Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:35 

Факты об Аль

Albert Osbourne
химерная вечность
Планирую пополняемую рубрику, посмотрим, что из этого выйдет.


Внезапно, о домашних животных. Коров я вообще не боюсь, я вырос в ауле, и по нашей улице они проходили десятками. И до моих пяти лет у нас корова тоже была, я запомнил ее еще и потому, что картинка эта о неотделима от воспоминаний о бабушке, это была ее корова, но когда она умерла, содержать ее стало некому, я видел, как дед увозил ее, плачущую, на телеге, привязанной к трактору. Плакала ли она оттого, что понимала, что хозяйка умерла, или просто была напугана...я не знаю. Но скотину было безумно жалко. И к коням я привычный. Мужик соседский держал с десяток, он дружил с цыганами и они ему этих коней крали. И вот однажды они ему привели серую лошадь в яблоках, совсем буйную, необъезженную, ребятня сбежалась на шум, и мы видели, как она выбила задними копытами двери стойбища в первый день. Позже, когда мужик водил ее на пастбище, нее были восьмеркой перевязаны передние ноги, и она ковыляла кидая обе ноги вперед, с трудом, в общем, ковыляла. И в один из дней, когда он вел ее с пастбища, она взбесилась...как раз перед нами. Порвала перевязь и галопом понеслась на скамейку, на которой, как воробьи, сидела вся местная ребятня, с ними и я. Мы вскочили на сиденье скамьи, а она на дыбы. Мы перемахнули через забор, а мужик, здоровый, косая сажень в плече, накинул вместо поводьев петлю веревки лошади на шею и взвился в миг ей на спину. Начал хлестать черным толстым кнутом, рассек всю задницу до крови, но лошадь остановил. И поскакал на ней прочь. Я позже видел ее, она из статной, гордой и лоснящейся превратилась в толстую и покорную клячу, впряженную в телегу, и везла заметно постаревшего, пьяного, спящего сидя мужика домой.

***
Наверное, у каждого в детстве была какая-нибудь старуха, которой пугали ребятню, мол унесет, заколдует и прочие байки для детей. Была и на нашей улице такая, среди детворы ходили страшилки, что если она плюнет на кого, то тот в скором времени умрет, а если заговорит с кем-то, то будут преследовать неудачи долгое время. И вроде так-то оно так, но однажды встретив ее, меня переклинило. Я подошел к маме, и спросил:
— Ма, а бабка N** не всегда же была такая?
— Ну...нет, не всегда, конечно.
— Она же, наверное была когда-то и молодая, и красивая, и тогда с ней никто не боялся разговаривать, так же?
— И молодая была, и красивая, наверное... Я ж не знаю.
— А сейчас ее руки высохли и горб на спине, почему так? Неужели и я, когда состарюсь, стану таким страшным?
— Все стареют, это нормально, не таким, как она, так каким-нибудь еще...
Я не дослушал. Это так ошеломило меня... И стало страшно, бессильно. И помню даже плакал, от осознания неизбежности и внезапности обрушившегося осознания. Я плакал, и с того момента уже не мог смотреть на эту старушку как прежде.
***
Она была очень улыбчивой и тихой девочкой, эта Ася. Я не знаю, почему в друзья я выбрал именно ее... К слову, я и позже, по жизни, убеждался, что очень странно выбираю себе друзей. То был первый класс, и среди кучки робких и незнакомых одноклассников я выбрал именно эту белокурую девчушку с веснушками и подсел к ней. Мы дружили недолго, но она мне нравилась своей кротостью, улыбчивостью и постоянным желанием делиться со мной буквально всем, от завтрака до карандашей и модных наклеек, я же интуитивно стремился защитить ее, чувствуя в ней какую-то уязвимость. Так продолжалось месяца четыре. А потом она пропала, говорили приболела. Всю зиму я ждал, никто нам ничего не говорил, но только весной я увидел ее маму, которая пришла, и отозвав нашу учительницу, о чем-то с ней шепотом говорила в углу класса, а после развернулась и вышла. Она уходила! И я не мог ничего сделать, выбежал из класса, не знал, как ее зовут и смог только крикнуть:
— А Ася... когда она придет в школу теперь? — мать обернулась, с минуту молчала, а после расплакалась навзрыд. Меня отправили обратно в класс, учительница осталась с матерью. Я все понял. Но поздно.
***
Я нумизмат, причем с далекого сопливого детства, у меня уже лет в 10 была коллекция, вполне себе достойная внимания, состоявшая из всяческих советских монет (их мне подгонял дедушка), дореволюционных, царских, с профилем Николая II, американских, времен Кеннеди, а так же монет Рейха. Это было сродни одержимости, я клянчил монеты у всех родственников, знакомых, и через время мне уже дарили в подарок не машинки и прочий хлам, а именно серебренные и коллекционные большие монеты юбилейных выпусков с Циолковским и проч. в индивидуальных пластиковых футлярах. Но кроме того, у меня была коллекция современных рублей (если помните, были такие) Города-Герои номиналом в два и в десять рублей, и особенная моя детская гордость — очень трудно добытый Пушкинский рубль. Так вот. Бро мой, хоть и младше меня на шесть лет, был человеком весьма практичным, и в возрасте лет 4-5 уже понимал толк в деньгах. Он не мог еще понять, какие из этих монет ходовые, а какие — нет. Поэтому, сгреб все и снес их в магазин, где сердобольная продавщица отобрала все "ходовые" монетки из моей коллекции и продала брату на них мороженки. Крику было столько, что дрожали стены! Я тряс бро, вытряхивая из карманов драгоценные монетки, считал, пересчитывал и чуть не довел до инфаркта продавщицу на предмет моих Городов-героев. Но с тех пор все домашние четко уяснили, что мои вещи трогать чревато.
***
Когда я был молодым и дохуя пафосным я увидел впервые орхидею. Я был поражен, потому что никогла раньше не видел таких цветов. Она мне показалась жутко сексуальной, с пурпурной сердцевиной соцветия, так похожей на клитор, чувственно каймой рябых лепистков. Прошло много лет с тех пор, и вот когда я впервые попал в дом, наполненный орхидеями, я понял, что здесь останусь.
***
Сколько себя помню, я всю жизнь мечтал играть на чем-нибудь музыкальном, например на гитаре. Но получалось только на нервах. Но гитарки я с упрямством мула все же где-то откапывал, причем хорошие, и совершенно бесплатно. Две, тащил домой, шкерился по углам, неловко перебирая струны, и прятал по шкафам при первом признаке палева. Но их все равно неизменно находили и нещадно разбивали на моих глазах. Первая полетела со второго этажа, и не передать, как больно было от ее дребезжащего "дзззынь" о бетон двора. Вторую просто приложили доком о мраморные перила лестниц, и она обвисла сломанным грифом на тонких струнах. Я плакал, я любил гитары. И именно поэтому больше никогда их не приносил.
***
Мне было, наверное, лет пятнадцать, мать тогда жила у родственников. Мы с братом оставались с отцом. Три мужика - это тотальный срач в доме, поэтому отец привел горничную. Мадам была статной и симпатичной. Договариваясь об оплате, флиртовала с отцом. И с легким пренебрежением смотрела на меня. Я смолчал.
Позже, она принялась за дело - протирала пыль и осыпавшуюся штукатурку в кухонной арке, я держал стремянку. Разговор не шел.
- Знаете, откуда взялась эта дыра в арке?
- М? - усердно протирая проем.
- Пистолет выстрелил, когда отец пытался то ли застрелиться, то ли пристрелить мать, и пуля осталась в стене. Может вы ее там достанете? - Стремянка качнулась. Пару секунд молчания, потом она галопом слетела со стремянки, схватила сумку, и вылетела из дома под мой звонкий хохот.
***
Я думаю, ни для кого не секрет, что на Кавказе принято сажать дерево, когда рождается ребенок. Обычно это что-то фруктовое, вишня или яблоня. Но когда родился я посадили фундук. Как потом пояснял мне дед, — чтобы был таким же крепким, как Брюс Уиллис как его скорлупа, таким же гибким, как его ветви. Дерево росло прямо перед домом и само было похоже на шалаш, ветви ниспадали на землю под собственной тяжестью, а под ними можно было спрятаться вчетвером. Но когда строили новый дом, дерево было решено вырубить. Я вернулся тогда со школы и увидел, как мое (МОЕ!!!) дерево выкорчевывают. Я кинулся на рабочих с дикими воплями, колошматил их портфельчиком, шпынял их ногами, докуда достану, и орал, что это мое дерево. Оттащили меня от них в слезах и полной истерике, и тогда отцом было принято решение: корневище орешника разделить на семь саженцев, один из них оставить перед домом, а шесть посадить в саду. Деревья и по сей день растут и очень обильно плодоносят и фундук с них очень вкусный.
***
Было у меня и пять сытых лет и пять голодных. Именно в такой последовательности. И она, скажу я вам, самая наихудшая. Не имеющий ничего никогда не поймет, каково это — терять. А привыкнув к хорошему отвыкать очень болезненно. От пяти сытых лет оставались какие-то вещи, вроде золотых часов (которые, к слову, я чуть не снес в ломбард) и пальтишка из стриженной норки. Но у пальтишка изорвался в клочья шелковый подбой и я боялся, что оно распахнется и обнажит всю внутреннюю нищету. Оно было чем-то похоже на меня самого. Позже я купил самый шикарный шелк и подбил его снова. И больше не носил.
***
У меня есть два страха перед городом — остаться в нем без денег и остаться без связи. В студенческое время я не жил здесь, а ездил за полтора-два часа от универа, с тремя пересадками. И вот, на самой первой сессии, я еще дите совсем, так получилось, что я вышел с универа в десятом часу вечера. У меня в кармане было около двух сотен и сдохший телефон. Первое, что я сделал - пожрал, я не ел весь день и готов был за еду душу продать, куда там думать о дороге. Денег оставалось рублей двадцать, на трамвае с одного конца города до другого. Шел снег. Я вылез на конечной остановке, на торговом центре, дальше ехать не на что, и принялся слоняться по стоянке в поиске знакомых номеров. Ряд за рядом. Шел снег и пальто было мокрым насквозь. И я нихуя не представлял, что делать, если я никого не встречу, но на то, чтобы психовать уже не оставалось никаких сил.
И я даже не удивился, когда мне навстречу слепя фарами выехала машина отцовского коллеги. Страшно представить, что он мог подумать при виде меня, мокрого на стоянке без копейки денег, но мне уже было по фиг.
***
Вторая ситуация была уже позже, я уже поднаторел, набрался здоровой студенческой наглости, но денег по-прежнему, не водилось, и вот, голытьба голытьбой, а барские замашки-то никуда не денешь. А напротив универа была восхитительная кофейня, с кофе, который варили на песке, замечательными кальянами всех размеров и пироженками, естессно. На и вот. В моем кармане осело с пятихаточку и я адруг поверил в себя, иду туда, расчитываю бюждет ровно на чашечку со штрудельком, с час их смакую а потом приносят счет. И оказывается что мне даже не хватает. Я то наскреб по сусекам, но вышел я из кофейни совершенно пустой. Без денег совсем. А до дома требовалось шестьдесят рублев, не меньше.
Зайцем проехать с тремя пересадками это пиздец, конечно. Но я смог)
***
И если уж пошла такая тема, я думал покончить собой трижды и первый раз был самым упоротым. Я был в седьмом классе, в депрессии и под Достоевским. Я загадал, что если Раскольников спрыгнет с моста, то и я выпрыгну из окна. Без шуток. Но он не спрыгнул, а я позже еще и Идиота читал. И понимал - ну точно про меня.
***
В школе, в сочинении «Герой нашего времени» я писал об Абрамовиче. Аргументированно и вполне в манере Лермонтовского Печорина. Получил 2/5, пятерка за грамотность, два - за содержание. Странно, но почему-то в моих словах углядели восхищение сабжем, а ведь я всего лишь стремился показать «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии».

запись создана: 13.04.2015 в 22:10

URL
Комментарии
2015-04-13 в 22:31 

Soul Creation
οξύμωρον
Albert Osbourne, школьные сочинения это вообще старая до боли знакомая песня. «Пишите то, что думаете, как чувствуете и видите», - говорят учителя по русскому и литературе. А потом жирное «два» за содержание: «Ты не так понял, неправильно почувствовал». Ну не суки?!)

2015-04-14 в 07:32 

Albert Osbourne
химерная вечность
Soul Creation, мотивацию писать самостоятельно такое отношение убило совершенно. И я начал получать пятерки только когда забил и стал слизывать все сочинения с готовых сборников. Но даже не это самое печальное. Самая жесть наступила с введением ЕГЭ, когда нам напрямую навязывали что должно быть написано в сочинении, чтобы сдать экзамен. Мы буквально заучивали тексты, которые могут попасться на ЕГЭ. Никакой самодеятельности.

URL
2015-04-14 в 10:43 

azhel
самостоятельный монстр
вот читаю многих и понимаю, как мне повезло, ибо писал всегда сам и получал 5/2. 5 - за содержание, 2 - за грамматику. то ли у нас учитель был вменяемый (хотя по административным вопросам у нас были постоянные кофликты, вплоть до жести совсем, ибо она еще и директором была), то ли я писал идеологически верное.
ооо, а егэ по лит-ре - вообще чудо. сдавал в 2009, получил 82, сдавал в прошлом году, получил 60))))) но вообще егэ по литературе - это что-то странное. кому нужно знание терминов и прочей хни, если человек не особо понимает смысл произведений и не имеет собственного мнения?! ладно там, егэ по математике - там хотя бы есть единственный абсолютно верный ответ, но по литературе...

2015-04-14 в 10:43 

azhel
самостоятельный монстр
«Герой нашего времени» я писал об Абрамовиче.
крутая идея. я б не додумался.

2015-04-14 в 10:51 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, а мне в школе с учительницей повезло - молодая, почти что только с ВУЗа - ей можно было подкинуть пару интересных идей ))

стремился показать «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии».
для кого пороки, а для кого и цель жизни... может преподша в глубине души хотела быть богатой, но считала, что для этого надо стать таким портретом?)

2015-04-14 в 13:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
azhel, егэ по литературе я не сдавал, по русскому было. На счет терминологии литературной, всяких ямбов и хореев я так и остался темным, и искренне не понимаю на кой ляд это нужно вообще. Понимаешь, дело в том еще, что в школах преподают либо старые, совецкой закалки, учителя, имеющие в голове какой-то свой, совковый шаблон мышления, (иногда это даже не плохо вовсе) либо аутсайдеры, которые кроме педа никуда не смогли поступить (а вот это вообще полный швах). А на счет Героя - я не считаю его ни плохим, ни хорошим. В нем есть просто все, к чему стремится типичный обыватель, для нашего поколения именно такие как он - сумевшие отхапать свой кусок всеми правдами и неправдами в кумирах. Какое время, такие и герои. Но почему то это было расценено как пропаганда именно такого образа жизни, тогда как от меня ждали, что я провозглашу героем какого нибудь работягу-трудягу на честном энтузиазме и буду искренне его восхвалять. Но ведь сама суть Лермонтовского Героя была - уличить пороки своего поколения.

URL
2015-04-14 в 13:21 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, скорее, она ждала от меня что я выберу кого-то честного до скрежета зубов и буду ставить его в пример, то есть ждала истинного примера для подражания. И увидела в моих строках будто я ставлю Абрамовича всем в эталон. Что за бред?

URL
2015-04-14 в 13:41 

Soul Creation
οξύμωρον
Albert Osbourne, фух... Хорошо меня ЕГЭ миновало.) Сочинения я не слизывала, писали только на уроках/парах, поэтому я продолжала гнуть свою линию, для меня оценка была не принципиальна.

2015-04-14 в 13:58 

Albert Osbourne
химерная вечность
Soul Creation, это страшный цирк, вам очень повезло, на самом деле. Во-первых, с каждым годом сложность возрастает, дети впадают в истерики, падают в обмороки... все это нацелено на то, чтобы уменьшить число людей, которые получат высшее образование, но никак не на проверку знаний.

URL
2015-04-14 в 14:40 

Soul Creation
οξύμωρον
Albert Osbourne, да я наслышана о страшных испытаниях, которые подстерегают несчастных школьников, на пути к всевышнему знанию.)
все это нацелено на то, чтобы уменьшить число людей, которые получат высшее образование
Хм... А я считаю эту реформу больше положительной — естественный отбор, а не потому, что Марья Ивановна добрая и всем поставит тройку. Знания оцениваются беспристрастно. Все это нацелено на то, чтобы увеличить количество квалифицированных специалистов в разного рода областях. Высшее образование, если человек хочет, он его получит, вопрос только в какой области: в той, которая по его мнению более «пафосная» - престижная — вряд ли, а та, в которой он сможет реализовать свой потенциал полностью — точно.

2015-04-14 в 14:50 

Albert Osbourne
химерная вечность
Soul Creation, а причем тут "добрая, и всем поставит"? Речь о том, что сами вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы запутать ребенка. С подвохом. И вся подготовка к экзаменам заключается в том, чтобы научить разглядеть эти уловки. Тот, кто не способен учиться отчислиться может и на первом курсе. Незнания не утаишь. А вот нешаблонность мышления хитровыебанным тестом не измерить. Да и что вы считаете "пафосной профессией"? Я, например, экономист. Пафосно ли это, и кем я должен был "непафосно" обучиться, если бы провалил егэ?

URL
2015-04-14 в 15:45 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne,
скорее, она ждала от меня что я выберу кого-то честного до скрежета зубов и буду ставить его в пример
эээ... насколько я помню, Лермонтов не о примере для подражания писал, антигерой же. вообще вся эта писанина сплошное ехидство на тему, мол посмотрите, молодежь пошла )

2015-04-14 в 16:04 

Albert Osbourne
химерная вечность
Eaufeuria, именно! Но видимо тут не то, что меня, даже Лермонтова хрен знает как поняли.

URL
2015-04-14 в 16:09 

azhel
самостоятельный монстр
Albert Osbourne, вот я в лите учусь, но ни хуя эти ямбы и хореи не знаю, как и не знал. честно разбирался к егэ - и на сл.день забывал опять. о таком предмете, как теория стиха, предпочитаю вообще не размышлять даже.

по поводу учителей...разные бывают. да, категории, описанные тобой, большинство, к сожалению. но встречаются счастливые исключения. вот та литераторша в моей школе, которая как чел была говно полное, но прекрасна в качестве препода. или же - я очень удивился - препод по психологии и пед.антропологии в вузе - тетенька за 60 - которая по современности обгоняла 90% студентов, чем изрядно их троллила. была и другая - тоже за 60 - до того тупая и стереотипно мыслящая (это в психологии-то!), что зубы сводило.

А на счет Героя - я не считаю его ни плохим, ни хорошим. В нем есть просто все, к чему стремится типичный обыватель, для нашего поколения именно такие как он - сумевшие отхапать свой кусок всеми правдами и неправдами в кумирах. Какое время, такие и герои. Но почему то это было расценено как пропаганда именно такого образа жизни, тогда как от меня ждали, что я провозглашу героем какого нибудь работягу-трудягу на честном энтузиазме и буду искренне его восхвалять. Но ведь сама суть Лермонтовского Героя была - уличить пороки своего поколения.

тут полностью согласен. я бы просто писал о Лермонтовском произведении и проводил параллели между Печориным и кем-нибудь еще. т.е. я бы не додумался вывести героя нашего времени, точнее так - я бы скорее писал о том, почему он уже не герой нашего времени. И почему наше время отвратительно, в каком времени я внутренне живу в своей голове, как оно не соотносится с нынешним и как соотносится и не соотносится с Печоринским.
препод, наверно, сама очень устала от этого пиздеца: а когда на чем-то постоянно концентрируешься, сложно не видеть этого везде. и сложно не видеть агрессию там, где ее нет. она всю жизнь работает за копейки в обществе, где интеллектуальный труд не то что не ценится, а порой и презирается. и тут она получает сочинение с "Абрамович - герой нашего времени", которое вполне предсказуемо воспринимает как личное оскорбление, цинизм, пляшущий на могиле интеллигенции, и черт знает что еще. да, она должна бы - как более опытный чел и вообще педагог - мочь посмотреть с разных точек зрения и рассмотреть иные варианты. или хотя бы поговорить с тобой и узнать, почему ты так написал и что именно хотел сказать. но и ее реакцию я могу понять.

2015-04-14 в 16:10 

Soul Creation
οξύμωρον
Albert Osbourne, а причем тут "добрая, и всем поставит"?
Родные стены, учителя — проще сдать выпускной экзамен.
Речь о том, что сами вопросы и варианты ответов выстроены таким образом, чтобы запутать ребенка.
Вот этого я не знала. Это конечно перебор.
Пафосно ли это, и кем я должен был "непафосно" обучиться, если бы провалил егэ?
Сантехником, стилистом, поваром, мореплавателем?)

2015-04-14 в 16:16 

Albert Osbourne
химерная вечность
azhel, не в тему; почему-то твоя аватарка у меня железно ассоциируется с Вогом. Каждый раз, как вижу - холодом обдает.

URL
2015-04-14 в 17:14 

azhel
самостоятельный монстр
Albert Osbourne, кто такой Вог? Оо

2015-04-14 в 17:17 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne,
Но видимо тут не то, что меня, даже Лермонтова хрен знает как поняли.
ой, несчастный человек... сколько раз в гробу от таких учителей-литературоведов переворачивался...)

2015-04-15 в 00:00 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
И понимал - ну точно про меня.
*неприлично ржу* какие самопознания в раннем возрасте )))

2015-04-15 в 10:30 

Soul Creation
οξύμωρον
Albert Osbourne, я думал покончить собой трижды
Печально.
Я, когда в школе в обязательном порядке читала русскую классику, тоже пару раз хотела в окно выйти.)

2015-04-27 в 22:21 

Albert Osbourne
химерная вечность
azhel, и тут она получает сочинение с "Абрамович - герой нашего времени", которое вполне предсказуемо воспринимает как личное оскорбление, цинизм, пляшущий на могиле интеллигенции, и черт знает что еще.
Вот эту мысль я теперь постоянно думаю. А ведь в этом все и дело. Почему я сам не понял этого раньше.
Так просто и понятно... вот почему ее реакция была столь острой.

Вог...один знакомый. Умерший прошлой весной. Не то, чтобы мы были очень близки. Но аватарка очень в его стиле.

URL
2015-04-28 в 22:17 

смольник
yes, bitches, I am
Удивительные миниистории. Это и не факты, это мозаика воспоминаний.

2015-04-29 в 23:23 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий, еще не придумал какое определение (заголовок) дать этому посту. Просто собираю, как в черновик, позже причешу, упорядочу, навешу тег и пусть будет. Просто часто в последнее время что-то вспоминается, и если хоть в паре строк не закрепить, забывается.

URL
2015-04-30 в 07:18 

Галина Ди
Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
На самом деле, не так уж много историй, которые врезаются в память. Ещё меньше, которые вспоминаешь без содрогания и отвращения к самому себе. И уж совсем ничтожно мало, которыми хочется поделиться с кем-то посторонним. (скорее о себе, чем о тебе).
Так что, Albert Osbourne, двумя руками «за!» за такое начинание.

2015-04-30 в 20:47 

смольник
yes, bitches, I am
Albert Osbourne, так ли важен заголовок, в самом деле) Важно само содержание, которое интересно читать.

2015-05-02 в 17:46 

Albert Osbourne
химерная вечность
Ловчий, да и подпихивать под это музычку и картиночки у меня как то рука не поднимается.

URL
2015-05-08 в 22:51 

Мастер Сеющий Хаос
Maybe I’ve always been more comfortable in chaos (c)
Albert Osbourne, схватила сумку, и вылетела из дома под мой звонкий хохот.
Как вы жестоки) Зачем же так с бедняжкой?)

2015-05-08 в 22:51 

Мастер Сеющий Хаос
Maybe I’ve always been more comfortable in chaos (c)
Albert Osbourne, схватила сумку, и вылетела из дома под мой звонкий хохот.
Как вы жестоки) Зачем же так с бедняжкой?)

2015-05-10 в 10:48 

Albert Osbourne
химерная вечность
Мастер Сеющий Хаос, любому ребенку, я думаю, неприятно было бы видеть, как его мать так или иначе пытаются кем-то заменить. Да и я всего-то сказал правду.

URL
2015-05-10 в 17:05 

Mr. Autumn
Не отчаивайся, впереди ещё целый день. Ты ещё можешь повстречать Провидение, оно встаёт не раньше двенадцати. А. Мюрже
Прочел про гитары. О, эти фантомные боли.

2015-05-10 в 19:08 

Галина Ди
Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
.нещадно разбивали на моих глазах

Как дама неравнодушная к басистам (да-да-да… в доме гитары вольготно располагаются на стойке, стене, в чехле — не часть интерьера, а скорее члены семьи), довольно странно узнать про «гитарный геноцид». Хотя... должна признать, даже истории отношений музыкантов и их верных подруг-гитар складываются по-разному (прям как отношения между людьми): от трепетной романтики до убийства с изощрённой жестокостью.
Albert Osbourne, чем твоим-то инструмент не угодил? в смысле «настолько»..

2015-05-10 в 19:29 

Albert Osbourne
химерная вечность
Mr. Autumn, ну может сперва и боли, но теперь просто воспоминания)

URL
2015-05-10 в 19:39 

Albert Osbourne
химерная вечность
Галина Ди, это извращенный способ донести, что музыкальное ремесло - не то, что от меня ждут. Что это не то, чем хотят, чтобы я занимался. Ну и отчасти способ высмеять мою реакцию. Второй раз я это просек и старался не реагировать никак. Ну и третьего раза не допустил.

URL
2015-05-10 в 19:43 

Галина Ди
Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Albert Osbourne, а что на самом деле было для тебя самого: протест? самовыражение? «детское» увлечение?

2015-05-10 в 19:55 

Albert Osbourne
химерная вечность
Галина Ди, желание самовыразиться, я всегда завидовал тем людям, которые способны заставить инструмент говорить в своих руках. Выражать больше, чем можно сказать словами. Для меня это так и осталось непостижимым волшебством, а музыканты - людьми какой-то прекрасной и недосягаемой касты.




Ну вот примерно так...

URL
2015-05-10 в 21:30 

Mr. Autumn
Не отчаивайся, впереди ещё целый день. Ты ещё можешь повстречать Провидение, оно встаёт не раньше двенадцати. А. Мюрже
Albert Osbourne, человек, который позволял себе хоть пальцем тронуть мои инструменты, получал по мордам, и мне все равно было кто он и какого полу. Наверное поэтому я все-таки стал музыкантом, потому что был готов драться за искусство до конца. Но для меня это большее, чем самовыражение.

2015-05-10 в 21:55 

Галина Ди
Ценю творческий подход ко всем аспектам жизни… и даже смерти.
Albert Osbourne,
ну, у меня скачена более поздняя версия композиции этой же группы, «твоя» короче из-за вступления и гитарного сола, но считаю не менее удачна. Вообще, больше ценю «первоисточники» (улыбаюсь). И живую музыку.

Albert Osbourne,
Для меня это так и осталось непостижимым волшебством

В принципе — ДА, согласна.
Гитара доступна буквально каждому, но покоряется далеко не всем.
Её надо чувствовать руками и душой. читать дальше

P.S. в моей семье случается всякое, но до мордобоя как-то ещё не доходило (весомого повода не нашлось пока, но надежда каждый раз присутствует — шучу).

2015-05-11 в 23:49 

Ef. Saan
корни истинной безопасности - в любви к себе и вере в собственные силы
Albert Osbourne, как-то странно называть человека в честь Рудольштадта и ломать его гитару...

2015-05-24 в 08:54 

azhel
самостоятельный монстр
Albert Osbourne,
Вот эту мысль я теперь постоянно думаю. А ведь в этом все и дело. Почему я сам не понял этого раньше.
потому что ты был внутри ситуации и со своим взглядом и ничего похожего в принципе не имел в виду.

ох. думаю, время сменить аватар)

   

Raven Hall

главная