Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:37 

Бить или не бить?

Albert Osbourne
химерная вечность
Как человек, который вращался в заведомо конфликтной среде, я имею опыт работы с претензиями и умею предугадывать возникновение конфликтов и разрешать их еще в зародыше. Данный навык очень важен, если, например, переход на повышенные тона портит репутацию учреждения, в котором разворачиваются события. Крики и недовольство услышат другие клиенты, это не только доставит дискомфорт, но и приведет к негативному восприятию о самого учреждения. Поэтому если я чувствую, что назревает недовольство, то стараюсь:
1. Выяснить причину недовольства.
2. Очень коротко и лаконично объяснить, причины возмутивших клиента событий.
(этот пункт по возможности выкинуть)
3. Ликвидировать причину недовольства.
4. Удостовериться, что теперь клиент доволен, поблагодарить, за то, что работает вместе с нами над улучшением условий.

Все это воспроизводится крайне доброжелательным тоном. С обязательной улыбкой, и искренним желанием помочь и разрешить конфликт. Ну, это я утрирую, есть и другие варианты развития событий, но суть такова. А вот послать на хуй, плюнуть в след и запустить дыроколом в этого ебоната можно только удостоверившись, что не только этот клиент, но никто из клиентов вообще этого точно не увидит.

Подобные модели поведения во мне настолько вживлены, что я, невольно, и в жизни использую многие методы, если не желаю разводить полемику и переходить на препирательства и откровенное хамство. Причем применение они находят не только в реальной жизни, но и здесь, в вирте. Я всегда пытаюсь быть очень вежливым, перед тем, как послать на хуй.

Ну так вот, сегодня я хотел бы поговорить с вами о конфликтах. Не реальных, а именно о тех, которые возникают здесь, в виртуальном пространстве и о том, как вы предпочитаете разрешать их.

Вопрос: Как вы разрешаете конфликты?
1. Всегда стараюсь найти общий язык  7  (41.18%)
2. На хуй пошли, это моя территория и на ней я всегда прав  5  (29.41%)
3. Что их решать? ЧС, и дело с концом.  4  (23.53%)
4. Свой вариант в комментариях  1  (5.88%)
Всего: 17

@темы: «На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом»

URL
Комментарии
2013-10-12 в 00:46 

yes, bitches, I am
У тебя не хватает пункта "свой вариант в комментариях".
1. выясняю причину конфликта и суть претензий (сам конфликты начинаю исключительно редко при выходящих из ряда вон обстоятельствах);
2. оцениваю конфликтёра на предмет поиска рычагов воздействия для погашения конфликта;
3. при выявлении признаков адекватности, а в конфликте - объективных признаков, имеющих место быть, конфликт гасится максимально дипломатичным способом;
4. при отсутствии признаков адекватности, а так же при наличии признаков троллизма, поциент выпиливается из ареала обитания;

2013-10-12 в 00:58 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, добавил. Да, в принципе все варианты идентичны моим, кроме одного, который... Ну вот в нем прям весь ты)
2. Оцениваю конфликтёра на предмет поиска рычагов воздействия для погашения конфликта;

Раньше я был конфликтнее. Вспыльчивее. Сейчас мне проще погасить. Лениво мне влезать в разборки.

URL
2013-10-12 в 01:01 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, а меня иногда так и тянет пойти и об кого-то зубы поточит. А уж если повод дать...

2013-10-12 в 01:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, был такой период, когда я спецом нарывался и при этом даже не то что агриться, игрался, оставаясь невозмутимым и вызывая тем самым дичайший баттхерт. Но...да ну нах. Щас придерживаюсь принципа — никто меня не трогает и никого не трону я. Всем всего не докажешь, а срывать злость... У меня она не генерируется, с спокоен и мирен в последнее время.

URL
2013-10-12 в 01:18 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, даа ни какой злости. Просто ну..знаешь..как если бы в тренажёрку давно не ходил, так и не срался давно, иногда тянет размяться)

2013-10-12 в 01:23 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, ну, если так, то да, возможно, кстати, подобного вида тренировки и мне бы были полезны, они наращивают панцирь и похуизм, а так... Эх, совсем рафинированным становлюсь)

URL
2013-10-12 в 01:28 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Это возраст.

2013-10-12 в 01:28 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, у меня всё нарощено, просто я так иногда вампирю эмоции людей, в которых сам эмоционально не вовлечён и, следовательно, мне ничего не мешает уебать реагировать так, как пожелается.

2013-10-12 в 01:30 

Albert Osbourne
химерная вечность
Бес Печали, дыаа) подайте мне пледик и кофий, и не ебите мне мозги боле)

URL
2013-10-12 в 01:31 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Albert Osbourne, я даже не стал тыкать в кнопки, ты уж прости.

2013-10-12 в 01:34 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, у меня всё нарощено
Еще бы, толпами твоих маньяков, тут либо свихнешься либо такую нихуевую бронь нарастишь, что никаким словом не прошибить извне.
А на счет повампирить — никогда такой потребности не испытывал. У меня есть потребность во внимании, но не думаю, что это одно и то же.

URL
2013-10-12 в 01:35 

Albert Osbourne
химерная вечность
Бес Печали, понимающе помолчим друг на друга, ибо лееееннооо))

URL
2013-10-12 в 01:35 

Ловчий
yes, bitches, I am
А на счет повампирить — никогда такой потребности не испытывал. У меня есть потребность во внимании, но не думаю, что это одно и то же.
У всех свои проблемы)

2013-10-12 в 01:36 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, у кого — недостаток внимания, а у кого — куда от этого внимания деться.
Да)

URL
2013-10-12 в 01:37 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, сдаётся мне, пиздишь ты о недостатке внимания *ленинский прищур*

2013-10-12 в 01:43 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, Внимания много не бывает, особливо Гамлету! /выдал, аки пионэр/

URL
2013-10-12 в 01:46 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, оно же утомляет!

2013-10-12 в 01:46 

Ловчий
yes, bitches, I am
Всё спёкся и уполззз

2013-10-12 в 01:48 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, я от него прячусь, когда утомлюсь)
Сладких снов тебе, полоз)

URL
2013-10-13 в 00:55 

D.Rieux [DELETED user] [DELETED user]
какое разнообразие мнений *пришел покапать ядом*

2013-10-13 в 19:49 

Albert Osbourne
химерная вечность
Nigellus de Rieux, а почему сразу ядом-то? Мы ж все таки не конфликтуем, мы просто обсуждаем конфликты)
На самом деле мне приходила в голову мысль разыграть конфликтную ситуацию в комментах, но ну его на фиг, мало ли чем кончится)

URL
2013-10-13 в 20:14 

D.Rieux [DELETED user] [DELETED user]
Albert Osbourne, я про количество высказавших это самое мнение)

2013-10-14 в 07:11 

bushca1993
Albert Osbourne, Не всегда схемы, работающие в реале, применимы в блогосфере в неизменном виде, всё-таки интернет - это немножко другая история. Мало знать, что сказать, нужно ещё чувствовать, как это сформулировать и преподнести в общении с малознакомыми людьми. Бывает, что обиды, а то и настоящий срач, возникают вообще на пустом месте, именно из-за того, что один из собеседников притащил в сеть какие-то наработки, которые в реале всегда стопроцентно стреляют, но в инете, где не слышно интонации и не видно выражения лица, выглядят, как вежливое хамство.

2013-10-14 в 17:36 

Albert Osbourne
химерная вечность
Nigellus de Rieux, ну... сколько есть столько есть, что уж тут.

URL
2013-10-14 в 17:39 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, бывает, вне сомнений, и поэтому любое правило следует адаптировать под тот круг, внутри которого разворачивается ситуация, если вокруг быдло быдолом, а ты посреди него кричишь:
— Извините, разрешите вставить веское замечание! — ты будешь столь же идиотичен, как если с тобой говорят аргументированно и вежливо, а ты несешь срач в массы, так что это вопрос гибкости и умение рассчитать соразмерность события и реакций.

URL
2013-10-14 в 18:00 

bushca1993
Albert Osbourne, Учуять эту соразмерность тоже надо ещё суметь. И зависит это чутьё по большей части от того, интересен тебе твой собеседник или основная цель беседы - самому покрасоваться. Вот, к примеру, "быдло быдлом". После близкого рассмотрения выяснилось, что людей, которых можно было бы на все 100% отнести к той категории, что презрительно величают быдлом, я и не знаю почти, даже в реале. А в сети очень часто быдловатость - защитная реакция. На кого? Да на нас)))

2013-10-14 в 18:07 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, в который раз замечаю, насколько же в даирах люди мм... Избалованы хорошим) Я таких людей встречал, и так часто, что и подумать страшно, и именно что, 100% быдло, малограмотное, заносчивое, без намека на какую то мораль вообще, беспринципное натуральное быдло. И его было много и общаться с ними надо было тройным забористым матом, чтобы только их же методами добиться, чтобы до тебя не доебывались либо валить, валить и не оглядываться. Ибо это скудоумие никаким умом не постичь, никакой силой не подкосить. И то, что здесь в большинстве случаев люди воспитанные, или ввиду каких то причин не стягивают с себя маски и не показывают истинного естества, еще ничего не значит.

URL
2013-10-14 в 18:12 

bushca1993
Albert Osbourne, Поймала себя на том, что я как раз в этот момент больше про реал думала... Боюсь, что в этом вопросе от меня полной объективности ждать не приходится (мальчики из плебса - давняя слабость))))

2013-10-14 в 18:17 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, прискорбно, но у меня и в реале приходилось с ними встречаться. Только проявлялось это в тот момент, когда они были уверены в своей совершенной безнаказанности.
мальчики из плебса
Это еще кто?)

URL
2013-10-14 в 18:47 

bushca1993
Albert Osbourne, Это еще кто?)
А это как раз те, про кого мне подружки кричали: "Это же уму непостижимо! Как можно общаться с человеком с интеллектом табуретки!? Ты посмотри, как живёт его семья - нищеброды и пьянь! Не пройдёт и пяти лет, он станет таким же" А этот двоечник на поверку оказывается очень чистым и непосредственным мальчиком, открытым и, что немаловажно на женский взгляд, надёжным, как бетонный блок. И это амплуа "пацана с раЁна" - мимикрия, не больше, иначе в его среде не выжить. Выхвати его оттуда вовремя, пока не въелось - "это ж алмаз, алмаз бесценный". Ну а что до интеллекта... да не собиралась я вместе задачки решать, уж что-что, а задачки - это я всегда беру на себя.

2013-10-14 в 20:43 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993,
Я могу очень долго размышлять на тему людей, которые не хотят вкладываться в себя, о тех, у кого просто нет возможности этого делать и об отсутствии зависимости между интеллектом и человечностью, но в большинстве случаев, бытие определяет сознание. Но я признаю, что как и в любом правиле, здесь могут быть и исключения. Самородки бывают, но они редки.

URL
2013-10-14 в 20:55 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Albert Osbourne, малограмотное, заносчивое, без намека на какую то мораль вообще, беспринципное натуральное быдло.
Позвольте уточнить, а возможно и не согласиться с вами. Все вышеперечисленные качества в купе или каждое по отдельности составляют харрактеристику быдла? Если все вместе, то да я с вами согласен, а ежели нет, то тут есть о чём поспорить. Здесь очень часто приходится сталкиваться с занасчивыми интеллектуалами и должен ва заявить, они так же глубоко неприятны.
По поводу разрешения конфликтов ... я предпочитаю консервативный метод разрешения проблемы - просто уйти. Молча. Но не всегда получается.

2013-10-14 в 21:09 

bushca1993
Саксаул, часто приходится сталкиваться с заносчивыми интеллектуалами и должен вам заявить, они так же глубоко неприятны
Я таких зову "дерьмо в шоколаде" (простите мой французский).

2013-10-14 в 21:13 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Саксаул, Здесь очень часто приходится сталкиваться с занасчивыми интеллектуалами и должен вам заявить, они так же глубоко неприятны.
Извините, что вмешиваюсь, но как Вы в сети определяете уровень интеллекта и степень заносчивости таких людей?
Почему спрашиваю - по манере общения меня часто неверно понимают. Хотелось бы понять, насколько количество скобок влияет на легкость общения.

2013-10-14 в 21:14 

Albert Osbourne
химерная вечность
Саксаул, скажу даже более того, это о конкретных людях сказано, которые воплощали все вышеперечисленные качества в себе) заносчивые интеллектуалы да, они невыносимы) /смеется/ но есть во мне такая особенность... Людям, у которых есть остро заточенный ум и глубокие знания в интересующих меня областях я способен простить многое)
Уходить молча...никогда не умел, на то я и гамло, чтобы разбить сервиз, раскидать все что под руку попадется, обозвать козлом и уйти громко хлопнув дверью)

URL
2013-10-14 в 21:29 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Бес Печали, но как Вы в сети определяете уровень интеллекта и степень заносчивости таких людей?
а это очень просто определяется, если человек грамотно и со знанием дела пишет и рассуждает, понятно что он интеллектуал. Но если он позволяет себе пренебрежительно относиться к людям уступающим ему в грамотности , например, не задумываясь о причинах. Пренебрежительно указывает на ошибки, высокомерно говорит с людьми, не слушает ничьего мнения, вот вам и картинка заносчивого интеллектуала.)

2013-10-14 в 21:33 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Саксаул, если он позволяет себе пренебрежительно относиться к людям уступающим ему в грамотности , например, не задумываясь о причинах
Можно детальнее? Не совсем понял, о каких причинах речь.

Пренебрежительно указывает на ошибки, высокомерно говорит с людьми
А есть вероятность того, что люди превратно толкуют слова и тон говорящего?

2013-10-14 в 21:34 

bushca1993
Albert Osbourne, Людям, у которых есть остро заточенный ум и глубокие знания в интересующих меня областях я способен простить многое)
Вряд ли можно представить себе нечто более гадкое и опасное, чем умный, хорошо образованный мерзавец. Такой хорош только, скажем, как герой любимой книги. Но врагу не пожелаешь, чтоб такое завелось в ближнем окружении.

2013-10-14 в 21:48 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
Бес Печали, Можно детальнее? Не совсем понял, о каких причинах речь.
причины могут быть разные, например социальные - не совсем благополучная семья и ребёнок почти не ходил в школу. Русский может не являться родным языком, соответственно и грамотность храмает. Ну и банально дизлексики.

А есть вероятность того, что люди превратно толкуют слова и тон говорящего?
конечно есть, но лично я никогда не делаю поспешных выводов. В ходе общения и наблюдения за тем как человек общается с другими, строиться мое мнение.

2013-10-14 в 21:50 

Бес Печали
Всегда смотрите наверх. ©
Саксаул, благодарю за пояснения.

2013-10-14 в 21:51 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
bushca1993, Вряд ли можно представить себе нечто более гадкое и опасное, чем умный, хорошо образованный мерзавец. Такой хорош только, скажем, как герой любимой книги. Но врагу не пожелаешь, чтоб такое завелось в ближнем окружении.
стопроцентная поддержка. Лучше и не скажешь.

2013-10-14 в 22:12 

bushca1993
Саксаул, Нас опять немного унесло в сторону от изначально заданного хозяином дневника вопроса.
Хотя... связь с темой о поведении в конфликтной ситуации прослеживается, в том смысле, что человек, достаточно хитрый и изворотливый, сможет вывернуться из любого конфликта, да ещё и с пользой для себя. И его моральные качества тут совершенно ни при чём - он может быть как личностью, заслуживающей всяческого уважения, так и последней пакостью.
А вот прущий напролом, исключительно из-за недополученного в своё время воспитания, любитель резать правду-матку, будь он хоть трижды человеком большой души, органически неспособным на подлость, скорее всего вечно будет в числе посланных на хуй.

2013-10-14 в 22:26 

Саксаул
Я всё замечаю, а значит я замечательный.
bushca1993, А вот прущий напролом, исключительно из-за недополученного в своё время воспитания, любитель резать правду-матку, будь он хоть трижды человеком большой души, органически неспособным на подлость, скорее всего вечно будет в числе посланных на хуй.
есть такое дело. И как правило он попадёт в категорию "быдло"

2013-10-14 в 22:41 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, а я с ними и не враждую, с умным человеком всегда можно найти общий язык. А если нет, то согласен, лучше сразу исключить из своего круга общения, ибо нефиг.

URL
   

Raven Hall

главная