01:08 

Портрет

Albert Osbourne
химерная вечность
Моя огромная благодарность Q! за этот невероятной красоты портрет.
Восхищаюсь твоим талантом, Кир, ты уловил самую суть, спасибо тебе)
Ну все, теперь я официальный ДГ всея диареи!
«Говорить с этим мальчиком было все равно что играть на редкостной скрипке.
Он отзывался на каждое прикосновение, на малейшую дрожь смычка…»

© О. Уайльд


— Ди, тебя Генри ждет в гримерке. — из потоков громыхающей музыки доносится голос Стеллы, и я, обновив виски немолодому мужчине у стойки, ухожу в неприглядную дверцу, в помещение, не предназначенное для глаз посетителей. Мне всегда представлялось, что клуб — это огромное тело сдохшего кита, а эти помещения, не выхолощенные для требовательных клиентских глаз — его гниющие внутренности. Пахнущие тоже соответственно. Генри, хозяин ночного клуба, сидел, развалившись в потертом кожаном кресле. Уже после первой его фразы меня накрывает волной бешенства.
— Ты за кого меня принимаешь, Генри, ты не охуел? Что мне дело до старых извращенцев, я бармен, ты слышишь меня, мать твою, бармен! — в угол с креслом со стола полетела пудреница. — Я не собираюсь этого делать, и мне плевать, что он тебе там наобещал, понял, ты! — руки дрожат от бессильной злобы, глаза застит, но я уже сейчас знаю, что он надавит на меня, и как бы я ни бесновался, мне придется подчиниться, но я ору и кидаюсь всем, что попадается под руку, до тех пор пока Генри прагматично не выдает:
— Чувак, может тебе коксу для смелости и ты пойдешь готовиться? Стелла тебе поможет.
Пиная ближайший пуф, откидываю его в сторону, напуганная девушка отшатывается, в гримерке нас остается только двое. Охрипшим, надломленным голосом я спрашиваю:
— Что ему за меня обещали? — девушка жмет плечами.
— Я знаю только то, что его зовут Бэзил Холлуорд и он художник. Очень богатый художник, Ди, и при желании он может скупить всю эту дыру, не то, что тебя. — Фыркаю, будто бы десяток таких заведений может стоить меня, но молчу. Стелла не заслужила, чтобы я срывал злость на ней. Она роется в шмотках, оценивающе приглядывается ко мне, бормоча, что я щуплый, откидывая то одну шмотку, то другую, наконец, она выбирает что-то окончательно. Через минуту мне вручают бритву и стринги из лаковой кожи. Женские. Ну пиздец, Ди.

Через некоторое время я был готов. К стрингам прилагается такая же короткая лаковая куртка и тяжелый широкий ремень с железными вставками. Криво усмехаюсь:
— Это чтобы стринги не спали?
— А снимать ты что будешь, умник? Или ты думал выйти, стянуть трусняк, помахать достоинством перед мужиком и досвидос? — вздыхаю, да, примерно так бы я и хотел. — Ну все, мечта содомита, стартуй.
Высоченные босоножки длинными завязками обвивают крест на крест икры, делаю первые шаги, и понимаю, что не разучился. Тело помнит каждое выверенное движение, доведенное до автоматизма в свое время. Подхожу к кулисам, робко выглядывая в пустой зал, обнаруживаю клиента. Давай, чувак, один выход и потом выбьешь из урода Генри неделю выходных за моральный ущерб или выбьешь ему пару зубов.
Начинает играть музыка, и волнение отступает в сторону, первый шаг по подиуму, плавно покачиваю бедрами в такт музыке, позволяя себя рассмотреть, подстраивая движения под жестковатый точеный ритм музыки. К черту романтические треки, если уж я танцую, то только под то, что созвучно мне. Я еще зол, это отражается на рисунке танца, делая шаги чеканными, взгляд вызывающим, жирные от помады губы складываются в брезгливой улыбке.

Музыка падает стремительно вниз, заставляя падать и меня на корточки прямо в на краю сцены. Волосы, взметнувшись платиновыми всплесками опускаются мне на плечи. Развожу ноги шире, открываясь перед голодным взглядом, (как бы не лопнул тонкий латекс, не рассчитанный на ношение в нем яиц) сам рассматриваю украдкой, отвлекая его внимание от ощупывающих его глаз, проскальзывая тонкой ладонью под куртку, принимаюсь себя ласкать, и понимаю, что музыка захлестывает, горячее пульсирующее безумство нарастает внутри, запрокидываю голову, уже понимая, что плыву, встаю, чтобы в следующий миг оказаться у пилона.

Уцепившись за гладкий шест, повисаю на руках, и резко прокручиваясь, чтобы в следующий момент обхватить ногами холодный металл, откидываясь и выгибая спину, окинуть взглядом зрителя, проверяя произведенный эффект. Удовлетворившись поглощенностью клиента, вновь погружаюсь в потоки музыки, скользя по пилону выше, обхватываю острыми коленями, и отпуская руки, повисаю вниз головой, разметав брызги волос, стягивая с себя куртку, откидываю, и она летит в угол... теперь я могу ощущать холод шеста всем телом...провожу ладонью по груди, скользя к точечке пупка, кончиком пальца подцепляю стринги, соблазнительно оттягивая, но... Отпускаю, их время еще не пришло. Прокручиваюсь, гибким телом обхватывая пилон, двигаясь рвано, жестко, то взметаясь к самому потолку, то соскальзывая по кошачьи на корточки.

Отступив от шеста, преодолеваю несколько шагов со сцены, по пути стягивая тяжелый ремень. Щелкаю им по воздуху, хлестко, словно кнутом, и покрывшийся испариной клиент взволнованно оттягивает ставший удавкой галстук.
Склонившись, спиной к нему, покачиваю бедрами, играю, зная, как это на него действует, с предвкушением ожидая момента, когда он клюнет на приманку, и вот он тянется рукой к соблазнительно выставленным ягодицам, когда рука несмело преодолевает расстояние между нами, я стремительно выпрямляюсь, хватая ладонь, рывком отвожу ее за спину, слыша, как продолжает развратно заливаться музыка, заламываю руку, растягивая безобразно алые губы в хищном оскале, причиняю боль, нарочно, с наслаждением выворачивая податливый сустав...
— Наравится?.. Нравится тебе, ублюдок? — передергиваю ремень за спиной, жестко стягивая петлю на запястьях, звучат последние аккорды агрессивной, сексуальной мелодии, женский голос шепчет последние слова, когда я закрепляю узел ремня железной бляхой. И, смачно сплюнув на пол маслянистую помаду, удаляюсь, не оглядываясь в длинный коридор китовых кишок.
***

— Ди, тебя Генри ждет в гримерке. — ощущаю, как внутринности покрываются инеем от этой фразы, медлю, зная, что идти все равно придется. Плеснув себе виски из под барной стойки, глотаю залпом и иду опять в гримерку. В ней, привычно развалившись в кресле сидит Генри, в груди обреченно екает, и вдруг я вижу прислоненный к стене прямоугольник, обтянутый оберточной бумагой. Генри взглядом указывает на странную вещь.
— Это тебе посылка. От Холлуорда.
На ватных ногах подхожу к завернутой вещице, неторопливо и с опаской рву оберточную бумагу и...
Вижу себя в темно синем сюртуке и шокированный, оседаю на пол.
И ровным почерком выведена подпись. Только пара слов.
«Нравится, Дориан».

@темы: «Пишу о сексе в рамках никотина. Я просто не умею о любви»

URL
Комментарии
2013-09-13 в 01:12 

true white queen
horrorterror
"Пришел, увидел, охуел".
Авторы, да вы просто космос)

2013-09-13 в 01:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, /смущенно шаркнул ножкой.../ да, очень классно сработались, я сижу невероятно довольный и счастливый, так, что даже слов подобрать не могу)

URL
2013-09-13 в 01:26 

Shedu
Are you Alice?
Ммммм...нечто такое необычное...вроде бы и все понятно, толком напрягать ум не надо. И все же необычная атмосфера в зарисовке. И арт красивый.
Спасибо)

2013-09-13 в 01:34 

Albert Osbourne
химерная вечность
Shedu, арт просто потрясающий, никак не могу налюбоваться) но еще больше радует то как все сошлось в единую картину, и одно без другого уже не столь полно выглядит..)

URL
2013-09-13 в 01:35 

true white queen
horrorterror
Ну все, теперь я официальный ДГ всея диареи!
Воу воу, палехче, это был мой афоризм)

2013-09-13 в 01:37 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, а вот так выглядел бы твой портрет, Эдди:


URL
2013-09-13 в 01:39 

true white queen
horrorterror
Albert Osbourne, Ага, почти как Питер Мёрфи, только Эдди. Хотя для летучих мышей я уже слишком супер-стар)

2013-09-13 в 01:40 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, афоризм прижился и пустил корни) А еще, подал мне идею для зарисовки, так что ты таки внес свой вклад. Привыкай, будешь моим идейным вдохновителем, у тебя хорошо получается)

URL
2013-09-13 в 01:42 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, и ты вот так вот быстро отречешься от летучих мышек? Ну и ладно, я их у себя приючу)

URL
2013-09-13 в 01:43 

true white queen
horrorterror
Albert Osbourne, сначала моя хуйня несла меня, а теперь еще и тебя. Не поддавайся ей, она коварная!)

2013-09-13 в 01:45 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, ничего ты не понимаешь, я ею наслаждаюсь)

URL
2013-09-13 в 01:48 

true white queen
horrorterror
Albert Osbourne, сначала ты ею наслаждаешься, а потом обращаешься в дискордианство и мнишь себя шестой реинкарнацией Ктулху. Знаем, мы это проходили)

2013-09-13 в 01:51 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, с кем поведешься, так тебе и надо, знаешь ли) если тебя не заботит что ты обращаешь меня в здрт, то все прочее вообще невинно и нестрашно)

URL
2013-09-13 в 01:55 

true white queen
horrorterror
обращаешь меня в здрт, то все прочее вообще невинно и нестрашно
Дарлинг, здрт и Ктулху - это как Крачковская и Йог Сотот. Вроде и похожи, но степень фалломорфации от лицезрения наступает разная. Нутыпонел меня.

2013-09-13 в 02:01 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, конечно понял, все-все понял!) /честные глаза/ какой бы ни была степень моей испорченности, дарлинг, знай, она всецело на твоей совести!

URL
2013-09-13 в 02:04 

true white queen
horrorterror
дарлинг, знай, она всецело на твоей совести!
Степень испорченности? О чем ты, мон ами, максимум, чему ты от меня научишься - охаживать пятиэтажным непечатным все, что плохо приколочено)
Ну и, быть может, Траксой играть

2013-09-13 в 02:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, так! А у кого я, по твоему, стриптиз танцевать научился?)

URL
2013-09-13 в 02:20 

true white queen
horrorterror
edwinowl, так! А у кого я, по твоему, стриптиз танцевать научился?)
Да шо вы говорите? А по-моему, ты меня опять с Мёрфи перепутал.
читать дальше

2013-09-13 в 02:27 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, ну-ка, встал передо мной и потопал в спальню, ты между прочим... Завтра в универ идешь! /серьезен, хмур, на задницу Мерфи не смотрит/

URL
2013-09-13 в 02:32 

true white queen
horrorterror
ну-ка, встал передо мной и потопал в спальню, ты между прочим
Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой?
Пиздуй спать уже, Иванушка) И молись, чтоб завтра тебе ключ на збт пришел)

2013-09-13 в 02:34 

Albert Osbourne
химерная вечность
edwinowl, не о том мои молитвы будут, отрок.../посмотрел него хмуро и недовольно.../

URL
2013-09-13 в 02:39 

true white queen
horrorterror
Albert Osbourne, отец Порфирий, прелюбодеяние - есмь грехъ. С ув. диджей радиостанции "Антифриз" edwinowl.
Сойду-ка я во гроб, дарлинг. А флуд не три. Оставь для потомков.

2013-09-13 в 05:58 

Legeri from the Book
Carpe diem
Восторг! Какой Дориан!! И какой сплав текста и рисунка.

Спасибо.

2013-09-13 в 11:11 

Albert Osbourne
химерная вечность
Senorita Legeri, рад, что понравилось, очень рад)

URL
2013-09-13 в 11:12 

Albert Osbourne
химерная вечность
Senorita Legeri, рад, что понравилось, очень рад)

URL
2013-09-13 в 11:48 

Странная женщина...
Рада радовать
воу! теперь без текста портрет не воспринимается.
очень... очень! просто невероятно атмосферно и насыщенно

2013-09-13 в 11:51 

Albert Osbourne
химерная вечность
Tatiyana-ru, самое приятное при всем этом, Кью не видел, что я пишу, а я не видел, что творит Кью. После открытия всех карт, появилась только надпись)
Вот так вот поймали мы одну волну)

URL
2013-09-13 в 11:57 

Странная женщина...
Рада радовать
да уж! вот что значит ноосфера... идеи в воздухе, главное их распознать и талантливые люди делают это ))

2013-09-13 в 11:58 

Albert Osbourne
химерная вечность
Tatiyana-ru, вы мне льстите, я всего лишь словоблуд)

URL
2013-09-13 в 12:00 

Странная женщина...
Рада радовать
скажем так вы лучший словоблуд чем я, для меня этого достаточно что бы считать что у вас есть талант)
как минимум его зачатки )

2013-09-13 в 12:01 

Albert Osbourne
химерная вечность
Tatiyana-ru, хорошо, с зачатками спорить не буду)

URL
2013-09-14 в 01:49 

смольник
yes, bitches, I am
Не могу вспомнить, но у меня ощущение, что я этот рассказ где-то видел.

2013-09-14 в 05:38 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, невозможно) идея моя, и писалось вот только два-три дня назад. Нигде ранее выкладываться не могло)

URL
2013-09-14 в 12:25 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, значит, наподобие.

2013-09-14 в 12:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, возможно, да. В общем-то, в сюжете нет ничего гипероригинального. Просто была поставлена задача станцевать стриптиз, и я решил обыграть это так.

URL
2013-09-14 в 12:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, возможно, да. В общем-то, в сюжете нет ничего гипероригинального. Просто была поставлена задача станцевать стриптиз, и я решил обыграть это так.

URL
2013-09-16 в 12:31 

bushca1993
Albert Osbourne, А я уже второй раз, наткнувшись у тебя на одно слово, мучаюсь желанием спросить, почему тут именно оно. Когда в первый раз, отвечая мне на коммент, ты говорил о желании выхолощить (кастрировать?) себя до глянца, я решила, что это - простая опечатка, и ты имел ввиду "вылощить". Но вот теперь вижу это слово снова и снова в недоумении - что же это за требовательные клиенты, ради которых помещения должны быть выхолощенные (скучные, лишённые индивидуальности?), тем более в сравнении с прочим интерьером, описанным тобой и вовсе неуютно?
Не исключено, что это - просто моё индивидуальное восприятие, и только для меня это слово "вываливается" из текста. К тому же я, как читатель, давно уже приучена нашими молодыми авторами не обращать внимание на мелкие ошибки и опечатки в текстах, если они не мешают общему восприятию. Тут другое - не привередничаю, просто не поняла, что ты хотел сказать, а это, знаешь, неприятно. И, скажу честно, вот попалось мне такое в самом начале текста, и общее впечатление вкусности рассказа подстрелило на взлёте.
Если же это какое-то твоё особенное, авторское, понимание, то объясни, пожалуйста.

2013-09-16 в 14:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
В моем варианте -лишенный чего то важного, обезличенный.

ВЫ́ХОЛОЩЕННЫЙ, выхолощенная, выхолощенное; выхолощен, выхолощена, выхолощено.
1. прич. страд. прош. вр. от выхолостить.
2. перен., только полн. Лишенный живого содержания, творческой силы. Выхолощенные мысли.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Синонимы: дюжинный, заурядный, кастрированный, невыразительный, неприметный, непримечательный, ничем не примечательный, обедненный, обыкновенный, обычный, ординарный, оскопленный, простой, рядовой, средний.

URL
2013-09-16 в 14:07 

bushca1993
Albert Osbourne, Значит всё-таки просто моё индивидуальное восприятие противится. Ну, с этим уж ничего не поделать.

2013-09-16 в 14:28 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, нет, все правильно, такое значение тоже есть, просто оно - одно из множества, и я подразумевал несколько другое.

URL
2013-09-16 в 15:03 

bushca1993
Albert Osbourne, Так я и не имела ввиду, что мне само слово не нравится, а то, что оно, именно ввиду своей многозначности, как-то выпадает из контекста. Но это, опять же, очередное ИМХО. Просто я достаточно чутка к таким мелочам.
Чтобы у тебя не сложилось впечатление, что явилась такая вот придира, чтобы персонально к тебе из-за слова прицепиться, приведу пример:
если не лень, читай

2013-09-16 в 15:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, /смеется/ как ты думаешь, почему я был так подготовлен к ответу? Потому что я заранее знал о двойственности этого слова, как знал, что вероятно, этот вопрос возникнет, потому что сам ходил и смотрел все значения слова. Ничего не мог с собой поделать, мне упрямо звучало именно оно, и никакое иначе, и я хотел его в текст протащить, так что мне ваши метания тоже знакомы весьма и весьма) а на счет зарисовки...сейчас объяснюсь.

URL
2013-09-16 в 15:21 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дело в том, что она была адресная и не предполагала эротической подоплеки, только то, что там сказано, и не более. И зарисовка прекрасна, и мне понравилась эта чувственность, но я растерялся от такого развития событий) только и всего. А вообще, я ни разу не обидчивый в литературном плане, так что никогда не бойтесь во все тыкать пальчиком, ибо я и грамотеем себя не считаю, и бывает допускаю ошибки. Я же так, словоблуд, и понимаю, что есть куда совершенствоваться, а без критики этого не получится.

URL
2013-09-16 в 15:43 

bushca1993
Albert Osbourne, Не бери в голову, я вовсе не на похвалу нарывалась, просто сама попалась на том, что слишком привыкла к некоей негласной, но устойчивой системе знаков в компании, где обычно общаюсь - если кому-то что-то даришь, и в ответ получаешь "спасибо, мне понравилось", то так и есть - понравилось, если что-то вроде "прочитал, спасибо" - обычная вежливость, но понравилось не особо, ну а уж если одаряемый молчит... читай - с подношением явно промахнулась, не понравилось совсем. Просто не учла, что у тебя тут могут быть другие правила.
И, кстати, озадачивать тебя не хотела тоже. Просто подумалось, что неприлично всё время ходить в гости с пустыми руками, вот и решила подарить виньетку, тем более, что тема была такая завлекательная. Уж прости, захотелось взглянуть на ситуацию, так сказать, с другой стороны лезвия. Ну вот, об этом, кажется, всё. Вроде, за всё извинилась, и ещё раз повторяю - меньше всего люблю создавать какие-то неловкие ситуации или кого-то провоцировать. Если уж только само что-то на язык попадёт))))
Теперь про критику. Это - совсем не ко мне. Критик из меня хреновый, я всегда слишком боюсь обидеть человека. Другое дело - если мне что-то нравится, но какой-то отдельный аспект остаётся для меня тёмным. Вот уж тогда, не обессудь, но прилипну, как жвачка к волосам)))

2013-09-16 в 15:49 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, трогательная ты, милая, трогательная и очень чуткая) не бойся меня обидеть и когда "прилипают" я совершенно не против, потому что это значит, что читают, вникают в мои слова и пытаются их понять, разве можно на такое обижаться? Для меня каждый комментарий - подарок, а там...ты права, должен был сказать, что понравился, но чуть смутился, и тут уж не ты точно, а я должен извиняться)

URL
2013-09-16 в 16:14 

bushca1993
Albert Osbourne,
читают, вникают в мои слова и пытаются их понять
Вот именно этого-то многие авторы не понимают. Ты в этом случае скорее приятное исключение. Чаще спросить что-либо или - кошмар! - высказать отличное мнение "даже думать не моги". Только тронь - начинается побоище.
Хм, хозяин, а у тебя в гостях и вправду становится всё уютнее и уютнее))
Вот только применять ко мне эпитеты вроде "милая" категорически нельзя!(борзею быстро))) Разве что... иногда... чуть-чуть...

2013-09-16 в 16:29 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, я просто не вижу смысла окружать себя людьми которые только поддакивают и по шерстке гладят. Я люблю похвалу, кто ж ее не любит. Но не тогда, когда она сказана в угоду...грош такой цена. А когда она заслуженная и объективная. Все прочее самодурство. А на счет "милой" не удержался я, часто не буду, обещаю, так, в порядке исключения) /снова напустил строгость, хмурит бровкэ/

URL
2013-09-16 в 16:34 

bushca1993
Albert Osbourne, /снова напустил строгость, хмурит бровкэ/
Перестань немедленно! Во-первых, тебе не идёт. Во-вторых, ранние морщинки заработаешь. Гляди - вон-вон одна уже прорезается!

2013-09-16 в 16:40 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, ничего ты не понимаешь, это профилактика борзения! Там где пряник, там и кнут) временами)

URL
2013-09-16 в 16:55 

bushca1993
Albert Osbourne, Интересуюсь - и что, помогает?
А с кнутом ты смотришься, ничего так, эротиШненько) Только хмуриться всё равно не надо.

2013-09-16 в 17:07 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, в зависимости от того, чувствую ли я в этом необходимость. Я не имею ввиду тебя, но говоря в общем, бывают ситуации когда человеку необходимо довольно жестко и болезненно напомнить о границах, которые со мной переходить чревато. Некоторые принимают доброту за слабость. Поэтому я время от времени напоминаю, что я могу быть и другим.

URL
2013-09-16 в 17:49 

bushca1993
Albert Osbourne, Все мы бываем разными, совершенно односторонние люди вообще встречаются редко. Просто иногда окружающие с трудом понимают, что никто не обязан вертеться перед ними, как шашлык, показывая все до одной свои стороны. Привыкают к той грани характера, которой к ним тебе удобнее поворачиваться. И да, есть такие, что от этого начинают вести себя уж слишком вольно, потому как уверены, что они-то точно уже наизусть тебя выучили. Только вот беда - напоминать таким о границах "жестко и болезненно", как правило, бесполезно. Ведь любое "болезненно" тоже вымеряем по себе, а тот, кто пытается вломиться в твою жизнь, не вытирая ног, обычно настолько толстокож, что брови хмурить смысла нет, пронять такого можно только порцией отборного мата, да и то возможен такой поворот, что он и это сочтёт просто неудачной шуткой. И наобщавшись с такими кадрами, рискуешь и за незначительную ошибку в поведении сильно обидеть кого-то, не столь задубевшего, ему от тебя просто наотлёте попадёт. А границ человек, хоть мало-мальски социально адекватный, и без того не перейдёт. Так ради кого брови хмурить? Вот скажи - часто случалось, чтобы твоё "жестко и болезненно" возымело должный эффект? Или всё равно в результате: в инете - игнор, в реале - разрыв?

2013-09-16 в 18:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, я смею надеяться, что я соразмерно реагирую. И довольно доходчиво объясняю. У меня бывает так, что я резко агрюсь на человека, достаточно холодно перечисляя, что мне не понравилось и где он не прав, но не переходя на личности и в оскорбление — человек адекватный понимает свою оплошность и все заканчивается благополучно. Бывает так, что не понимает, и я встречаю ответный агр, и если до человека достучаться не удается /а степень моей настойчивости в попытке достучаться зависит от степени привязанности/ то послать и ЧС и до свидания. А бывают совсем уж крайние ситуации в которых я моментально выхожу из себя перехожу на мат, да так лихо и забористо, что мало не покажется. И попытки меня вразумить репликами вроде — а строишь из себя джентльмена и аристократа — совершенно бесполезны.
Когда в мою жизнь, на мою личную территорию и в то, что мне дорого пытаются влезть и испачкать, весь аристократизм слетает к херням и я так основательно приложу и так далеко пошлю чтобы сабжу вернуться из таких далей даже мысли не приходило. После одного из таких происшествий, когда кровь кишки распидорасило и родился этот пост.

URL
2013-09-16 в 18:25 

bushca1993
Albert Osbourne, Подумалось - а случалось, что тебя тыкали в твои собственные оплошности, хотя ты уже и сам, как человек адекватный, и ошибку свою понял, и выводы для себя сделал?

2013-09-16 в 18:34 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, случалось. Если я сознаю, что был не прав, мне не в падлу извиниться. Но если в эту самую ошибку меня тыкают постоянно, сами косячат раз за разом и пытаются этим моим единственным косяком оправдать все совершаемое по отношению ко мне блядство, то удивляться не стоит, если я пошлю. У меня обостренное чувство справедливости, в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы для собеседника. Плюс в том что если я наехал на человека незаслуженно, я признаю, извинюсь...даже если он сам уже не настаивает. Минус в том что во мне никому не удастся взрастить чувство вины и сыграть на этом. Мною вообще после некоторого опыта с некоторыми людьми сложно манипулировать и заставить делать то, что я делать не хочу. Я быстро это распознаю.

URL
2013-09-16 в 19:05 

bushca1993
Albert Osbourne, Так ведь я говорю не о том, чтобы наехать незаслуженно, а о том, что любые словесные разборки - это вообще нецелесообразно. Если человек считает возможным вести себя в чужой жизни, как гопник в общественном сортире, такого словами не прошибёшь, только в бубен! Воспитанный же собеседник свои косяки, как правило, знает сам, а если ты этому человеку симпатичен, он вряд ли их повторит. Может стоит сделать ему приятное, притворившись, что эту его ошибку просто не заметил? И извиняться потом не надо, что переборщил с наездом, и нервы у обоих целее. Всё-таки своих надо беречь.

2013-09-26 в 13:58 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, Воспитанный же собеседник свои косяки, как правило, знает сам, а если ты этому человеку симпатичен, он вряд ли их повторит.
Каким бы человек воспитанным не был, он не телепат, и даже если речь не идет о наездах, а о затрагивании чего то неприятного и болезненного, я не жду от человека гиперчувствительности, не все такие тактичные, как вы, но это не от злости, я просто проговариваю некоторые моменты, объясняю, это нормально. Все мы люди, все мы разные, никто не приходит заранее что можно с тобой позволять а что нет, если ты не хочешь выкидывать человека из жизни, а строить с ним длительное и приятное для обоих общение, то вполне логично притираться и узнавать друг друга, а не отмалчиваться о том, что не нравится.

URL
2013-09-26 в 14:05 

bushca1993
Albert Osbourne, Вот с этим согласна на все 128%. "Общение, узнавание и притирка" мне гораздо более по нраву, чем твоё изначальное "жестко и болезненно".

2013-09-26 в 14:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, "жестко и болезненно" это про гопоту. К тебе этого ну никак не отнести, просто бывают люди, которые приходят, тыкая и говоря со мной так панибратски, хамски, таким тоном — да что ты впендриваешься, че, такой же манерный пидор как и сотни тут — и тут меня охватывает бешенство.
Может и пидор. Может и манерный. Но лицом в стол тоже могу, и приходится демонстрировать эту свою способность. Зато, ты не поверишь, какими шелковыми потом становятся после такой демонстрации. Даже благодарят, прикинь? Типа — сразу бы так, границы обозначил.

URL
2013-09-26 в 15:19 

bushca1993
Albert Osbourne, Тратить нервы на гопоту? Это, конечно, строго индивидуально, но вот меня от этого спасает большой русский похуй. Может, дело в том, что насколько я уважительно отношусь к чужому мнению вообще, настолько же меня мало заботит мнение обо мне посторонних людей. Своим, если будут какие-то непонятки, объясню, остальные пусть думают и говорят, что хотят. Я про себя всё знаю, и знаю, когда я права, а когда нет. А если кто-то что-то про меня не так сказал - ей-богу, даже лень оборачиваться. В конце концов, у меня есть друзья, они за меня вступятся. А я, если понадобится, заткну рты всем, кто будет говорить гадости про них. Так чего суетиться и трепать себе нервы?

2013-09-26 в 16:45 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, ну, как бы тебе это объяснить-то, нет напрочь хороших, или напрочь плохих людей ведь, есть неправильно выбранная модель поведения. Например, человек, в последний раз говоривший со мной в таком тоне не глуп сам по себе, просто почему то он решил что может так себя вести. Я объяснил что нет, жестко и всего один раз. Больше такого не происходило.

URL
2013-09-26 в 16:47 

Albert Osbourne
химерная вечность
Да и не суета это и вовсе, это просто постановка себя в обществе. Не получится жить постоянно только в кругу друзей, должно быть и просто окружение. И с ними нет-нет, но придется и ставить себя, и направлять и отталкивать, если доброжелательность за слабость и за зеленый свет к панибратству принимается.

URL
2013-09-26 в 17:06 

bushca1993
Albert Osbourne, Да, мне с моим комплексом сверхполноценности это трудно понять)))
Просто уже давным-давно не озадачивалась такими вещами, как постановка себя в обществе. С удовольствием играю в предлагаемые игры. Панибратство? Ну что ж, давайте попанибратим для разнообразия. Хотите видеть меня слабой? Ой да пжалста!
С удовольствием позволяю окружающим себя использовать, не по-крупному, конечно, но за ними так интересно наблюдать в процессе... За окружающими людьми вообще интересно наблюдать. Главное - не заигрываться. И, конечно, должен быть определённый круг своих, при которых можно расслабиться и быть просто собой. А пытаться добиться от каждого из окружающих людей ожидаемого отношения - безнадёга это и бесполезная трата времени. Нет?

2013-09-26 в 17:43 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, вот может да, но комплекс сверхполноценности мне чужд, поэтому мне тоже со своей стороны сложно судить. Если человек не уважает мои границы и меня самого после одного уточняющего разговора, то я просто удаляю его от себя и это самый простой выход.

URL
2013-09-26 в 18:10 

bushca1993
Albert Osbourne, Этак мы опять вернёмся к разговору о безопасности)))
Кстати, уже после нашего, по-моему, не такого давнего, разговора о том, что врагов безопаснее не выпускать из виду, я всё-таки сделала такую ошибку. У меня просто выбор был невелик, ибо речь шла не о панибратстве, а об элементарном хамстве - нужно было или терпеть или попросить убраться вон. Убрался. И с тех пор мне нет покоя - я знаю, что от этого человека можно ждать любой пакости. И сейчас, в отсутствии информации о том, о чём он думает, я просто не знаю, как мне защитить своих близких. Знание в этом случае - единственное надёжное оружие. Тысячу раз прокляла свою гордыню. Нужно было повозмущаться, покочевряжиться, но оставить его где-то в поле зрения.
К чему это я? Да как пример того, что самый простой выход не всегда самый верный. Нельзя поворачиваться к недругам спиной, как бы красиво и гордо этот поворот ни выглядел.

2013-09-26 в 18:18 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, ну вот опять не соглашусь и этот спор — камень преткновения во всех наших разговорах.
Не верю я, что я так значим чтобы после разрыва общения (а я все же пытаюсь разрывать неприятное мне общение интеллигентно) что человек будет всю жизнь измышлять планы о том, как мне отомстить. Ну не поладили мы, не сошлись в видениях мира, во взглядах, в понятиях. Я ни у кого жену не уводил, ничьего сына не совращал, никому не гадил, целенаправленно и со злым умыслом, ни в чей борщ не ссал, я просто сказал — это для меня неприемлемо, а значит тут наши пути разойдутся. По сути я просто лишил человека своей компании, но если это приносило обоим неудобство и неприятности... Лучше распрощаться вовремя, а не жрать кактус. И за что тут устраивать мне вендетту? Это же смешно.

URL
2013-09-26 в 18:40 

bushca1993
Albert Osbourne, Тебе, видимо, просто повезло не встретить ни одного человека, для которого сделать тебе за спиной гадость было бы удовольствием. И дело не в личностных качествах или повышенной значимости того, кто от него отвернулся. Сам факт, что с ним разорвали отношения, уже может быть воспринят как достаточный повод для того, чтобы тебе нагадить, причём иногда довольно по-крупному.
Кстати, есть компромиссный вариант - попытаться стать для него просто неинтересным и подождать, пока его повышенное внимание к тебе затухнет само собой. Мне, видимо, просто не хватило терпения.
А знаешь, эта наша беседа чем-то перекликается с моими разговорами, ещё на лиру, с хорошей подругой о том, в чём отличие коммуникабельности от лицемерия... Забавно - тема другая, а рассуждения чем-то неуловимо схожи.)))

2013-09-26 в 18:48 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, да мы с тобой скоро диссертацию напишем по этой теме!) Особенности межличностных отношений индивидуумов в постконфликтной ситуации, как то так)
Я сталкивался с такими людьми, к счастью, они редки, в большинстве своем. Ну неприятно, да, когда тебе пытаются подгадить, но это компенсируется тем, что я вовремя выявил и вывел из своего окружения поганую овцу, и то, как она постфактум себя проявила только лишнее доказательство того, что я правильно все сделал.
Аккуант в лирушечке как то делал, он даже есть еще где то, но мне показалось, что там тухло, да и не люблю, не умею я в два места раздваиваться, мне нужно концентрироваться на чем то одном, чтобы было наполнено, глубоко и живо, а распыляться не ок.
Я и тут то сижу мучаю себя, надо пост накатать, надо. А что делать с двумя дневниками, еще и не дублируясь, не повторяясь я ума не приложу. Меня на них не хватит.

URL
2013-09-26 в 19:04 

bushca1993
Albert Osbourne, Ну мне в этом плане проще, я вообще ведением дневника, как такового, никогда особо не заморачивалась. В сеть хожу исключительно, чтобы общаться. И абсолютно согласна, что на лиру тихо, как в болоте. Но именно там я встретила человека, который стал мне настоящим другом, по максимуму, насколько это только возможно в сети. Считаю - редкое везение.
Насчёт паршивой овцы. Так экспериментировать хорошо, если речь идёт только о твоей личной безопасности. Но когда у этой овцы достаточно козырей на руках, чтобы испортить жизнь тем, кто тебе дорог, и достаточно мути в мозгах, чтобы можно было надеяться, что этими козырями не воспользуются... И при этом ты понимаешь, что ваши, пусть и не совсем искренние с твоей стороны, хорошие отношения были, возможно, единственным сдерживающим фактором, а ты просто пошла на поводу у собственного самолюбия... Да в гробу я видала такую гордость, чтоб потом вздрагивать за своих. Точно знаю, придёт - приму. Не жрётся кактус насырую - попробую помазать кетчупом)))

2013-09-29 в 18:20 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, спасибо, поржаль )))

скользя по пилону выше
ага, как уточка ) кряк... кряк... )

теперь я могу ощущать холод шеста всем телом...
яйца к шесту не примерзли? ) ах да, там же лааатекс... ) если бы латекс был на руках еще, я бы поверила, а так...
вот чисто вопрос на засыпку: ты пробовал хоть раз в жизни залезть по холодной стальной трубе?..

2013-09-29 в 18:49 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, что за вопросы, конечно нет!))

URL
2013-09-29 в 18:50 

Albert Osbourne
химерная вечность
И вообще, кто ж меня тут потроллит по этой части, если не ты...)

URL
2013-09-29 в 19:23 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, а что сразу я?)
Ой, вот это еще:
Тело помнит каждое выверенное движение, доведенное до автоматизма в свое время.
Ага, да-да. Вместе и навсегда )) Вот помнишь ты мне ту гифку показывал? Вот если не тренироваться постоянно, то как раз мордочкой в пол и навернешься. Не, ну я не знаю, как там у стриптизерш, но у нас, чтобы легко скользить, надо в день выжимать минимум 50 отжиманий, 150 пресса и 100 приседаний.
А по трубе ты залезь, полезно для общего развития... Может еще какой шедевр напишешь ))) а я поржу...)

2013-09-29 в 19:34 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, не, на второй такой подвиг я точно не решусь и упаси боже, я и не думал в тру стриптизеры метить)

URL
   

Raven Hall

главная