Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:24 

Настроенческое

Albert Osbourne
химерная вечность
Я устал от объятий своей пустоты.
От реальности снов, от иллюзии жизни.
Я устал называть фамильярно, на «ты»
Отчужденность и боль, и безумные мысли.
Я устал быть никем...


@темы: «Когда мы не сможем с тобой говорить, я буду тебе...петь»

URL
Комментарии
2013-08-13 в 21:42 

true white queen
horrorterror
edwinowl.ucoz.com/_ld/0/75_file-474712154.mp3
Вытащил я ее. Хуй знает, кто исполнитель, у меня не определилась.

2013-08-13 в 21:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, /косится на него украдкой, бочком-бочком, забрал песню, отбежал обратно на пять метров/))

URL
2013-08-13 в 22:39 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
masteroff.org/65910.html мне кажется эта песня. Ну по крайней мере как я на слух текст услышала

2013-08-13 в 23:03 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, иии... Да! Это она самая, спасибо большое Тори, мы с ней весь вечер носимся, никак найти названия не могли)

URL
2013-08-13 в 23:07 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, Тю.. у меня это заняло несколько секунд. Либо мне нереально везет, либо я как-то иначе ищу)

2013-08-13 в 23:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, везет, не иначе)

URL
2013-08-13 в 23:10 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, тогда обращайтесь - поделюсь везением.;-)

2013-08-15 в 10:04 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, стратегический хранитель везения, персонально закрепленный за мной, окееей)

URL
2013-08-15 в 10:08 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, не преувеличивайте, молодой человек, я делюсь везением не только с вами)

2013-08-15 в 10:17 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, вы расстраиваете собственника во мне, миледи)

URL
2013-08-15 в 10:29 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, и это моя принципиальная позиция) чувство собственничества я выкорчевываю везде, где замечаю, ибо считаю, что на него нужно иметь очень веские основания

2013-08-15 в 10:32 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, вредная ты!)

URL
2013-08-15 в 10:40 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, :-D ну должны же быть во мне хоть какие-то недостатки!)

2013-08-15 в 10:44 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, ладно-ладно, на счет безосновательности проявления собственничества я соглашусь, мне, дай волю, я на все бирочку «МАААЁЁ!» прицеплю)

URL
2013-08-15 в 11:00 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, приходилось сталкиваться с людьми обладающими подобным качеством. Иногда это искренне веселит, а иногда слегка раздражает.
Я ко всему куда проще отношусь. (как во мне уживаются серьезная основательная ответственность и инфантильный пофигизм самый частый камень преткновения всех тех, кто пытался меня загнать в рамки соционики)

2013-08-15 в 11:06 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, у меня это никоим образом ненавязчиво проявляется. Хотя... Смотря кого касается. Если это человек, который со мной рядом, то да, это действительно мое и очень серьезно. Когда же дело относится к друзьям, то просто таким образом я обозначаю, что человек для меня в некоторой степени значим, он даже может и не узнать о том, что я так его для себя отметил.

URL
2013-08-15 в 11:15 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, соответственно ты ревнив до умопомрачения наверное.. Хотя эту тему мы уже обсуждали.

2013-08-15 в 11:24 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, да, до жути)

URL
2013-08-15 в 11:33 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, а друзей тоже ревнуешь?.. ну к каким-нибудь их другим друзьям или увлечениям которых ты не разделяешь?

2013-08-15 в 12:38 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, нет, если мне уделяют достаточно времени, чтобы я не чувствовал острой нехватки человека, то совершенно не ревную, но если человек на меня долгое время забивает, я могу распадаться на атомы, но слова не сказать. Но когда это прорвется, будет девятибальный шторм и многочисленные жертвы.

То же и касаемо увлечений. Человек может иметь совершенно отличные от моих, интересы, и я ничуть не ревную, но когда я жду, жду долго внимания, а до меня очередь все не доходит, это может быть чревато моими всплесками праведного негодования.

URL
2013-08-15 в 12:41 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, ты просто молча ждешь или как-то маякуешь, что нуждаешься во внимании?

2013-08-15 в 13:59 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, маякую, само собой. Когда дело касается друзей, я собираю их, стягиваю, чаще незаплпнированно, происходит это примерно так: у меня есть подгоревшая и пересоленая картошка, с тебя пиво и твоя тушка!)
Если же дело касается любимого человека то это что то тактильное, потрогать поприставать, переключить внимание человечка на себя, как то так)

URL
2013-08-15 в 14:08 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, ну с любимым у меня тоже либо тактильно либо грустные истории об актуальных перипетиях будней резюме которых заключается в том, что меня нужно пожалеть/успокоить/ободрить/защитить и т.п.
А вот с друзьями я так не могу. Я буду терпеливо ждать когда обо мне вспомнят. Грустить, скучать, но молчать.

2013-08-15 в 14:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
А вот с друзьями я так не могу. Я буду терпеливо ждать когда обо мне вспомнят. Грустить, скучать, но молчать.
Это у меня с вирт друзьями. Причем... Чем важнее мне обычно человек, тем труднее мне будет выдавить из себя хоть слово.

URL
2013-08-15 в 14:38 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, а у меня со всеми. в противном случае возникает стойкое ощущение, что я навязываюсь

2013-08-17 в 01:35 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, у меня просто не та плоскость отношений, может. Когда с 5 класса вместе, о таких вещах не задумываешься..

URL
2013-08-17 в 14:49 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, у меня есть друзья с 1 класса (не со школы правда). Чуть разный контекст просто. Если мы в последнее времячасто общались или созванивались, то да ничего сложно нет.
А вот если произошел некий тайм аут - разорвать этот порочный круг я не могу.
Благо друзья знают такую мою особенность и сами выходят на связь со словами "Любовница, ты совсем оборзела!"

2013-08-17 в 19:10 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, ну вот в каком то таком тоне это происходит и у нас) Причем инициатор и безыдейный лидер всех этих безумных сходок обычно я)

URL
2013-08-17 в 19:14 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, я раньше была лидером. а потом с этой работой аспирантурой... и вообще взрослая жизнь она сложнее. У одной подруги муж и маленький ребенок. у другой подруги работа посменно третья в другом городе четертая тоже вечно занята...очень сложно собраться.

2013-08-17 в 19:19 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, да дело даже не в отсутствии времени. Брак - могила для индивидуальности. Все, кто переженился и настрогал детишек из моего окружения... Как, я с ними поддерживаю связь, конечно, но торопливо делаю ноги когда «а у нашего зубик прорезался» и прочий пиздец о котором я даже говорить не хочу. Мысленный диапазон на уровне инстинктов, и полная потеря ясности мозга.

URL
2013-08-17 в 19:24 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, согласна но лишь частично.
Я обожаю детей. а дочурка подруги является моей крестницей. о ней я и сама готова рассказывать часами. Да, на первых порах ребенок вытесняет из жизни практически все остальное, но постепенно жизнь выравнивается.

2013-08-17 в 21:24 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, к детям я отношусь... С настороженностью. В начале жизни они похожи на личинки. И интересными становятся только в период полового созревания, в момент становления личности, вкусов, пристрастий и взглядов.

URL
2013-08-17 в 21:41 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, зато в стадии личинки они наиболее интересны для наблюдения. они еще не умеют лукавить и сами тонко чувствуют фальш. Ну и конечно эта первозданная радость от всякой мелочи. У взрослых этого нет.
Я и в педагоги пошла потому что детей люблю очень.

2013-08-17 в 21:55 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, не имею опыта чтобы категорично сказать - не люблю. Может в будущем я найду в этом что то приятное, да и сами дети ко мне необъяснимо тянутся. Но пока так.
Единственно, я думаю, что даже с маленькими детьми я стремился бы разговаривать как с взрослыми, потому что меня самого до слез обижало когда со мной говорили в пренебрежительном тоне фразами вроде — ты еще не знаешь, чего хочешь.

URL
2013-08-17 в 22:02 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, Пренебрежительно - ни в коем случае нельзя. Это ж человек. Моя тактика общения с детьми заключается именно в том что я веду себя с ними как со взрослыми. И если что-то нельзя то объясняю почему. На практике и в лагерях работало безотказно. Самые бешеные детьми становятся шелковыми.

2013-08-17 в 22:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, ну и со всей серьезностью отвечать на вопросы, а если не знаешь ответов, смотреть, узнавать, чтобы ответить. Я видел как то картину. Ребенок спрашивает - мама, почему окна запотевают? Женщина отмахивается, не знает. Ну вот и будет у нее ребенок недалекий, как она сама.

URL
2013-08-17 в 22:22 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, я предпочитаю вооружать ребенка не знаниями а способами эти знания добывать. Спрашивает например почему рыбы дышат в воде а люди не могут, так не пускаться в длинные объяснения а дать посмотреть качественный фильм. или книгу

2013-08-17 в 22:27 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, не всегда есть возможность. Данный конкретный случай происходил в трамвае. Ответ ребенку нужен именно сейчас, позже он потеряет ответ и забудет. Но в целом, я согласен.

URL
2013-08-17 в 22:38 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, а на то и родитель чтоб запоминать вопросы ребенка.
Можно было честно ответить что не знаю, но давай придем домой и посмотрим в книге/интернете. это ребенок не забудет. и будет маму трясти до тех пор пока она не покажет ответ.

2013-08-17 в 22:57 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, но юная самка предпочла отмахнуться и заткнуть ребенка чем то не значимым. Я не говорю о том КАК и КОГДА отвечать на вопросы. Важно на них отвечать. Всегда. При этом, если чувствуется интерес чада, то максимально развивая тему, а не сухо и коротко.

Моя позиция в этом такова, что я бы постарался ненавязчиво подсадить ребенка на лучшие книги, лучшую музыку, вложить столько, сколько вообще смогу, дать по максимуму, позволяя выбрать — спорт, музыка, танцы, плаванье, легкая гимнастика, пусть пробует все. Пусть пробует на ощупь этот мир, пусть выбирает то, что ближе ему, я постараюсь это дать, только лишь чтобы не был таким запертым в себе, как я, ищущим любые, хоть самые мизерные возможности выразить то, что внутри.... Мне подвластно только слово.
Но я был бы счастлив, если бы, например, мое чадо сумело бы потом передать свое видение Аппассионаты, может он сможет писать на разных языках, может поступит в Щукинское, не важно. Просто попытаться стать той платформой, которая расширяет горизонты.

URL
2013-08-17 в 22:58 

Albert Osbourne
химерная вечность
У меня Синдром Пигмалиона. Я знаю.

URL
2013-08-17 в 23:04 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, я за гармонию. Не надо с грудничкового возраста забивать график ребенка настолько, что на детство как на таковое времени уже не остается.
Опять чувствую некий синхрон с моим ненаглядным. Он недавно заявил что сразу прокачал бы ребенка до высшего уровня как персонажа симс, чтобы было о чем с ним поговорить.

2013-08-17 в 23:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, вот и мне того партнера, который будет меня притормаживать в таких порывах)

URL
2013-08-17 в 23:18 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, и который объяснит что ребенок не обязан быть идеальным и вполне возможно ему не будут даваться абсолютно все науки и занятия.

2013-08-17 в 23:23 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, а мне и не нужно во всех, пусть в чем то одном, но будет успешен.

URL
2013-08-17 в 23:29 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, офтоп: я только сейчас осознала сколько мы тут за последние дни надиалогировали и на сколько далеко отошли от изначальных тем трэдов :hmm::alles:

2013-08-17 в 23:37 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, я думаю, это совершенно не важно, слышал, что владелец хоть и мрачный тип, но вполне адекватный, и, думаю, возражать не станет)

URL
2013-08-17 в 23:50 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, да?.. ну если что ты замолви за меня словечко) Скажи что я каюсь за свою словоохотливость)

2013-08-17 в 23:57 

Albert Osbourne
химерная вечность
tori-energazer, если он не решит меня самого пинками по территории загонять)

URL
2013-08-18 в 00:04 

tori-energazer
она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Albert Osbourne, не, я этого не допущу!Я встану на твою защиту и предложу свои услуги в роли мячика для битья.

   

Raven Hall

главная