Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:49 

Сброс накопившихся мыслей

Albert Osbourne
химерная вечность
Я не люблю:
— слова «понимаешь», «пойми...». В них столько обреченности, что меня передергивает. Оттого, что снова придется входить в чье-либо положение, придется кивать — да-да, я все понимаю, конечно же... Так бывает и это вовсе не твоя вина. Нет, это не ты аморальное чмо, просто так получилось, и не важно, что имеющий мозги и хоть какие-нибудь понятия, не делал бы дерьма и не просил бы это дерьмо «понимать». Да, так-то ты хороший человек, и это не постоянное твое поведение по жизни. Я понимаю. В ущерб себе, понимаю. Понимаю, блять. Я все всегда понимаю... Но от этого понимания как-то легче не становится. На хуй, не хочу ничего понимать.

— когда человек приходит в твою жизнь, бочком-бочком, на самых цыпочках, и ты вроде как не против, хотя вполне себе можешь и без него вовсе. А потом он почему-то решает, что в праве диктовать свои условия и что-то там от тебя требовать, в праве решать, кто тебе должен быть дороже (и это непременно оказывается он сам), а с кем и вовсе считаться не стоит. И все это с расчетом на мою привязанность и на то, что я, не желая терять человека, буду уступать и потакать таким желаниям. Не буду, потому что...

— я не понимаю слов «я не смогу без тебя». Потому что в любой момент я могу вычеркнуть любого человека из своей жизни, и я без него смогу, без кого-то мне будет чуть сложнее, без кого-то даже легче и проще. Это не значит, что я не способен идти на уступки и чем-то жертвовать ради дорогого мне человека, способен, если это в рамках разумного, но когда я вижу, что на моей привязанности пытаются играть, мне проще просто развернуться и уйти. Я не выношу когда на меня оказывают давление, а когда рычагом для оказания давления является моя привязанность к человеку — не выношу вдвойне.


И да, я последние сутки упарываюсь этой песней.



С новой рабочей неделей, птенчики.

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

URL
Комментарии
2014-02-02 в 21:50 

я не понимаю слов «я не смогу без тебя».
ахаха, ты как кислород или вода или всё сразу

2014-02-02 в 21:52 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
я не понимаю слов «я не смогу без тебя»
Аналогично. Зато понимаю "я не хочу".

2014-02-02 в 21:55 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., это я тоже вполне понимаю. Иначе говоря — «я смогу без тебя, но с тобой мне будет на много лучше». Это куда более корректная формулировка, но с ней часто не считаются.

URL
2014-02-02 в 21:57 

Albert Osbourne
химерная вечность
too_bitter, мне при этих словах тут же представляется паразит какой...глиста там или кишечный червь, вошь, которая не способна сама к независимой жизнедеятельности.

URL
2014-02-02 в 21:59 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, мои Гамлеты убивались, когда я говорит так))

2014-02-02 в 22:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., я... не типичный гамлет, кажется в соционике это называется самодуализацией.

URL
2014-02-02 в 22:05 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, я думаю, ты просто уже перерос детские истерики)

2014-02-02 в 22:13 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., мне тупо ЛЕНЬ истерить)

URL
2014-02-02 в 22:14 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, ах ты прелесть. Беру.

2014-02-02 в 22:21 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Я, наверное, буду вредной засранкой, но, это отношение явно человека, который привык, что любят его... но не привык влюбляться в кого-то, столь бессмысленно, что ничего другого не остается, кроме как вот-так на цыпочках проникать в жизнь этого "любимого возлюбленного". И слава богу, на самом деле. Логика, рациональность в плане влюбленности, отношений, дружбы и прочем - куда более полезны, чем эмоции, страсти и тупое и прямолинейное: "я так хочу".

2014-02-02 в 22:25 

Ловчий
yes, bitches, I am
Какая мохнатая песня. Помню, тоже с неё упарывался.

2014-02-02 в 22:27 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., хех... не пожалей потом)

URL
2014-02-02 в 22:28 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, еще не сделал ничего такого, о чем бы жалел.

2014-02-02 в 22:29 

Albert Osbourne
химерная вечность
AYRIN anry MORTEM, я бы и рад был бы поддаваться этим самым страстям так чтобы пломбы в пасти плавились от жажды, чтобы к черту все, и себя, и мир к ногам того, кто... Но блять. Я такой прагматик, что самому тошно)

URL
2014-02-02 в 22:31 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, вот и представь, звучит у нас в кабинете что-то вроде этого, или раммштайн и прочие вкусности, заходит начальница, глядит на нас, как на умалишенных, и выдает:
— Вы че, работать не можете, когда на вас не фрицы не орут?)

URL
2014-02-02 в 22:33 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne,
— Вы че, работать не можете, когда на вас не фрицы не орут?)
Блин))) Передай ей ЗАЧОТ)

2014-02-02 в 22:34 

Ловчий
yes, bitches, I am
«я не смогу без тебя»
Кстати, очень даже понимаю эту фразу, и весьма положительно. И блин часто употребляю "пойми")

2014-02-02 в 22:37 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., прозвучало так... По-жучьи, исподлобья и басисто, черт, да я прям вплоть до интонации это услышал щас)

URL
2014-02-02 в 22:39 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, да ебаный пиздец (здесь можно ругаться матом? если нет, то "ах ты ж ежкин кот же")! Я улыбался, когда это писал, чесал свой курносый конопатый нос и был просто до жути мил!

2014-02-02 в 22:44 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, Блин))) Передай ей ЗАЧОТ)
Передам)

Кстати, очень даже понимаю эту фразу, и весьма положительно. И блин часто употребляю "пойми")
Нет, я считаю ее просто красивым оборотом, за которым, как правило, ничего не стоит. Все могут без любого человека, все, я не знаю еще никого, кто бы лег и умер. А на счет «пойми» мне редко когда нужно что-то растолковывать, если это адекватно и логично, я пойму сам, без долгих пространных размышлений и ненужных слов, а те ситуации, которые растолковывать приходится — это, как правило, что-то неправильное, некрасивое, то, из за чего человек счел нужным оправдаться.

URL
2014-02-02 в 22:47 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Albert Osbourne, но вопрос - а нахрена надо?))) Я вообще не понимаю, почему массово люди целью своей жизни ставят любовь, отношения и прочее такое, кроме этого, кажется, в мозгу больше ничего и не задерживается)))) И даже конкретно к этим вещам массово относятся неправильно. Вот влюбленность - страсть. она проходит, и, казалось бы, ну остается доверие, понимание, уважение, дружба, которая и свойственна семейным парам, но нет! Нахрен это нужно! Мы будем бегать всю жизнь, меняя партнеров, гоняясь за страстью, чья сущность такая - вскоре утихать и заканчиваться! Ну и этими перебежками заодно портить жизнь себе и окружающим, вечно оставаться "одинокими" и "несчастными".... Вот скажи мне, оно тебе на самом деле нужно?

2014-02-02 в 22:48 

Albert Osbourne, ну ты сам всё сказал, я даже могу тебя не стебать

2014-02-02 в 22:53 

Ловчий
yes, bitches, I am
Albert Osbourne,
Нет, я считаю ее просто красивым оборотом, за которым, как правило, ничего не стоит.
Может быть, это однажды нужно постигнуть и исходит из опыта. Я хорошо узнал, что это такое и могу смело отвечать и за свои такие слова и так же смело верить обращённым ко мне.

а те ситуации, которые растолковывать приходится — это, как правило, что-то неправильное, некрасивое, то, из за чего человек счел нужным оправдаться.
Или, это те, котрые каждый понимает по-своему? Если бы все думали и чувствовали одинаково, необходимость в любых словах совсем отпала бы.

2014-02-03 в 00:07 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., да ебаный пиздец (здесь можно ругаться матом?)
Охуеть! Конечно, нет!
был просто до жути мил!
Как сказал бы Станиславский — НЕ ВЕРЮ! Милых Жуков не бывает, бывают суровые, бывают злые, в агре, до хуя сурьезные, а милых...ноуп, не видел, не встречал, не представляю)

URL
2014-02-03 в 00:08 

Albert Osbourne
химерная вечность
too_bitter, а меня то че стебать, это не я такое говорю)

URL
2014-02-03 в 00:08 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, надо угостить тебя кофе и убедить, что я просто котик.
Твоя любимая аватара.

2014-02-03 в 00:12 

Ef. Saan
Albert Osbourne, слушай, а ты мне нравишься все больше ) даром, что гей ))
вообще да, на самом деле можно обойтись без тех, без кого казалось мир рухнет полностью. в одних случаях будет тяжелее, в других проще... все зависит от того, что человек собой для тебя представлял и насколько это самое заменимо. и если это очень-очень дорогой человек, чаще всего действительно его уход был очень тяжелым и бывает желание заменить его хоть кем-то более менее подходящим.
так, например, я встретила женщину, которая потеряла племянницу. девушка погибла в автокатастрофе. и каким-то странным образом я оказалась внешне на нее похожа. до такой степени, что женщина тихо плакала у меня на плече. и это так... понимаешь, что все эти "встречалки" такая ерунда, все эти ревности-гадости и прочее. но я понимала, что не смогу ее заменить. никак. и что своим присутствием только делаю хуже, тем более что одинаковых людей не бывает и рано или поздно будут закономерные претензии "почему ты не она", что вообще естественно. поэтому ушла и не вернусь.
так что иногда все выходит за пределы слизняков-прилипал ))

2014-02-03 в 00:12 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий->, Может быть, это однажды нужно постигнуть и исходит из опыта.
Да, я в курсе, но может я просто еще не такой опытный.
Если бы все думали и чувствовали одинаково, необходимость в любых словах совсем отпала бы.
И это было бы счастье. Можно было бы не тратить времени на болтовню и сразу заняться сексом тратить это время на что-то полезное)

URL
2014-02-03 в 00:15 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., напои меня глинтвейном под завязку и я поверю во все на свете, и буду тебе нараспев на столе читать Бродского)

URL
2014-02-03 в 00:15 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, голый?

2014-02-03 в 00:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, слушай, а ты мне нравишься все больше ) даром, что гей ))
А я тебе говорил что с твоими узкими бедрами, выпирающими тазовыми косточками и острыми коленками ты бы вполне сошла за мальчика?

ТАК! Все, я спать! На все отвечу завтра! Сбёг, всем ночки)

URL
2014-02-03 в 00:17 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., а вот фиг тебе!)

URL
2014-02-03 в 00:18 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, нахуй мне тогда такой Бродский.

2014-02-03 в 00:22 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., это что это я без глинтвейна останусь? Нет, ты нихуя не милый, бу)

URL
2014-02-03 в 00:22 

Ef. Saan
Albert Osbourne, так что, еще не все потеряно? *идем в наступление*
выпирающими тазовыми косточками
ууу, недавно был таакооой тред на эту ему подвздошных тазовых костей... )
ты бы вполне сошла за мальчика
та я в курсе. даже помню это идиотское чувство, когда с моей короткой стрижкой меня таки за него приняли! с тех пор не стригусь )

я спать!
споки-чмоки, зайка!)))

2014-02-03 в 00:23 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, тебе глинтвейн, а мне какой профит? Торчать без укола я и так умею.
Иди спи, чучело.

2014-02-03 в 00:25 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., /зевая/ пиздюлей бы тебе вкатить да я сонный)
Сам же чай предлагал, котиком еще назвался... эх.

URL
2014-02-03 в 00:27 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, уже котиком назвал? Блядь, ну тогда все. Как истинный джентельмен обязан угостить глинтвейном. Предлагал я кофе, кстати.
Спи. Согласен получить пиздюли с утра.

2014-02-03 в 00:39 

Albert Osbourne, червячоок

2014-02-03 в 00:39 

Albert Osbourne
химерная вечность
с вами снова Джонни Кэтсвил, мы ведем репортаж прямиком из ванной

URL
2014-02-03 в 00:40 

Albert Osbourne, и как там?

2014-02-03 в 00:40 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, ха! Голый! Читай Бродского!

2014-02-03 в 00:50 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., *_* /РЕЖИМ ПАФОС АКТИВИРОВАН!/

Я вас любил. Любовь еще (возможно, /взмахнул полотенцем, аки плащом/
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! Все не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачеркиваю — уст!

URL
2014-02-03 в 00:51 

Albert Osbourne
химерная вечность
too_bitter, тепло, влажно. И вообще...мне это что то смутно напоминает)

URL
2014-02-03 в 00:51 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, ну вот, и без глинтвейна)

2014-02-03 в 00:51 

Albert Osbourne, пизду? и что же?

2014-02-03 в 00:53 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., кидааало)

URL
2014-02-03 в 00:53 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, разводила)

2014-02-03 в 00:53 

Albert Osbourne
химерная вечность
too_bitter, понятия не имею.... И что же это могло бы быть?)

URL
2014-02-03 в 00:54 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., пиздабол!)

URL
2014-02-03 в 00:55 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, опиздюлился уже, между прочим, из-за тебя.
Так что самоотверженный.

2014-02-03 в 00:57 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., опиздюлился уже, между прочим, из-за тебя.
КАК? Почему я этого не заметил?)

URL
2014-02-03 в 00:57 

Albert Osbourne, я не в курсе что это тебе напомнило)

2014-02-03 в 00:58 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, ну что ж мне тебе жаловаться, что ли. Я уже большой.

2014-02-03 в 01:00 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., как я мог забыть что суровые бруталы жуковы гамлетам не жалуются)
Ну что я могу сказать, терпи, жизньболь, а раз из за меня, то оно того стоило)

URL
2014-02-03 в 01:01 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, долго меня соционикой подъебывать будешь?

2014-02-03 в 01:02 

Ef. Saan
Albert Osbourne, блин, иди спать! не то я тебе приснюсь ))

2014-02-03 в 01:02 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., че уж скрывать, мне это нравится)
Выпни меня спать, а?)

URL
2014-02-03 в 01:03 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Albert Osbourne, тебе, вон, уже угрожают присниться, котя. Так что выбирай, либо она, либо мне голым стихи читать будешь до утра.

2014-02-03 в 01:03 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, окееей, пошел, и помни, сперва танцы на шесте, потом медленный переход к основной части)

URL
2014-02-03 в 01:07 

Ef. Saan
Albert Osbourne, ха! нетушки: я в тебя шестом кидаться буду, как первобытный охотник в мамонта )) и вообще ты гей, неси свой крест достойно )

2014-02-03 в 02:07 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шикарный трек*)

пс. ты просто индивидуальный гамлет, милаха*)

2014-02-03 в 09:51 

«я не смогу без тебя» у.фразочка. само собой хочется уточнить- чего именно не сможет существо. Вообще по посту- да, согласен с каждым словом ) Понимание- процесс обоюдоострый, одностороннее- кромсает одного ))
Па дискусссии.... голос из ванной, стихи, всё это так вкусно- с утра в понедельник, на работе, среди холодного и жестокого мира...

2014-02-03 в 16:21 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
В ситуации недопонимания, когда пойми=услышь, увидь все стороны происходящего, не пропускай важного, не допусти понимания ложного, оно оправданно, так мне кажется. Да, порой отчаянное, казалось бы безнадёжное. Но это так, мысли вслух))

2014-02-03 в 16:49 

Виноградный Лис, имеется в виду нажим. манипуляция.

2014-02-03 в 16:51 

Виноградный Лис
оСенний ЛисТик
О!Сень, тогда согласен абсолютно.

2014-02-03 в 20:14 

bushca1993
Albert Osbourne, Прочитала и серьёзное обсуждение, и пристёбы, хотела что-нибудь сказать от себя и раздумала. Можно я просто пожелаю? Всем, кто в обсуждении участвовал. Можно? Почему-то уверена, что не запретишь, потому уже сразу желаю:
Чтобы всегда был такой человек, который скажет тебе "я без тебя не могу". Чувствует ли он так на самом деле, ошибается или это просто фигура речи, рад ты слышать это или нет. И чтобы ему действительно было важно, чтобы именно ты его понял, даже если его "пойми..." тебя порой раздражает. Пусть он, такой человек, просто будет в твоей жизни.

2014-02-03 в 20:17 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
bushca1993, нахуя? Из тех, кто пристубывает серьезно.

2014-02-03 в 20:40 

Albert Osbourne
химерная вечность
Дэнни Б., нет, оставь...

URL
2014-02-03 в 20:41 

Albert Osbourne
химерная вечность
bushca1993, Спасибо.
Спасибо...

URL

Raven Hall

главная