если Бальзаку как-то это не представляется очень важным, Гамлету же это очень нужно. Гамлету хочется, чтобы рядом был волевой, способный постоять за себя человек, такие люди Гамлета очень привлекают ( если мужчина, то его женщина обязательно должна быть красива, чтобы все ему завидовали ) Бальзаку же выдавливать из себя эту волю довольно сложно, т.к. объективно сильным, крепким, жестким человеком он не является, да и сам бы он не прочь, чтобы рядом был такой человек

В итоге Бальзак может чувствовать, что вроде бы за отношения отвечает он один, что все висит на нем, а этому эгоисту Гамлету не до чего нет дела ( хотя конечно же, это не так ) Поэтому Бальзак периодически может обижаться, клясться себе: "да никогда больше ! да чтобы я еще ! Да не в жизнь !", однако когда все кажется уже начало выправлять, вдруг Гамлет звонит, справляется как дела, или еще что, и все, Бальзак опять попал туда, откуда только что, казалось удрал, и все начинается по новому. Вот такие в общем-то пироги Если есть что-то знакомое, то весьма возможно, что и Вы - Бальзак, и Ваш знакомы(ая) Гамлет.

Отношения, увы, довольно сложные для Бальзака, для и Гамлета тоже, т.к. вроде он и хочет, чтобы все было хорошо, но Бальзак все время на что-то раздражается и обижается, а на что - непонятно. Для Гамлета это может выглядить как в той пословице: "все что делает дурак, все он делает не так", т.е. что он ни пытался делать, Бальзак все равно на что-нибудь да обидится или что-то как-то болезненно воспримет. Понятно, что при желании, конечно же, все можно поправить, и как и в случае ДК и Максима, достаточно лишь желания и некоторой тренировки.

@темы: «Искажать себя — тоже искусство»

URL
Комментарии
2013-07-04 в 20:13 

Белый Пересмешник [DELETED user]
Позволю себе заметить, что писать инструкции по применению для этиков-интуитов, по меньшей мере рискованно и по большому счету - не реально. При отсутствии четкой логики в мышлении и поведении объекта модель оптимизации взаимоотношений выглядит крайне размыто, как мне кажется. Впрочем, могу ошибаться.
И вообще, он же Гамет, а не посудомойка)

2013-07-04 в 20:20 

Albert Osbourne
химерная вечность
Белый Пересмешник, Гамлет не он, а Я. И я, как Гамлет, нахожу конкретно этот момент весьма четким и универсальным руководством к благополучию во взаимоотношениях)

URL
2013-07-04 в 20:31 

Белый Пересмешник [DELETED user]
Albert Osbourne, оу, если так, прошу прощения, ибо не обратила внимания на тег.
В конце концов, в нас самих лучше нас самих разобраться вряд ли кому-то под силу. Хотя, порой заглянешь в себя, а там черт ногу сломит...

2013-07-04 в 20:41 

Albert Osbourne
химерная вечность
Белый Пересмешник, знаете как. Сегодня меня усиленно типировали все утро, типировал человек, который два года назад и распознал во мне Гамлета, и по тестам выходит, что я... Штирлиц. А по тому объемному, где 500 вопросов и не машина выносит вердикт, а люди, я Жуков. Так вот, со всем авторитетом мне сказали, что никакой я и не Жук и не Штир, а просто Гам, прокачавший в себе то, что счел нужным. И я весьма склонен в это верить.
А прокачал я в себе именно Логику, и поэтому внутри меня всегда все по полочкам. Ну или почти всегда.

URL
2013-07-04 в 20:49 

Белый Пересмешник [DELETED user]
Albert Osbourne, быть может, слишком категорично, но я склоняюсь к тому, что "чистых" представителей того или иного ТИМа в природе не существует. Психика многогранна и противоречива и не регулируемая так, что на кнопочку нажал, и готово. Поэтому типировать сложно. Мне тоже пророчили разные ТИМы)
А прокачал я в себе именно Логику, и поэтому внутри меня всегда все по полочкам. Ну или почти всегда.
Похвально *сдержанно хлопает в ладоши*

2013-07-04 в 20:54 

Albert Osbourne
химерная вечность
Белый Пересмешник, а кто вы по ТИМу?

Согласен, чистых тимов нет, но по-моему, и моя манера писать, и стилистика моей обители, и сформированный образ весьма однозначно меня выдают, или мне это только кажется?)

URL
2013-07-04 в 21:34 

Белый Пересмешник [DELETED user]
Albert Osbourne, тест утверждает, что я Макс, окружающие говорят, что Баль...
провокационный вопрос) не кажется, таки-выдают.

2013-07-04 в 21:37 

Albert Osbourne
химерная вечность
Белый Пересмешник, и то и то логики, но занятно, с учетом того, что Мой — Бальзак, а дуал у меня — Макс, так что при желании и в том и в другом случае, я думаю, характерами мы должны сойтись)

URL
2013-07-04 в 21:42 

Белый Пересмешник [DELETED user]
Albert Osbourne, не исключено, и думаю, было бы занятно)

2013-07-04 в 21:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
URL
     

Raven Hall

главная